Укажите род занятий ваших родителей
Спасибо за участие в исследовании!
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Таблицы одномерного распределения
Таблица 1
Знает ли респондент о проблеме отречения молодежью
от общественных ценностей
№
| Наличие знания
| количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| ошибка репрезентативности
| доверительный интервал
| 1
| Да
| 35
| 100,00%
| 100,00%
| -
| 100,00%
| 100,00%
| 2
| Нет
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| -
| 0,00%
| 0,00%
|
| число ответивших
| 35
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
|
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
|
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
|
Мо = «Да»
Таблица 2
Является ли объект реальностью или он надуман
№
| Объект: реальность\выдумка
| количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| ошибка репрезентативности
| доверительный интервал
| 1
| Реальность
| 26
| 74,29%
| 74,29%
| 0,17
| 57,49%
| 91,09%
| 2
| Выдумка
| 5
| 14,29%
| 14,29%
| 0,13
| 0,83%
| 27,74%
| 3
| Затрудняюсь ответить
| 4
| 11,43%
| 11,43%
| 0,12
| -0,80%
| 23,66%
|
| число ответивших
| 35
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
|
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
|
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
|
Мо = «Реальность»
Таблица 3
Могут ли бунтующие добиться результата?
№
| Могут ли бунтующие добиться результата?
| количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| ошибка репрезентативности
| доверительный интервал
| 1
| Могут
| 18
| 56,25%
| 51,43%
| 0,17
| 39,06%
| 73,44%
| 2
| Нет
| 14
| 43,75%
| 40,00%
| 0,17
| 26,56%
| 60,94%
| 3
| Затрудняюсь ответить
| 3
| 9,38%
| 8,57%
| 0,10
| -0,72%
| 19,47%
|
| число ответивших
| 32
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
|
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
|
| число не ответивших
| 3
| -
| 8,57%
| -
| -
| -
|
Мо = «Могут»
Таблица 4
Факторы, формирующие взгляды отрицания общественных ценностей
№
| Факторы, формирующие такие взгляды
| количество человек
| % от числа ответов
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| ошибка репрезентативности
| доверительный интервал
| 1
| пример родителей
| 14
| 8,43%
| 40,00%
| 40,00%
| 0,04
| 4,21%
| 12,66%
| 2
| учебное заведение
| 9
| 5,42%
| 25,71%
| 25,71%
| 0,03
| 1,98%
| 8,87%
| 3
| друзья
| 22
| 13,25%
| 62,86%
| 62,86%
| 0,05
| 8,09%
| 18,41%
| 4
| СМИ
| 15
| 9,04%
| 42,86%
| 42,86%
| 0,04
| 4,67%
| 13,40%
| 5
| печать
| 3
| 1,81%
| 8,57%
| 8,57%
| 0,02
| -0,22%
| 3,83%
| 6
| ТВ
| 16
| 9,64%
| 45,71%
| 45,71%
| 0,04
| 5,15%
| 14,13%
| 7
| литература
| 12
| 7,23%
| 34,29%
| 34,29%
| 0,04
| 3,29%
| 11,17%
| 8
| музыка
| 19
| 11,45%
| 54,29%
| 54,29%
| 0,05
| 6,60%
| 16,29%
| 9
| стремление выделиться
| 23
| 13,86%
| 65,71%
| 65,71%
| 0,05
| 8,60%
| 19,11%
| 10
| стресс
| 15
| 9,04%
| 42,86%
| 42,86%
| 0,04
| 4,67%
| 13,40%
| 11
| общественные изменения
| 15
| 9,04%
| 42,86%
| 42,86%
| 0,04
| 4,67%
| 13,40%
| 12
| свой вариант
| 3
| 1,81%
| 8,57%
| 8,57%
| 0,02
| -0,22%
| 3,83%
|
| число ответов
| 166
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
| -
|
| число ответивших
| 35
| -
| 474,29%
| -
| -
| -
| -
|
| число опрошенных
| 35
| -
| -
| 474,29%
| -
| -
| -
|
| число не ответивших
| 0
| -
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
|
Мо = «Стремление выделиться»
Таблица 5
Является ли бунт против общественных ценностей
нормальным для общества
№
| Нормальность явления для общества
| количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| ошибка репрезентатив
ности
| доверительный интервал
| 1
| Нормально
| 31
| 88,57%
| 88,57%
| 0,11
| 78,03%
| 99,11%
| 2
| Не нормально
| 4
| 11,43%
| 11,43%
| 0,11
| 0,89%
| 21,97%
| 3
| Затрудняюсь ответить
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
|
| число ответивших
| 35
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
|
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
|
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
|
Мо = «Нормально»
Таблица 6
Наличие фактора, способного изменить позицию респондента
№
| Наличие фактора
| количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| ошибка репрезентативности
| доверительный интервал
| 1
| Да
| 18
| 51,43%
| 51,43%
| 0,17
| 34,87%
| 67,99%
| 2
| Нет
| 17
| 48,57%
| 48,57%
| 0,17
| 32,01%
| 65,13%
|
| число ответивших
| 35
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
|
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
|
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
|
Мо = «Да»
Таблица 7
Фактор, способный изменить отношение респондента к данной проблеме
№
| Фактор, способный изменить отношение респондента к данной проблеме
| количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| ошибка репрезентативности
| доверительный интервал
| 1
| пример родителей
| 2
| 11,11%
| 5,71%
| 0,15
| -3,41%
| 25,63%
| 2
| учебное заведение
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
| 3
| друзья
| 5
| 27,78%
| 14,29%
| 0,21
| 7,09%
| 48,47%
| 4
| сми
| 1
| 5,56%
| 2,86%
| 0,11
| -5,03%
| 16,14%
| 5
| печать
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
| 6
| тв
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
| 7
| литература
| 1
| 5,56%
| 2,86%
| 0,11
| -5,03%
| 16,14%
| 8
| музыка
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
| 9
| стремление выделиться
| 1
| 5,56%
| 2,86%
| 0,11
| -5,03%
| 16,14%
| 10
| стресс
| 2
| 11,11%
| 5,71%
| 0,15
| -3,41%
| 25,63%
| 11
| общественные изменения
| 5
| 27,78%
| 14,29%
| 0,21
| 7,09%
| 48,47%
| 12
| свой вариант
| 1
| 5,56%
| 2,86%
| 0,11
| -5,03%
| 16,14%
|
| число ответивших
| 18
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
|
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
|
| число не ответивших
| 17
| -
| 48,57%
| -
| -
| -
|
Мо = «Общественные изменения» и «Друзья»
Таблица 8
Пол респондента
№
| Пол
| количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| ошибка репрезентативности
| доверительный интервал
| 1
| Мужской
| 22
| 62,86%
| 62,86%
| 0,16
| 46,85%
| 78,87%
| 2
| Женский
| 13
| 37,14%
| 37,14%
| 0,16
| 21,13%
| 53,15%
|
| число ответивших
| 35
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
|
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
|
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
| Мо = «Мужской»
Таблица 9
Область изучаемых знаний
№
| Область знаний респондента
| количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| ошибка репрезентативности
| доверительный интервал
| 1
| Техническая
| 15
| 42,86%
| 42,86%
| 0,16
| 26,46%
| 59,25%
| 2
| Экономическая
| 5
| 14,29%
| 14,29%
| 0,12
| 2,69%
| 25,88%
| 3
| Гуманитарная
| 7
| 20,00%
| 20,00%
| 0,13
| 6,75%
| 33,25%
| 4
| Естественнонаучная
| 2
| 5,71%
| 5,71%
| 0,08
| -1,98%
| 13,40%
| 5
| Художественная
| 6
| 17,14%
| 17,14%
| 0,12
| 4,66%
| 29,63%
| 6
| Затруднились ответить
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
|
| число ответивших
| 35
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
|
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
|
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
|
Мо = «Техническая»
Таблица 10
Семейное положение
№
| Семейное положение
| количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| ошибка репрезентативности
| доверительный интервал
| 1
| Холост/не замужем
| 34
| 97,14%
| 97,14%
| 0,06
| 91,62%
| 102,66%
| 2
| Состою в гражданском браке
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
| 3
| Состою в законном браке
| 1
| 2,86%
| 2,86%
| 0,06
| -2,66%
| 8,38%
|
| число ответивших
| 35
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
|
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
|
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
|
Мо = «Холост/не замужем»
Таблица 11
Род занятий отца
№
| Род занятий
| количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| ошибка репрезентативности
| доверительный интервал
| 1
| Рабочий
| 4
| 11,43%
| 11,43%
| 0,11
| 0,89%
| 21,97%
| 2
| Служащий
| 8
| 22,86%
| 22,86%
| 0,14
| 8,95%
| 36,77%
| 3
| Военнослужащий
| 1
| 2,86%
| 2,86%
| 0,06
| -2,66%
| 8,38%
| 4
| Руководитель отдела
| 4
| 11,43%
| 11,43%
| 0,11
| 0,89%
| 21,97%
| 5
| Директор компании, предприятия
| 7
| 20,00%
| 20,00%
| 0,13
| 6,75%
| 33,25%
| 6
| Предприниматель
| 5
| 14,29%
| 14,29%
| 0,12
| 2,69%
| 25,88%
| 7
| Работающий пенсионер
| 2
| 5,71%
| 5,71%
| 0,08
| -1,98%
| 13,40%
| 8
| Творческий работник (художник, писатель)
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
| 9
| Другое
| 4
| 11,43%
| 11,43%
| 0,11
| 0,89%
| 21,97%
|
| число ответивших
| 35
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
|
| число опрошенных
| 35
| -
| 17,14%
| -
| -
| -
|
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
|
Мо = «Служащий»
Таблица 12
Род занятий матери
№
| Род занятий
| количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| ошибка репрезентативности
| доверительный интервал
| 1
| Рабочий
| 5
| 14,29%
| 14,29%
| 0,12
| 2,69%
| 25,88%
| 2
| Служащий
| 10
| 28,57%
| 28,57%
| 0,15
| 13,60%
| 43,54%
| 3
| Военнослужащий
| 1
| 2,86%
| 2,86%
| 0,06
| -2,66%
| 8,38%
| 4
| Руководитель отдела
| 6
| 17,14%
| 17,14%
| 0,12
| 4,66%
| 29,63%
| 5
| Директор компании, предприятия
| 2
| 5,71%
| 5,71%
| 0,08
| -1,98%
| 13,40%
| 6
| Предприниматель
| 1
| 2,86%
| 2,86%
| 0,06
| -2,66%
| 8,38%
| 7
| Работающий пенсионер
| 1
| 2,86%
| 2,86%
| 0,06
| -2,66%
| 8,38%
| 8
| Творческий работник (художник, писатель)
| 1
| 2,86%
| 2,86%
| 0,06
| -2,66%
| 8,38%
| 9
| Другое
| 8
| 22,86%
| 22,86%
| 0,14
| 8,95%
| 36,77%
|
| число ответивших
| 35
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
|
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
|
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
|
Мо = «Служащий»
Таблица 13
Факторы, формирующие взгляды отречения от общественных ценностей
№
| Факторы
| Кол-во 1
| Кол-во 2
| Кол-во 3
| Общсумма
| % от числа ответов
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| ошибка репрезентативности
| Доверительный интервал
| 1
| пример родителей
| 12
| 2
| 4
| 18
| 8,41%
| 51,43%
| 51,43%
| 0,04
| 12,13%
| 4,69%
| 2
| учебное заведение
| 3
| 4
| 2
| 9
| 4,21%
| 25,71%
| 25,71%
| 0,03
| 6,89%
| 1,52%
| 3
| друзья
| 21
| 12
| 3
| 36
| 16,82%
| 102,86%
| 102,86%
| 0,05
| 21,83%
| 11,81%
| 4
| СМИ
| 6
| 6
| 5
| 17
| 7,94%
| 48,57%
| 48,57%
| 0,04
| 11,57%
| 4,32%
| 5
| печать
| 0
| 2
| 1
| 3
| 1,40%
| 8,57%
| 8,57%
| 0,02
| 2,98%
| -0,17%
| 6
| ТВ
| 15
| 4
| 2
| 21
| 9,81%
| 60,00%
| 60,00%
| 0,04
| 13,80%
| 5,83%
| 7
| литература
| 0
| 6
| 4
| 10
| 4,67%
| 28,57%
| 28,57%
| 0,03
| 7,50%
| 1,85%
| 8
| музыка
| 3
| 8
| 6
| 17
| 7,94%
| 48,57%
| 48,57%
| 0,04
| 11,57%
| 4,32%
| 9
| стремление выделиться
| 24
| 14
| 5
| 43
| 20,09%
| 122,86%
| 122,86%
| 0,05
| 25,46%
| 14,72%
| 10
| стресс
| 3
| 6
| 3
| 12
| 5,61%
| 34,29%
| 34,29%
| 0,03
| 8,69%
| 2,52%
| 11
| общественные изменения
| 15
| 4
| 3
| 22
| 10,28%
| 62,86%
| 62,86%
| 0,04
| 14,35%
| 6,21%
| 12
| свой вариант (здравый смысл)
| 6
| 0
| 0
| 6
| 2,80%
| 17,14%
| 17,14%
| 0,02
| 5,02%
| 0,59%
|
| число ответов
| 108
| 68
| 38
| 214
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
| -
|
| число ответивших
|
|
|
| 35
| -
| 611,43%
| 611,43%
| -
| -
| -
|
| число опрошенных
|
|
|
| 5
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| число не ответивших
|
|
|
| 0
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Мо = «стремление выделиться»
Таблица 14
Отношение к предмету исследования
№
| Отношение к предмету
| Количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| Накопленный %
| ошибка репрезентативности
| Доверительный интервал
| i
| i*f
| 1
| Не нормально, несет угрозу
| 2
| 5,71%
| 5,71%
| 5,71%
| 0,08
| -1,98%
| 13,40%
| 4
| 8
| 2
| Оно естественно, но не понимаю
| 3
| 8,57%
| 8,57%
| 14,29%
| 0,09
| -0,70%
| 17,85%
| 3
| 9
| 3
| Понимаю, но не разделяю
| 17
| 48,57%
| 48,57%
| 62,86%
| 0,17
| 32,01%
| 65,13%
| 2
| 34
| 4
| Понимаю и разделяю
| 13
| 37,14%
| 37,14%
| 100,00%
| 0,16
| 21,13%
| 53,15%
| 1
| 13
| 5
| Затруднились ответить
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 100,00%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
| 0
| 0
|
| число ответивших
| 35
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 64
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
I = 64/35 = 1,83
Ме = «Понимаю, но не разделяю»
Мо = «Понимаю, но не разделяю»
Таблица 15
Оценка распространенности объекта
№
| Количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| Накопленный %
| ошибка репрезентативности
| Доверительный интервал
| i
| i*f
| 1
| 1
| 2,86%
| 2,86%
| 2,86%
| 0,06
| -2,66%
| 8,38%
| 1
| 1
| 2
| 4
| 11,43%
| 11,43%
| 14,29%
| 0,11
| 0,89%
| 21,97%
| 2
| 8
| 3
| 9
| 25,71%
| 25,71%
| 40,00%
| 0,14
| 11,23%
| 40,19%
| 3
| 27
| 4
| 9
| 25,71%
| 25,71%
| 65,71%
| 0,14
| 11,23%
| 40,19%
| 4
| 36
| 5
| 5
| 14,29%
| 14,29%
| 80,00%
| 0,12
| 2,69%
| 25,88%
| 5
| 25
| 6
| 2
| 5,71%
| 5,71%
| 85,71%
| 0,08
| -1,98%
| 13,40%
| 6
| 12
| 7
| 4
| 11,43%
| 11,43%
| 97,14%
| 0,11
| 0,89%
| 21,97%
| 7
| 28
| 8
| 1
| 2,86%
| 2,86%
| 100,00%
| 0,06
| -2,66%
| 8,38%
| 8
| 8
| 9
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 100,00%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
| 9
| 0
| 10
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 100,00%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
| 10
| 0
| число ответивших
| 35
| 100,00%
|
| -
| -
| -
| -
| -
| 145
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
I = 145/35 = 4,14
Ме = «4»
Мо = «3» и «4»
Таблица 16
Наличие знакомых, разделяющих такие взгляды
№
| Наличие знакомых
| Количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| Накопленный %
| ошибка репрезентативности
| Доверительный интервал
| i
| i*f
| 1
| Да, все
| 2
| 5,71%
| 5,71%
| 5,71%
| 0,08
| -1,98%
| 13,40%
| 3
| 6
| 2
| Да, некоторые
| 24
| 68,57%
| 68,57%
| 74,29%
| 0,15
| 53,19%
| 83,95%
| 2
| 48
| 3
| Нет
| 6
| 17,14%
| 17,14%
| 91,43%
| 0,12
| 4,66%
| 29,63%
| 1
| 6
| 4
| Затруднились ответить
| 3
| 8,57%
| 8,57%
| 100,00%
| 0,09
| -0,70%
| 17,85%
| 0
| 0
|
| число ответивших
| 35
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 60
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| I = 60/35 = 1,71
Ме = «Да, некоторые»
Мо = «Да, некоторые»
Таблица 17
Полученное респондентом образование
№
| Полученное образование
| Количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| Накопленный %
| ошибка репрезентативности
| Доверительный интервал
| i
| i*f
| 0
| Никакого
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 0,00%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
| 0
| 0
| 1
| 9 классов
| 11
| 31,43%
| 31,43%
| 31,43%
| 0,15
| 16,05%
| 46,81%
| 1
| 11
| 2
| 11классов
| 20
| 57,14%
| 57,14%
| 88,57%
| 0,16
| 40,75%
| 73,54%
| 2
| 40
| 3
| средне-специальное
| 1
| 2,86%
| 2,86%
| 91,43%
| 0,06
| -2,66%
| 8,38%
| 3
| 3
| 4
| средне-техническое
| 3
| 8,57%
| 8,57%
| 100,00%
| 0,09
| -0,70%
| 17,85%
| 3
| 9
| 5
| Высшее
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 100,00%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
| 4
| 0
|
| число ответивших
| 35
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 63
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| I = 63/35 = 1, Ме = «11классов»
Мо = «11классов»
Таблица 18
Получаемое респондентом образование
№
| Получаемое образование
| Количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
| Накопленный %
| ошибка репрезентативности
| Доверительный интервал
| i
| i*f
| 0
| Никакого
| 4
| 11,43%
| 11,43%
| 11,43%
| 0,11
| 0,89%
| 21,97%
| 0
| 0
| 1
| 9 классов
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 11,43%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
| 1
| 0
| 2
| 11классов
| 5
| 14,29%
| 14,29%
| 25,71%
| 0,12
| 2,69%
| 25,88%
| 2
| 10
| 3
| средне-специальное
| 1
| 2,86%
| 2,86%
| 28,57%
| 0,06
| -2,66%
| 8,38%
| 3
| 3
| 4
| средне-техническое
| 0
| 0,00%
| 0,00%
| 28,57%
| 0,00
| 0,00%
| 0,00%
| 3
| 0
| 5
| Высшее
| 25
| 71,43%
| 71,43%
| 100,00%
| 0,15
| 56,46%
| 86,40%
| 4
| 100
|
| число ответивших
| 35
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 113
| число опрошенных
| 35
| -
| 100,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| число не ответивших
| 0
| -
| 0,00%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
I = 113/35 = 3,23
Ме = «Высшее»
Мо = «Высшее»
Таблица 19
Уровень дохода респондента
№
| Получаемое образование
| Количество человек
| % от числа ответивших
| % от числа опрошенных
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|
(0.009 сек.)
|