Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какие ручные сигналы подаются при маневрах (пр. 7, гл. 7, п. 81)



2019-07-03 542 Обсуждений (0)
Какие ручные сигналы подаются при маневрах (пр. 7, гл. 7, п. 81) 0.00 из 5.00 0 оценок




При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 184) или одним длинным звуком;

2) разрешается локомотиву следовать управлением назад – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 185) или двумя длинными звуками;

3) тише – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 186) или двумя короткими звуками;

4) Стой! – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем (рис. 187) или тремя короткими звуками.

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

 

Как обозначается голова и хвост (днём и ночью) грузового поезда при движении по правильному и неправильному пути (пр. 7, гл. 8, п. 86)

Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем – одним прозрачно-белым огнем прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.

Как обозначается голова и хвост грузового поезда при движении вагонами вперёд по правильному и неправильному пути (днём и ночью)

(пр. 7, гл. 8, п. 87)

Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса.

Как обозначается голова и хвост одиночного локомотива при движении по правильному и неправильному пути (днём и ночью) (пр. 7, гл. 8, п. 86)

Как обозначается голова и хвост пассажирского поезда при движении по правильному и неправильному пути (днём и ночью) (пр. 7, гл. 8, п. 88)

 

102.Как обозначается хвост выводимой части грузового поезда (пр. 7, гл. 8, п. 88)

Как обозначается снегоочиститель при работе по правильному и неправильному пути (днём и ночью) (пр. 7, гл. 8, п. 92, 93)

Как подаётся сигнал работникам, обслуживающим поезд, о приведении в действие ручных тормозов (пр. 7, гл. 9, п. 96)

Три длинных - требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить»

Два длинных- требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»

 

Как подаётся сигнал о прибытии поезда на станцию в неполном составе (пр. 7, гл. 9, п. 96)

Три длинных и один короткий

 

Как подаётся сигнал вывоза помощником машиниста к локомотиву (пр. 7, гл. 9, п. 96)

Три длинных и два коротких

 



2019-07-03 542 Обсуждений (0)
Какие ручные сигналы подаются при маневрах (пр. 7, гл. 7, п. 81) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какие ручные сигналы подаются при маневрах (пр. 7, гл. 7, п. 81)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (542)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)