Результаты маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования проводились методом анкетирования, было опрошено 25 человек. Исследование проводилось в торговом зале магазина «МЕГАМАРТ». Целью стало изучение наиболее эффективных мероприятий по формированию спроса на новые товары и услуги. 1. Анализ по половому признаку
Исходя из диаграммы можно сказать, что больше опросили лица женского пола – 14 человек, а лиц мужского пола составили 11 человек. 2. Анализ по возрасту респондентов
Исходя из диаграммы можно сказать, что больше всех опросили лиц с возрастом от 18–25 – 10 человек, лиц от 46 и выше – 7 человек, а людей с возрастом от 36–45 и 26–35 одинаково по 4 человека. 3. Анализ района проживания респондентов
Исходя из диаграммы можно сказать, что большинство опрашиваемых проживает в районе Вагонки – 15 человек, на ВЫЕ- 7 человек, на ГГМ – 3, а проживающих на Тагилстрое среди наших опрашиваемых не было. 4. Анализ наиболее эффективных методов ФОС
Исходя из диаграммы можно сказать, что респонденты посчитали, что реклама является наиболее эффективным методом формирования спроса – 23 человека, а 2 человека посчитали, что пропаганда является наиболее эффективным методом ФОС. 5. Анализ рекламы
Исходя из диаграммы можно сказать, что большей популярностью пользуется реклама с использованием сказочных персонажей – 11 человек, 8 человек считают, что с участием звёзд, а 6 человек, что мюзикл. 6. Анализ влияния дегустации при формировании спроса
Исходя из диаграммы можно сказать, что большинство респондентов не считают, что дегустация является неотъемлемой частью формирования спроса – 15 человек, а 10 человек считаю дегустацию неотъемлемой частью ФОС. 7. Анализ параметров с точки зрения важности для респондентов
Исходя из диаграммы можно сказать, что реклама является важным параметром формирования спроса, а презентация наоборот является не самым важным параметром формирования спроса. 8. Процентное соотношение методов формирования спроса
Исходя из диаграммы можно сказать, что больше предпочтения респонденты отдали рекламе – 80,6%, пропаганде – 12,4%, дегустации – 7%, а презентации респонденты не дали ни одного процента. 9. Анализ участия респондентов в методах формирования спроса
Исходя из диаграммы можно сказать, что большинство респондентов – 19 человек, не участвовали ни в каких методах ФОС, а 6 человек участвовали в дегустации. 10. Исследование причинно – следственных связей
C B A C1 B1 A1 C2 C4 A2 B3 C 3 B 2 A3 X E2 E1 D2 D1 D E D3 X – эффективность мероприятий по формированию спроса A – Реклама A1 – денежные средства A2 – уровень развитости рекламы A3 – целевой сегмент B – дегустация B1 – качество товара B2 – внешний вид товара B3 – желание людей дегустировать С – презентация С1 – компетентность работников С2 – оригинальность проекта С3 – место проведения С4 – образованность работников D – Паблик Рилейшнз D1 – денежные средства D2 – образованность работников D3 – правильная постановка цели E – пропаганда Е1 – денежные средства Е2 – выбор оказываемого влияния на покупателя
Проведя исследование по причинно-следственным связям и анкетирование можно сделать вывод, что реклама является самым эффективным мероприятием по формированию спроса. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |