Расчет производственной программы
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. 2 2. Технологическая часть. 4 2.1. Характеристика предприятия и объекта проектирования. 4 2.2. Расчет периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта 5 2.3. Таблица корректирования нормативов по кратности. 5 2.4. Расчет производственной программы.. 5 2.6. Определение количества ремонтных рабочих: 5 2.8 Совмещённый суточный график работы АТП.. 5 2.9. Расчёт количества постов зоны ТР, общей и поэлементной диагностики 5 3 Организационный раздел. 5 3.1. Организация производства. 5 4. Охрана труда и окружающей среды.. 5 Литература.. 5
Введение
Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений. Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов. Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений. Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются: - надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта; - производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава; - выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей; - унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов. Технологическая часть Характеристика предприятия и объекта проектирования
Данное АТП предназначено для обслуживания строительных предприятий. Обслуживания осуществляются в городе Пермь. КрАЗ 256 К1 – специализированный автомобиль Основные технические характеристики: -габаритные размеры: -длина – 8100мм, -ширина – 2640мм, -высота – 2830мм; -полная масса –23015кг; -тип двигателя – дизельный; -грузоподъёмность – 12000кг; 2.1.2. Списочный состав парка Количество автомобилей Аи=320 [по заданию] 2.1.3. Техническое состояние парка Количество автомобилей по группам: А1=100 [по заданию]; А2=100 [по заданию]; А3=100 [по заданию]; А4=20 [по заданию]; Акр=20 (автомобили прошедшие капитальный ремонт) [по заданию] Количество рабочих дней в году: Дрг=253.
Среднесуточный пробег Среднесуточный пробег Lcc=280 км [по заданию] Категория условий эксплуатации Проектируемое АТП расположено в городе Пермь, где категория условий эксплуатации (КУЭ) – III [7, с 25] Тип дорожного покрытия – Д-1. Рельеф местности – Р-2. Условия движения – в большом городе (более 100 тыс. жителей).
Природно-климатические условия Проектируемое АТП располагается в городе Пермь, где природно-климатические условия (ПКУ) – умеренно-холодные [7, с 67].
Расчет периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта
Периодичность воздействий, L1 км определяется по формуле: L1=L1H·K1·K3 [6, (3.1) с.7] , (1) где L1 – пробег между ТО-1, км; L1H – нормативный пробег между ТО-1, км; L1H=2500 км [6, с.76]; K1 – коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от КУЭ; K1=0,8 [7, с.26]; K3(K`3·K``3) - коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от ПКУ и агрессивности окружающей среды; K3=0,9 [7, с.27] L1=2500·0,8·0,9=1800 км L2=L2H·K1·K3 [6, (3.2) с.7] , (2) где L2H – нормативный пробег между ТО-2, км; L2H=12500км [6, с.76]; K1=0,8; K3=0,9 L2=12500·0,8·0,9=9000 км
Межремонтный пробег, Lкр км определяется по формуле: Lкр=LкрH·K1·K2·K3 [6,(3.3) с.7] , (3) КП 190604 351 2008 17 где LкрH – нормативный пробег между КР, км; LкрH=160000 км [7, с. 19]; K2 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; K1=0,8 [7, с.26]; K2=1,00 [7, с.27]; K3=0,9 [7, с.27] Lкр=160000·0,8·1.00·0.9=115200 км
Таблица корректирования нормативов по кратности
Таблица 1. Корректирование нормативов по кратности
Расчет производственной программы
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |