Расчеттрудоемкости технического обслуживания.
Трудоемкость ежедневного технического обслуживания ( ) рассчитывается по формуле:
чел.- ч, где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч; K2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава; KM(EO) коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО.
KM(EO) коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
где CM- % снижение трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%); C0- % снижение трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15 %).
(чел/ч), где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч (4.с.298); K2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (4.с.421 ); K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. (4.с.423); KM(EO) коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
где CM- % снижение трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%); C0- % снижение трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15 %).
Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле: = ∙ ∙ ∙ (чел/ч), где , - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (4.с.298); КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0).
Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле: , чел/ч,
где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (принимается по табл. [8], Приложению 1 Методических указаний);
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0).
Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч, где: Ссо–процент работ сезонного обслуживания: • для средней полосы -20% • для холодного и жаркого сухого климата -30% • для очень холодного и очень жаркого сухого климата -50% Трудоемкость общего диагностирования рассчитывается по формуле: , чел.-ч, где: СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1
Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2)рассчитывается по формуле: , чел.-ч, где CД-2- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2.
, (чел/ч/1000км) где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел/ч/1000км ; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. (ср) - среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
где , , , - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.; -величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. К4(ср)== Таблица 5. 6 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: где - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, - для автопоездов принимается каксумма нормативных продолжительностей простоя в ТО и ТР для тягача и прицепа (полуприцепа); - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
где - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед; величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. ==
= = ≈ ( )
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: где Lcc- среднесуточный пробег автомобилей, км; Lкрср- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км; где Lкр– скорректированный пробег автомобиля до капитального ремонта (км); Акр – количество автомобилей прошедших капитальный ремонт; А – списочное количество автомобилей в АТП.
dТОиТР - количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн; ДКР - количество дней простоя автомобиля в КР с учетом дней на транспортировку, дн. = dкр+dтран где dКР- дни простоя автомобилей в КР, дн; (5.с.424) dТРАНС – количество дней на транспортировку в КР, дн.
dтран=(0,15…0,2)· dКР Коэффициент выпуска автомобилей где Дрг- количество рабочих дней АТП в году, дн; КИ– коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97).
Суммарный годовой пробег автомобилей вАТП рассчитывается по формуле: , где A – списочное количество автомобилей в АТП, ед. Lcc– среднесуточный пробег автомобиля, км. (км)
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |