ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
напрактику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
выдано обучающемуся 4 курса, заочной формы обучения, направления специальное (дефектологическое) образование
Дегтярёвой Анастасии Владимировны
Начало практики « 13 » мая 2019 г. Окончание практики « 09 » июня 2019 г. 1. Ознакомление со спецификой функционирования образовательной организации. 2. Ознакомление с нормативной базой, должностными инструкциями, календарно-тематическим планом и индивидуальными планами работы учителя-логопеда. 3. Приобретение профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков коррекционно-педагогической деятельности. 4. Проведение комплексного логопедического обследования 2-х детей, заполнение речевых карт. 5. Подготовка и проведение 10-х пробных индивидуальных и 2-х пробных фронтальных занятий. 6. Подготовка и проведение 3-х открытых индивидуальных и 2-х открытых фронтальных занятий. Получение оценки за эти занятия. 7. Участие в режимных моментах, коррекционной работе, консультировании родителей, подготовке дидактических пособий. 6. Ведение и оформление отчетной документации по практике, получение отзыва о работе.
ДНЕВНИК практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности обучающегося 4 курса, заочной формы обучения, направления специальное (дефектологическое) образование
Дегтярёвой Анастасии Владимировны
Место прохождения практики МБДОУ № 322 компенсирующего вида,
Руководитель практики Весельева Ирина Петровна Сроки практики с « 13 » мая 2019 г. по « 09 » июня 2019 г. Общий объем практики 4 недели.
ОТЧЕТ обучающегося Дегтярёвой Анастасии Владимировны
4 курса, заочной формы обучения, направления подготовки специальное (дефектологическое) образование
Место прохождения практики МБДОУ № 322 компенсирующего вида,
Руководитель практики от университета: Весельева Ирина Петровна В ходе прохождения практики я познакомилась с коллективом педагогов, с учителем-логопедом Киселёвой Ксенией Сергеевной. Изучила порядок приема детей, познакомилась с нормативно-правовыми документами учителя-логопеда. Произошло знакомство с оформлением и оборудованием логопедического кабинета. Я изучила состав детей логопедической группы. Также наблюдала за детьми, их работой во время проведения занятий логопедом, воспитателем. Мною осуществлялось наблюдение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий, каждое из которых было мною проанализировано. Посещала музыкальные и спортивные занятия. Далее совместно с логопедом мы спланировали содержание работы с детьми, их родителями, определили какой наглядный, дидактический материал следует использовать, а какой сделать своими руками. Самостоятельно проводила логопедическое обследование 2х дошкольников с речевой патологией, анализировала результаты и в итоге составляла перспективный план коррекционной работы с данными детьми (с помощью логопеда). Сначала наблюдала, как это делает логопед, а потом делала сама. Оформляла речевую карту ребенка. Так же мною было самостоятельно проведено и разработано 2 пробных и 2 открытых фронтальных занятий и 10 пробных и 3 открытых индивидуальных занятия соответствующих календарно-тематическому плану, программе, речевым и возрастным особенностям детей. В процессе проведения занятий я столкнулась с такими трудностями как зажатость детей на занятии, их низкая активность, что объясняется появлении на занятии нового незнакомого им человека, но к концу занятий удалось установить контакт с детьми, была выделена активно работающая группа и в целом занятия прошли успешно. Кроме того, сказывалось отсутствие опыта в проведении логопедических занятий. В работе были использованы предметные картинки, широко использовалась игровая деятельность. На индивидуальных занятиях была проведена работа по автоматизации и дифференциации звуков, т.к. на время прохождения практики все звуки у детей уже были поставлены. В процессе прохождения мной практики я получила полное содействие моей работе и помощь учителя-логопеда, что выражалось в предоставлении мне дидактического материала, пособий, помощи в написании конспектов занятий (рекомендательной). Я присутствовала на фронтальных, индивидуальных занятиях, посмотрела как осуществляется диагностика и обследование детей, заполнение речевой карты. Увидела как проводятся утренники у детей имеющих речевые нарушения. Мной для логопеда были изготовлены наглядные пособия: предметные картинки для работы с детьми. В результате практика в ДОУ мне понравилась. Был установлен контакт с детьми, после чего установилась живая игровая атмосфера. Живых трудностей в процессе прохождения практики я не испытывала, также благодаря помощи учителя-логопеда. По-моему в целом практика прошла успешно.
ОТЗЫВ О РАБОТЕ обучающегося Дегтярёвой Анастасии Владимировны
4 курса, заочной формы обучения, направления подготовки специальное (дефектологическое) образование
Прошедшего практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в МБДОУ № 322 компенсирующего вида, по адресу г. Красноярск, ул. Гусарова, 31, с « 13 » мая 2019 г. по « 09 » июня 2019 г. В период работы Дегтярёва Анастасия Владимировна
проявила себя дисциплинированной, ответственной, исполнительной, организованной и трудолюбивой, стремящейся к получению знаний. К подготовке логопедического занятия, подбору практических заданий относилась ответственно. Продемонстрировала знания специальных методик, умение использовать психолого-педагогические умения и навыки при решении образовательных, коррекционно-развивающих и воспитательных задач; умение планировать и проводить логопедические занятия. На занятиях продемонстрировала хорошую подготовку в теоретических и практических знаниях; создавала обстановку доверительности в общении с детьми. Учитывала психические и речевые особенности детей, следила за их речью. Внимательно отнеслась к работе с логопедической документацией. При проведении обследования четко и грамотно задавала детям вопросы, нашла подход к каждому ребенку с речевой патологией. Дети сразу почувствовали заинтересованность этого человека и с удовольствием принимали участие в беседе, поддерживали живое и интересное общение. На основе обследования самостоятельно составила конспекты фронтальных и индивидуальных занятий. Каждое занятие строилось с учетом всех требований, которые предъявляются к их планированию. Во время проведения занятий излагала материал в доступной для детей форме, с использованием игровых сюжетов, наглядных пособий. Всю работу строила в соответствии с планом, составленным в начале практики. Считаю, что Анастасия Владимировна успешно прошла логопедическую практику, так как показала высокую теоретическую подготовленность и получила положительную оценку при проведении практической деятельности.
«___»_______________201__г.
ОТЧЕТ
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |