Библиографический список
1. Цетлин В.С., Неуспеваемость школьников и ее предупреждение.— М., 1977. 2. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников//Сб. статей. Под ред. Ю.К. Бабанского. — Ростов-на-Дону,1972. 3. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., 1972. 4. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. - М., 1988. 5. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. - М. , 1986. 6. Чирков В.И. Мотивация трудовой деятельности. Критический анализ зарубежной теории трудовой мотивации. - М. , 1972. 7. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. - Ярославль, 1991. 8. Истратова И.Н. Разработка программы диагностики и коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста. – Таганрог, 2004 9. Й. Лангмейер, З. Матейчек. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага, 1984 10. Прихожан А.М., Толстых Н.Н Дети без семьи. - М., 1990 11. Смирнова Е.О., Собкин В.С., Асадулина О.Э., Новаковская А.А. Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье. - М., Вопросы психологии. 1999. № 6. 12. Афанасьева Т.М., Семья сегодня.– М.: Знание, 1977. 13. Лавров А.С., Лаврова О.Л., Товарищ ребёнок. – М.: Знание, 1964; 14. Педагогическая энциклопедия – том 2 – М.: Советская энциклопедия, 1965. 15. Андреев Ю.П. Категория "социальный институт". Философские науки. - М., 1984. - №1. 16. Дружинин В.И Психология семьи. – М., 1996. 17. Земски М. Семья и личность. – М., 1986. 18. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 1997. 19. Немов Р.С. Практическая психология: Познание себя. Влияние на людей. –М.: ВЛАДОС, 1998. 20. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. –Л., 1979. 21. Плотниекс И.Э. Психология в семье. –М.: Педагогика, 1991. 22. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1998. 23. А.А. Радугин, К.А. Радугин. Социология: Курс лекций. –М.: Владос, 1995. 24. Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. –М., 1995. 25. Рогов А.И. Настольная книга школьного психолога. – М., 1993. 26. Захаров В.П. Психотерапия неврозов у детей и подростков. - М., 1982. 27. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. - М.: Педагогика, 1981. 28. Сэлби Б. Открой своего ребенка с помощью тестов: (Тесты для детей). - Тюмень, 1995. 29. Хаментаускас Г. Семья глазами ребенка. - М.: Педагогика, 1989. 30. Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. - М, 1954. 31. Блонский П.П. Школьная успеваемость. Избр. Пед. Произв. - М., 1961. 32. Мурачковский Н.И. Типы неуспеваемости школьников. – М., 1965. Приложения
Приложение 1
СХЕМА I условия внутреннего плана; II III IV — условия внешнего плана; I1 - особенности организма школьника; I2 - особенности личности школьника; II а) - бытовые условия; II б) гигиенические условия в школе; II в) особенности воспитания и семье; II г) особенности обучения и воспитания в школе; III а) — причины недостатков бытовых условий; III б) - причины недостатков гигиенических условий в школе; III в) - условия порождающие недостатки воспитания в семье; III г) - условия порождающие недостатки учебно-воспитательного процесса. Приложение 2
Учебная ситуация и ее компоненты.
субъект-объектные отношения
предмет освоения учебная деятельность субъект учения группа учеников организация учебной деятельности -мотивация -планирование -контроль, оценка -коррекция, регуляция субъект-субъектные отношения учитель Приложение 3
Симптомокомплексы кинетического рисунка семьи (КРС)
[1] Приложение 1 [2] Приложение 2 [3] Приложение 3
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |