Проверяем кабель ввода по потере напряжения в аварийном режиме
R=P* /S=0.0283*4000/95=1.19 Ом X=X0 =0.08*4=0.32 Ом. , (2.6.3) где =68 А – расчётный ток линии ввода в аварийном режиме; R=1.19 Ом- активное сопротивление линии; X=0.32 Ом – индуктивное сопротивление cos =0.92; sin =0.39.
Кабель проходит по потери напряжения. Окончательно принимаем к установке две кабельные линии в земляной траншее. Марка кабеля ААШв (3*95 мм2).
2.6.3 По расчётному току подстанции Iр=68 А принимаем в распределительном устройстве 6 кВ подстанции алюминиевые однополюсные шины сечением 30*4 мм2 с Iдл доп=365 А При положении шин плашмя
I’дл доп=0,95* Iдл доп А I’дл доп=0,95*365=347 А,
что выше 68 А. Шины проходят по нагреву. Проверяем шины на термическую стойкость:
Smin= , мм2 Smin= мм2,
что ниже (30*4 мм2), то есть шины термически устойчивы. 2.6.4 Проверяем шины на динамическую устойчивость к токам короткого замыкания. Расчёт ведём по [1] Сила, действующая на шины при трёхфазном коротком замыкании
F= , (2.6.4)
где =1- коэффициент формы для прямоугольных однополочных шин; iу= 16,8 кА - ударный ток короткого замыкания а= 260 мм – расстояние между соседними шинами в шкафах КРУ-XIII. = 900 мм – расстояние между точками крепления шин на изоляторах
F= , Н
Изгибающий момент шин
М= ; (2.6.5) М= Н*мм
Момент сопротивления шин при положении их плашмя и расположении в одной плоскости
W=bh2/6, (2.6.6)
где b=4 мм; h= 30 мм W=4*302/6=600мм3
Расчётное напряжение в материале шин
; (2.6.7) Мпа,
что ниже =82,3 МПа Окончательно принимаем алюминиевые однополюсные шины 30*4 мм2
Выбор выключателей ввода Предполагаем к установке малообъёмный масляный выключатель подвесного типа ВМПЭ-10-630-20 УЗ Выбор и проверку его производим в табличной форме
Таблица 2.6.5
Выключатель ВМПЭ-10-630-20 УЗ удовлетворяют условиям выбора и проверки и может быть принят к установке. Привод встроенный электромагнитный типа ПЭВ-11а. Выбор трансформаторов тока ввода Предполагаем к установке трансформаторы тока типа ТПЛ-10 КУЗ-200-0,5/р Выбор и проверку производим в табличной форме
Таблица 2.6.6
Выбор трансформаторов напряжения
На каждой секции шин устанавливаем по два однофазных трансформатора напряжения с заземлением вводом типа З НОЛ. 07.10 УЗ, соединённых по схеме “Открытого треугольника”. Соответствии класса точности
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |