Проектирование показателей достижения целей
Одной из важнейших задач проектирования является выбор показателей достижения целей, с помощью которых можно оценить степень достижения цели. В нашем случае показателем достижения цели примем “минимальное время простоя а/м на ТО-1”. Это отношение: , где − фактическое время обслуживание одного автомобиля на посту ТО-1, ч; − нормативное время обслуживания одного автомобиля на посту ТО-1, ч [4] . Таким образом, показатель П1 показывает процент автомобилей обслуженных в срок, т.е. процент соответствующий нормативному значению времени обслуживания одного автомобиля. Данный показатель должен быть как можно более высоким, тогда мы сможем достичь поставленную нами цель - это приведет к снижению времени простоя автомобиля на посту ТО-1. Показатель 100% показывает что ТО-1 выполнено в срок. Данные для расчета показателя П1 можно собрать быстро и недорого, на примере обслуживания одного автомобиля и сравнения его с нормативным значением. Следующим показателем степени достижения цели я принял “уменьшение времени диагностического контроля технического состояния автомобиля”: , где − фактическая трудоемкость диагностических операций, чел∙ч; − нормативная трудоемкость диагностических операций по ОНТП-01-91, чел∙ч [5]. Данный показатель П2 показывает степень уменьшения трудоемкости, а следовательно и времени диагностических работ, при одинаковом количестве исполнителей. Чем выше показатель, тем большая экономия времени на проведения диагностических операций, а следовательно и снижается время простоя а/м на ТО-1. Следующим показателем достижения цели, я принял “применение специализированного оборудования”: , где − количество работ выполненных при помощи специализированного оборудования, шт; − общее количество работ выполняемых при ТО-1, шт. Выбирая технологическое оборудование, следует отдавать предпочтение высокопроизводительному, качественному, специализированному оборудованию, включая, где это возможно, средства автоматизации отдельных операций и процессов, например диагностики. Показатель П3 показывает степень использования оборудования, в свою очередь автоматизацию процесса, на всем протяжении ТО-1. Чем выше показатель П3, тем более эффективней и быстрей протекает процесс ТО-1, а следовательно экономиться время затрачиваемое на обслуживание, уменьшается время простоя, повышается качество обслуживание, уменьшается вероятность последствий отказов.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |