Краткая характеристика судов.
Курсовая работа. Выполнил: Проверил: Состав работы по проекту. 3 Раздел I. Расчет годовой загрузки завода. 4 1.1. Краткая характеристика судов. 4 1.2. Принципиальная схема организации производства по ремонту и постройке судов. 4 1.3. Расчет трудоемкости и численности работающих на годовую программу. 5 1.3.1. Расчет трудоемкости. 5 1.3.2. Расчет численности работающих. 6 1.4. Расчет размеров слипа, потребной площади глубины акватории завода. 8 1.4.1. Расчет размеров и загрузки слипа. 8 1.4.2. Расчет пропускной способности слипа. 9 1.4.3. Расчет необходимой глубины акватории завода. 10 1.4.4. Расчет потребной площади акватории завода. 11 1.5. Расчет технико-экономических показателей по заводу в целом. 12 1.5.1.Расчет плана производства на годовую программу. 12 1.5.2.Технико-экономические показатели по заводу. 12 Раздел 2. Расчет мощности и технико-экономических показателей по ведущему цеху. 12 2.1. Общие указания. 12 2.2. Расчет потребности в основных материалах по ведущему цеху. 13 2.3. Методика расчета потребной площади ведущих цехов. 13 2.3.1. Механосборочный цех. 13 2.4. Расчет стоимости основных производственных фондов. 15 2.4.1. Основные положения. 15 2.4.2. Расчет стоимости здания. 15 2.4.3. Расчет стоимости промышленных проводок. 16 2.4.4. Расчет стоимости оборудования, приспособлений, специального инструмента и производственного инвентаря. 16 2.5.Методика расчета полной себестоимости продукции цеха. 17 2.5.1. Структура себестоимости. 17 2.5.2. Расчет прямых затрат. 17 2.5.2.1. Расчет стоимости материалов. 17 2.5.2.2. Расчет стоимости контрагентских поставок. 18 2.5.2.3. Расчет заработной платы основных производственных рабочих 18 2.5.3. Содержание и расчет цеховых (косвенных) расходов. 20 2.5.3.1. Состав цеховых (косвенных расходов). 20 2.5.3.2. Расчет заработной платы вспомогательных рабочих, ИТР, служащих и МОП. 21 2.5.4. Расчет общезаводских и внепроизводственных расходов. 22 2.6. Расчет технико-экономических показателей цеха. 22
Курсовой проект состоит из двух частей.
В первой части выполняется расчет годовой загрузки завода, включающий: - краткую характеристику строящихся и ремонтируемых судов; - принципиальную схему организации производства; - расчет трудоемкости на годовую программу с разбивкой на зимний и летний периоды; - расчет числа рабочих; - расчет размеров слипа, потребной площади и глубины акватории с вычерчиванием плана расстановки судов по программе зимнего периода; - расчет технико-экономических показателей по заводу в целом.
Во второй части выполняются расчеты по одному из ведущих цехов, включающие: - расчет потребности в основных материалах; - расчет производственной площади; - расчет стоимости производственных фондов; - расчет полной себестоимости продукции цеха; - расчет технико-экономических показателей цеха; - выводы.
Раздел I. Расчет годовой загрузки завода. Краткая характеристика судов.
Краткая характеристика судов представлена в виде таблицы 1. Таблица 1. Краткая характеристика строящихся и ремонтируемых судов.
Всего:
Где Z – длина судна; B – ширина судна; H – высота борта; T – осадка без груза.
1.2. Принципиальная схема организации производства по ремонту и постройке судов. А) Организация ремонта судов узким фронтом соотоит в том, что, например в межнавигационный период силами рабочих судоремонтного предприятия и членов экипажей судов ремонт ведется от одного судна к другому, а не сразу охватывается весь состоав флота, подлежащего ремонту. Б) Выполнение работ нулевого этапа, т. е. изготовление и приобретение в летний период деталей и узлов для предстоящего зимнего судоремонта. Нулевой этап снижает длительность ремонта судов, затраты на ремонт, способствует более равномерной загрузке промышленных предприятий по периодам года. В настоящее время объем работ нулевого этапа по некоторым типам судов составляет более 40% стоимости зимнего планового ремонта. Создание нулевого этапа приводит к увеличению запасов предприятий в летний период, т. е. к дополнительным затратам, кроме того, необходимы дополнительные складские помещения и затраты на их содержание. Рациональный объем работ нулевого этапа для предприятий с различными длительностями зимнего периода устанавливают по экономическим критериям (по минимуму совокупных затрат). Работы нулевого этапа сводятся в основном к изготовлению и приобретению сменных и запасных частей. В) Организацией поточного производства называют форму организации производства, характеризуемого расположением средств технологического оснащения в последовательности выполнения операций технологического процесса и специализацией рабочих мест. На основании этого определения признаками поточного производства можно считать: расчленение процесса производства изделия на отдельные операции; закрепление этих операций за определенными рабочими местами или за определенными исполнителями; оснащение рабочих мест (или обеспечение исполнителей) специализированным оборудованием, инструментом и приспособлениями для качественного и производительного выполнения закрепленных операций; перемещение предметов труда с одного рабочего места к другому в процессе производства либо перемещение исполнителей отдельных операций от одного предмета к другому для выполнения закрепленных за исполнителями операций; однородность или схожесть изготавливаемых изделий. Поточные методы производства связаны с созданием на предприятии поточных линий, т.е. совокупности рабочих мест, расположенных в последовательности выполнения операций технологического процесса и предназначенных для выполнения закрепленных за ними операций. По габаритным характеристикам выпускаемых изделий различают поточные линии построечных мест, предназначенных для сборки или монтажа крупных изделий, крупных ДВС, паровых, судов. При этом изделие передвигают с операциями (позиции) на операцию (позицию) через весьма значительные промежутки времени либо вообще не перемещают до полной его готовности. Линии построечных мест могут быть: поточно-позиционные, на которых объект перемещают с операции (позиции) на операцию (позицию) при помощи мостовых кранов или на специальных тележках, в этом случае применяют поточно-позиционный метод постройки (или ремонта); стационарные, где каждый объект расположен на закрепленном за ним построечном месте, а отдельные операции по объекту выполняют специализированные бригады, переходящие от одного объекта к другому; такой метод постройки (ремонта) называют поточно-бригадным; комбинированные, на которых одну часть операций выполняют поточно-позиционным методом, а другую – поточно-бригадным.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |