III . “ Die Strassen der Stadt . Wie sind sie ?” (Улицы города. Какие они?).
Количество часов – 10. I. “Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?” (Старый немецкий город. Что в нём?)
Количество часов – 10. I.In der Stadt… Wer wohnt hier? (В городе… Кто здесь живёт?)
II – четверть . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Отношение жителей к своему городу. Какое оно? | 1. Повторить лексический материал по теме. 2.Формирование умений и навыков устной речи. 3. Повторение рифмованного материала и песенок. 4. Учить диалогической речи, выражая своё мнение. 5. Учить составлять диалоги по аналогии. 6. Учить воспринимать тексты на слух. | Умение рассказывать о погоде. Умение понимать содержание прослушанного. Умение рассказывать о городе и его жителях Умение вести диалог- спор о погоде, о городе и его жителях. | 2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-5. | Что мы уже знаем и умеем. | 1. Повторить лексический материал предыдущих уроков и тренировать У в его употреблении. 2. Повторить и проверить У. в овладении и ведении вести диалог-расспрос и рассказывать о любимом животном (материал нач. классов). 3. Учить воспринимать на слух небольших диалогов и самим формулировать подобные высказывания. 4. Учить читать тексты с пропусками и работать с ассоциаграммами. | Умение рассказывать о своём любимом животном.
Умение использовать в речи клише.
Техника чтения.
Навыки и умения аудирования. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Повторение. | 1. Учить воспринимать на слух небольшой по объёму диалог-расспрос. 2. Читать диалог по ролям. 3.Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения 4. Совершенствовать умение рассказывать о городе и его жителях с опорой на рисунки. 5.Вести диалог-спор о погоде. | Умение понимать на слух небольшие тексты. Умение отвечать на вопросы. Техника чтения.
Грамматически умения и навыки. | 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Страноведческий материал. | 1. Повторить рифмовки и песенки 2. Учить работать над проектом «Моё любимое животное». | Лексические умения и навыки. Умение задавать вопросы к рисункам. Умение рассказать о своём любимом животном. Умение работать над проектом. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резерв – 1 урок.
III . “ Die Strassen der Stadt . Wie sind sie ?” (Улицы города. Какие они?).
№п/п | Дата | Тема | Основные практические задачи | Объекты контроля | Количество часов |
1. | Как выглядят улицы немецкого города. Что и кого можно здесь увидеть? | 1. Научить читать новую рифмовку. 2. Учить семантизировать некоторые новые слова по контексту. 3.Предъявление и первичное закрепление новой лексики по подтеме «Улица». 4. Учить расспрашивать о том, кто, где живёт. 5. Повторить спряжение сильных глаголов. 6.Воспринимать на слух текст и понимать содержание прослушанного. Затем читать его и отвечать на вопросы по его содержанию. 7. Учить описывать улицы города. | Умение понимать на слух небольшие по содержанию тексты. Умение расспросить о чём-либо. Лексические умения и навыки. Техника чтения. | 2 | |
2. | Маркус и Габи видят летающую тарелку. Кто прилетел из космоса? | 1. Развивать навык чтения и письма. Введение новых лексических единиц и первичная тренировка их в речи. 2. Учить работать с текстом описательного характера и понимать содержание прочитанного. 3. Учить устно-речевому общению. 4. Учить понимать содержание прочитанного, а затем читать текст по ролям. 5. Развивать умение восстанавливать вопрос по ответу. | Умение работать в группах с текстом. Техника чтения. Лексические умения и навыки. Умение вести диалог-обмен мнениями по подтеме. | 2 | |
3. | Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город. | 1.Повторить рифмовки. 2. Тренировать У в употреблении лексики по теме «Улица» 3. Учить воспринимать на слух и читать небольшой по объёму текст и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки, сноски, комментарии. 4. Развивать устную монологическую речь. 5. Формировать навык диалогической речи. 6. Систематизировать грамматические знания по темам «Притяж.местоимения», «Модальные глаголы». | Лексические умения и навыки. Умение воспринимать на слух небольшие тексты и понимать содержание прочитанного. Умение вести диалог. Грамматические умения и навыки. | 2 | |
4-5 | Роби задаёт вопросы о видах транспорта, которые он видит на улице. | 1. Повторить рифмовку . 2. Контроль У в усвоении лексике по теме «Улица». 3.Умения и навыки описывать улицы города, с опорой на картинки. 5. Контроль навыка чтения вслух. 6. Учить употреблять сильные глаголы в Prasens. 7. Повторить особенность спряжения модальных глаголов в Prasens . | Умение описывать улицу. Умение использовать сильные глаголы в тексте с пропусками. Грамматические умения и навыки Техника чтения. | 2 | |
6. | Повторение. Wiederholung | 1. Повторить рифмовочный материал предыдущих уроков. 2. Учить понимать на слух диалоги и читать их по ролям. 3. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного. 4. Тренировать У в употреблении притяж. местоимений, модальных глаголови сильных глаголов в Prasens. | Умение воспринимать диалоги на слух и читать их по ролям. Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного. Грамматические умения и навыки. | 1. | |
7. | Страноведческий материал. | 1. Повторить песенки и рифмовки параграфа. 2. Повторить и семантизировать лексику по теме «Улица». 3. Учить воспринимать на слух небольшой текст и понимать его содержание. 4. Знакомство с новым страноведческим материалом. | Лексические умения и навыки. Умение описать улицы города по картинкам. Умение отвечать на вопросы, опираясь на иллюстрации. Умение использовать модальные и сильные глаголы в речи. | 1. |
2019-07-03 | 211 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: III . “ Die Strassen der Stadt . Wie sind sie ?” (Улицы города. Какие они?). |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы