Общая численность ремонтных рабочих.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1. Исходные данные. 2. Производственная программа по ТО и ТР. 2.1 Количество технических воздействий. 2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР: 3. Расчет численности ремонтных рабочих. 3.1 Общая численность ремонтных рабочих. 3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий. 4. Затраты на ТО и ТР 4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих. 4.2 Расчет средних часовых тарифных ставок. 4.3 Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих. 4.4. Расчет надбавок и доплат. 4.5 Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы : 4.6 Расчет затрат на материалы. 5. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР 5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1. 5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2. 5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР. Заключение. Список литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности, причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием. Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем. В РФ в соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит от знаний работников и умение работать в новых условиях. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Марка автомобиля: КраЗ–256 Б 1. 2. Средне списочные количества автомобилей: 45. 3. Категория условий эксплуатации: 3 4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию: 0,59 5. Зона природного климата: умеренная 6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормального: До КР с доли L1 0,7 – 45% После КР с доли L1 1,8 – 55% 7. Среднесуточный пробег: 180 8. Режим работы АТП: 305 9. Режим работы бригады: 2 10. Количество автомобилей выпускающих ТО и ТР: 335 11. Количество технологически совместимых групп: 5
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР Количество технических воздействий
Количество ЕО: N ЕО = L общ / L cc, обсл (1) N ЕО =1457595 / 180 = 8097,75, обсл Количество ТО – 1: N то – 1 = (L общ / L то – 1 • К1 • К 3) – N то – 2, обсл(2) где: L то – 1 – пробег автомобилей до первого ТО – 1 N то – 1 = (1457595 / 3000 • 0,8 • 1,0 ) – 151,83= 455,50 , обсл Количество ТО – 2: N то – 2 = L общ / L то – 2 • К1 • К3, обсл(3) где: L общ – общий пробег автомобиля L то – 2 – пробег до первого ТО - 2 К1 – коэффициент корректирования периодичности в зависимости от КУЭ. К3 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от природно-климатических условий. N то – 2 =1457595 / 12000 • 0,8 •1,0 = 151,83 обсл. Lобщ = Асс •Д к •L СС, км,(4) где: А СС – среднесуточное количество автомобилей в парке, Д к – календарные дни, d в – коэффициент выпуска автомобилей на линию, L cc – среднесуточный пробег автомобиля. Lобщ = 45 •305 •0,59 •180 = 1457595 Количество СО: N со = 2 •Асс, обсл(5) N со = 2 •45 = 90, обсл Годовая трудоемкость ТО и ТР
Корректирование по ЕО t ео = t н ео •К 2 •К 5 ,чел – ч(6) t ео = 0,5 •1,0 •1.05 = 0,52 чел – ч Трудоемкость ЕО Т ео = N ео •t ео ,чел – ч(7) Т ео = 8097,75 •0,52 = 4210,80 чел – ч Корректирование по ТО – 1 t то – 1 = t н то – 1 •К 2 •К 5,чел – ч(8) t то – 1 = 3,5 •1,0 •1,05 = 3,67 чел – ч Трудоемкость ТО – 1 Т то – 1 = N то – 1 •t то – 1,чел – ч(9) Т то –1 = 455,50 •33,67= 1671,68чел – ч На ТО – 2: t то – 2 = t н то – 2 •К 2 •К 5 чел – ч(10) где: К 2 – коэффициент корректирование норматива трудоемкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации. К 5 – коэффициент норматива трудоемкости в зависимости от числа автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп. t то – 2 = 14,7 •1,0•1.05 = 15,43 чел – ч Трудоемкость ТО – 2 Т то – 2 = N то – 2 •t то – 2 ,чел – ч(11) Т то – 2 = 151,83 •15,43 = 2342,73 Корректирование по СО t СО = t то – 2 •П со / 100 ; чел – ч(12) П со - 20 % t СО = 15,43 •20 / 100 = 3,08 чел – ч Трудоемкость СО Т СО = N СО •t СО,чел – ч(13) Т СО = 90 •3,08 = 277,2 чел – ч Корректирование по ТР t тр = t н тр •К 1 •К 2 •К 3 •К 4 •К 5(14) где К 4 - коэффициент корректирование трудоемкости в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации , К 4 = К 4 нов •% + К 4 ст •% / 100(15) К 4 = 1,0 •45 + 1,9 •55 / 100 = 1,49 t тр = 6,2•1,2•1,0•1,0•1,49•1,05 =11,6 Трудоемкость ТР Т тр = N тр •t тр / 1000(16) Т тр = 1457595•11,6/1000 = 16908,1 Суммарная годовая трудоемкость ТО и ТР : Т ТО и ТР = Т ео + Т то –1 + Т то – 2 +Т СО +Т тр, чел – час(17) Т ТО и ТР = 2342,73+ 1671,68 + 4210,83 + 277,2 + 16908,1=25410,54 чел – час.
Таблица № 1 Производственная программа ТО и ТР.
РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
Общая численность ремонтных рабочих.
N рр общ = Т ТО и ТР / Ф рв •з ,чел(18) где – коэффициент выполнения нор выработки, (1.05 : 1.08); Ф рв – фонд рабочего времени. Ф рв = [ Д к - ( Д в + Д пр + Д оо +Д до +Д б + Д го ) ] t см – Д пп •1,ч(19) где Д в -выходные дни, Д пр – праздничные дни , Д оо – дни очередного отпуска , Д до – дни дополнительного отпуска , Д б – дни болезни , Д го – дни выполнения государственных обязанностей, Д пп – предпраздничные дни, t см – продолжительность смены Ф рв = [ 366 - ( 104+ 17 + 24 +3 ) ]8 – 7 •1 = 1737ч N рр общ = 25410,54 / 1737 • 1,05 = 15 чел
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |