Проект совершенствования маркетинговой деятельности организации
Проект совершенствования маркетинговой деятельности организации предусматривает реализацию следующих разработанных маркетинговых стратегий: 1. Стратегия осуществления связей с общественностью - PR-акции: Данная стратегия подразумевает, прежде всего, создание и распространение печатных рекламно-информационных материалов. Практикуемые и планируемыена будущее виды изданий: каталоги, проспекты, буклеты, листовки, плакаты-постеры (с использованием современных технологий для демонстрации на выставках и семинарах), рулонные плакаты. Задачи фирмы: повышение качества рекламно-информационных материалов и сопроводительной документации, предоставление в них не только информации непосредственно об основных услугах предприятия, но дополнительных видов услуг и сервиса; издание рекламной продукции (полноцветных проспектов и буклетов, представительских папок и т.п.) на высоком полиграфическом уровне; создание качественных рекламных материалов по товарам; создание номенклатурного каталога товаров компании, содержащего полную характеристику всех моделей по единому стандарту; Значительно активнее будет использоваться визуальная реклама в виде слайдовых презентаций, демонстрирующих обзорную информацию компании, продукции. Информация в виде компьютеризованных экранных форм (слайдов) все шире используется на выставках, семинарах, круглых столах, совещаниях, во время визитов делегаций других фирм. 2. Стратегия сбыта: Планирование ресурсов на развитие и функционирование сбытовой сети осуществлялось из расчета 5-7% от фактического объема продаж, произведенных в предыдущем году продукции и услуг фирмы. В соответствии с этим принципом формируется бюджет сбытовой сети фирмы Возможные факторы, которые могут негативно повлиять на сбыт продукции (товаров и услуг): Общими негативными факторами, которые могут повлиять на объемы сбыта продукции являются: усиление конкуренции со стороны существующих участников рынка, в том числе за счет вывода ими на рынок новых, инновационных и привлекательных в ценовом плане строительных материалов и технологий; приход на рынок новых сильных конкурентов; сбои в логистике снабжения и дистрибьюции продукции; внезапное непрогнозируемое падение рынка. Возможные действия компании по уменьшению влияния таких факторов: Действия компании по уменьшению влияния факторов, которые могут повлиять на сбыт его продукции (работ, услуг) должны заключаться внижеследующем: в постоянном мониторинге рынка и конкурентов; регулярном обновлении модельной линейки; предложении рынку товаров европейского качества, включая увеличение инжиниринговой составляющей, связанной с созданием современных эффективных систем учета и управления удовлетворенности конечных потребителей, клиентов и партнеров; увеличении доли прямого маркетинга; развитии систем управления всеми аспектами операционной деятельности; Стратегия продвижения товара: Компании необходимо продвигать продукт с нескольких направлений: продвигать продукцию среди конечных потребителей, как частных лиц, так и юридических компаний; информировать о преимуществе своей продукции; Рекламная и информационная деятельность в Интернете преследует цели: поддержание имиджа инновационной компании, реклама продукции и марки. Интернет предоставляет новые возможности рекламы продукции и торговой марки, которые были невозможны при старых технологиях. Стоимость рекламы в сети существенно ниже стоимости рекламы в СМИ или, например, при изготовлении дорожных рекламных щитов. Поэтому необходимо использовать максимум возможностей по рекламе в Интернете, включая: прямую рекламу на собственном сайте; баннерную рекламу товаров, марки и сайта; участие в Интернет-выставках; создание информационного портала с целью развития данного сектора и улучшения сервиса и представления информации; распространение информации о продукции на смежные по тематике сайты и организация совместных рекламных проектов с партнерами. Задачи фирмы: внедрение новых технологий для разработки и представления информации в Интернете; создание виртуальной галереи товаров фирмы с детальным описанием и преимуществами каждого; участие в Интернет-выставках, связанных со сферой деятельности фирмы; информационная поддержка клиентов; изучение маршрутов навигации пользователей с целью анализа важности и доступности той или иной информации на сайте; расширение информации о продукции фирмы; развитие службы новостей сайта и разделение на несколько специализированных каналов; создание “форума" для сопровождения проектов и услуг фирмы. Участие в региональных специализированных выставках, имеющих высокую престижность и авторитет, отличающихся хорошим уровнем организации, с целью усиления позиций фирмы в регионах. С учетом возможной корректировки плана в сторону увеличения числа выставок в него включены следующие мероприятия. Рекламная информация о фирме будет включаться в электронные базы данных и каталоги производителей товаров и услуг, а также размещаться на выпускаемых фирмами-организаторами выставок лазерных компакт-дисках. Реклама в печатных изданиях будет осуществляться путем размещения рекламных объявлений, модулей, статей и других публикаций информационного, обзорно-рекламного и технического характера. в различных справочниках производителей продукции, телефонных справочниках, бизнес-каталогах. Особое внимание должно быть уделено размещению статей специального технического характера или социальной направленности (например о преимуществах работы в компании), поскольку ряд СМИ при публикации подобных материалов готовы предоставлять значительные скидки. К тому же это позволит адресовать информацию о деятельности фирмы не только потребителям, но и потенциальным менеджерам фирмы. Реклама на телевидении и радио, направленная в основном не на продвижение конкретных моделей, но на необходимость замены масла, сигнализации и т.д. Сувенирная (подарочная) реклама - очень действенный способ для закрепления образа фирмы у партнеров и потребителей. Она используется в комплексе с другими мероприятиями по продвижению продукции, дополняя и усиливая воздействие на клиентов, являясь носителем простого рекламного сообщения. В качестве сувенирной рекламы будут использоваться: сувениры с фирменной символикой; серийные сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками; фирменные представительские папки и пр.; фирменные календари всех разновидностей, записные книжки, поздравительные открытки. В последнее время наметились негативные тенденции изменения строительного рынка, вызванные кризисным состоянием мировых финансовых рынков. Необходимо учитывать, что нарастание кризисных явлений в экономике может непосредственным образом сказаться на деятельности предприятия. Развитие указанных негативных тенденций может привести к отказу от реализации намеченных инвестиционных программ в связи с возможным сокращением объемов кредитования банковским сектором, уменьшению объемов производства в связи с сокращением спроса на продукцию. В результате, это может привести к существенному снижение всех финансово-экономических показателей и сокращению деятельности компании. Необходимо совершенствовать процесс управления рисками, своевременно выявлять их, ставить на учет и создавать основу для принятия управленческих решений, направленных на снижение общего профиля риска.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |