ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТА
Отечественный потребитель не привык отстаивать свои права. Скорее всего, он многих своих прав и не знает. Необходимо привлечь внимание массового Читателя к проблеме защиты своих прав. ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ: "Когда у нас говорят о защите прав потребителей, то обычно подразумевают некачественные товары. Или услуги, ненадлежащим образом оказанные. Первичная, так сказать, защита от очевидного брака. Запад в этом плане работает тоньше. Однажды в Мак-Дональдсе мне случилось опрокинуть на себя стакан колы. Уже через секунду передо мной возник кто-то из персонала с новым стаканом и извинениями "за причиненные неудобства", в которых, к слову сказать, я же сама и была виновата. Но ничего такого мне, разумеется, не сказали, и даже не намекнули, ибо инцидент случился с ИХ продукцией и на ИХ территории, а всем СВОИМ они дорожат. Или, скажем, ребенок накануне вечером насмотрелся по видео "ужастиков", а ночью увидел дурной сон. Уже на следующий день родители смогли привлечь производителя к ответственности, а продавец был счастлив тем, что ему просто вернули кассету. Да что там говорить. Новую куклу Габриэлы Сабатини снимают с производства только за то, что ее пропорции не совпадают с пропорциями знаменитой теннисистки! Последняя имела неосторожность публично заявить, что Габи – ее уменьшенная копия. Точности ради, куклу обмерили, и оказалось - не совсем то, что обещалось миллионам потребителей. С нашей точки зрения, это не обман. На ИХ взгляд – серьезное нарушение конституционных прав Клиента". Рассмотрим, как получено это решение. УСЛОВИЯ, введенные Пользователем в программу:
ПРИЕМЫ, рекомендованные программой: 2.12. Текст начинается с "Отстройки от Конкурента" (реального, либо только возможного), а более конкретно: 2.12.3. Автор описывает не столько Героя(!), сколько ряд его выигрышных отличий от других по схемам: сравнение действий привычных Клиенту Героев-1 с действиями лучшего Героя-2 (с обоснованием причин, указанием Позитивных признаков/эталонов); сравнение действий привычных Клиенту Героев-1 с действиями лучшего Героя-2 с демонстрацией исключительности либо качественного скачка в Позитивных признаках/эталонах действий Героя-2, после чего Автор переходит к описанию подробностей действий Героя-2. Усиление Приема: Автор описывает не Героя, а некий неразрывно связанный с ним Предмет описания, имеющий Позитивные признаки/эталоны; Автор подчеркивает, что "выигрышные отличия" Героя существуют не сами по себе, а ,так или иначе, уже служат либо могут быть полезны Клиенту...(см. Таблицу 4). ТАБЛИЦА 4. ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ
Таким образом, с помощью программы удалось гораздо быстрее, чем "в рукопашную" с задачей получить гамму возможных ответов. Естественно, программа не пишет текст вместо Автора, но значительно помогает. Надеемся, что это мы смогли проиллюстрировать... Список литературы Владимирова Г. Многочисленные грани одного факта.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |