Глава III . ООО «Радуга плюс»-как конкретный пример малого предприятия
Хозяйственная деятельность предприятия ООО «Радуга плюс»
Общество с ограниченной ответственностью «Радуга плюс» создано и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и другими федеральными законами с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли Основным видом деятельности Общества являются выполнение комплексных инженерных изысканий (геологических, гидрогеологических, топографо - геодезических) для проектирования и строительства. Датой основания исследуемого Общества принято считать 18 июля 2001г. Полное официальное наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью «Радуга плюс». Сокращенное официальное наименование - ООО «Радуга плюс». Общество является юридическим лицом. Права и обязанности юридического лица Общество приобретает с даты его государственной регистрации. Общество имеет обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Деятельность Общества не ограничивается оговоренной в уставе. Общество осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами РФ, в соответствии с целью свое деятельности. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, могут осуществляться только после получения лицензии в порядке и на условиях, определяемых действующим законодательством. Уставный капитал составляет 10000 рублей. Имущество – основные и оборотные средства, стоимость которых отражается на балансе общества. Прибыль от деятельности ООО «Радуга плюс» используется на возмещение материальных затрат, осуществление обязательных платежей и отчислений (уплату налогов), оплату труда и т.д. Оставшаяся в распоряжении чистая прибыль направляется на развитие и расширение деятельности и другие цели по усмотрению акционеров.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Радуга плюс»
Содержание и основная целевая установка финансового анализа-оценка финансового состояния и выявления возможности повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной финансовой политики. Финансовое состояние хозяйствующего субъекта - это характеристика его финансовой конкурентоспособности (т.е. платежеспособности, кредитоспособности), использование финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами. В традиционном понимании финансовый анализ представляет собой метод оценки и прогнозирования финансового состояния предприятия на основе его бухгалтерской отчетности. Принято выделять два вида финансового анализа - внутренний и внешний. Внутренний анализ проводится работниками предприятиями (финансовыми менеджерами). Внешний анализ проводится аналитиками, являющимися посторонними лицами для предприятия (например, аудитор). Анализ финансового состояния предприятия преследует несколько целей: · определение финансового положения · выявление изменений в финансовом состоянии в пространственно-временном разрезе · выявление основных факторов, вызывающих изменения в финансовом состоянии · прогноз основных тенденций финансового состояния.
Анализ платежеспособности предприятия.
Вывод: Анализируя общую обеспеченность предприятия собственными оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности на основании расчетов можно сделать следующие выводы. Полученные результаты 0,9 на начало периода и 0,7 на конец - существенно ниже норматива (2) , мало того по сравнению с началом периода показатель уменьшается, что говорит о нехватке на предприятие оборотных средств для ведения хозяйственной деятельности. При расчете первых двух показателей необходимо рассчитать К-т восстановления, он получился (-0,2),это говорит о том, что предприятие не может восстановить свою платежеспособность в течение 6 месяцев. Рассчитав К-т быстрой ликвидности на начало периода, по предприятию можно было рассчитать по своим краткосрочным обязательствам, но данные на конец периода, говорят о невозможности расплатиться с обязательствами. Скорее всего, предприятие близится к банкротству.
Анализ финансовой устойчивости.
Выводы: На основании расчетов можно сделать следующие выводы, что на начало и на конец периода показатели ниже норматива (0,4;0,1<0,5), видно, что показатель снижается, это означает, что предприятие имеет меньшую долю вложенных собственных средств в общий капитал. К-т финансовой устойчивости ниже нормы (0,4;0,2<1), это говорит, что предприятие имеет незначительный удельный вес источников долгосрочного финансирования, которое может использоваться длительное время. К-т маневренности оказался отрицательным, говорит о том, что предприятие не оперирует собственными источниками или они не значительны. На основании данных видно, что предприятие на данный период времени находится в серьезной зависимости от внешних источников финансирования.
Анализ прибыли и рентабельности.
Выводы: Валовая прибыль по сравнению с прошлым периодом увеличилась на 117,4 %, в сумме на 1080 рублей, прибыль(убыток) от продаж выросла на 128,1 %. Если же говорить о прибыли до налогообложения, то она получилась отрицательной, на что повлияло увеличение статьи (Прочие расходы) в отчете о прибылях и убытках. Для расчета таблиц использовались: бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |