Цель и задачи освоения дисциплины
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» институт физической культуры и спорта
«31» марта 2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Психология физической культуры»
Направление подготовки 49.03.01. «Спортивная тренировка в избранном виде спорта»
Профиль подготовки «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»
Квалификация выпускника ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВР
Форма обучения очная
ИЖЕВСК 2016
Разработчик(и) рабочей программы дисциплины
Экспертиза рабочей программы Первый уровень (оценка качества содержания программы и применяемых педагогических технологий) | ||||||||||||||||||||||||||
Наименование кафедры | № протокола, дата | Подпись зав. кафедрой | ||||||||||||||||||||||||
Кафедра психологии развития и дифференциальной психологии | протокол № 5 от 14.01.2016 | Баранов А.А. | ||||||||||||||||||||||||
Выписка из решения Методически программа соответствует предъявляемым требования к подобного вида текстам. Содержательно программа целостна и структурирована в соответствии с требованиями ФГОСТ 3+. Утвердить рабочую программу Фефилова А.В. по курсу «Психология физкультуры» для подготовки бакалавров. |
Второй уровень (соответствие целям подготовки и учебному плану образовательной программы) | ||
Методическая комиссия УМК ИФКиС Ю.А. Мельников | № протокола, дата | Подпись председателя МК |
протокол № 4 от 28.03.2016 | ||
Выписка из решения Рабочая программа соответствует целям подготовки и учебному плану образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Утвердить рабочую программу Фефилова А.В. по курсу «Психология физкультуры» для подготовки бакалавров. |
Рабочая программа дисциплины (модуля) рассмотрена и утверждена на 2016-17 учебный год на заседании кафедры Психологии развития и дифференциальной психологии от 14.01.2016 года, протокол № 5
Зав. кафедрой
Баранов А.А.
СОДЕРЖАНИЕ
Цель и задачи освоения дисциплины………………………………………. | 4. | ||
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы…………………………………………………………………… |
4. | ||
Указание места дисциплины в структуре образовательной программы .. | 5. | ||
Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся …………………… | 6. | ||
Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества часов и видов учебных занятий …………………………………………………………… |
9. | ||
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов………………………………………………………….. |
11. | ||
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)………………………………………………………. |
19. | ||
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) .………………………. |
33. | ||
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)………..…..……………………………………………………….. |
35. | ||
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)……………………………………………………………………… |
37. | ||
Образовательные технологии. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем …………………………………… | 41. | ||
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) …. | 43. | ||
Особенности организации образовательного процесса по дисциплине (модулю) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ……………………………………………………………….44 |
| ||
Приложение 1……………………………………………………………………... | …. | ||
Цель и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Психология физической культуры» (наименование дисциплины)
является овладение широким спектром методов психологической, психофизиологической диагностики и прогноза психофизического состояния и успешности спортсменов, для совершенствования индивидуальных способностей тренирующихся в условиях секционной работы.
Задачи освоения дисциплины:
- изучение особенностей свойств характера, личности, нервной системы, темперамента, всех субъектов спорта и спортивной психологии: спортсменов, тренеров, судей, врачей и вспомогательного персонала..
- организовать всестороннее и гармоничное развитие физических и психофизических качеств, повышение уровня физической и психологической готовности и дальнейшего развития обучающихся в процессе физкультурно-спортивной деятельности, с учетом специфики спортивной психологии..
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю) – это знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности. В результате освоения дисциплины «Психология физической культуры» обучающийся должен:
Знать:
- особенности свойств нервной системы, темперамента, характера, личности всех субъектов спорта и спортивной психологии: спортсменов, тренеров, судей, врачей и вспомогательного персонала;
уметь:
- организовать всестороннее и гармоничное развитие физических и психофизических качеств, повышение уровня физической и психологической готовности и дальнейшего развития обучающихся в процессе физкультурно-спортивной деятельности, с учетом специфики спортивной психологии;
владеть:
- широким спектром методов психологической, психофизиологической диагностики и прогноза психофизического состояния и успешности спортсменов, для совершенствования индивидуальных способностей тренирующихся в условиях секционной работы.
В процессе освоения дисциплины «Психология физической культуры» студент формирует и демонстрирует следующие компетенции на повышенном уровне:
ОК- 6 и 7, ОПК- 1 и 4:
способность и готовность:
Работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, культурные и конфессиональные различия (ОК-6).
к самообразованию и самоорганизации (ОК-7).
Определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-оздоровительной деятельности и характер ее влияния на организм.. (ОПК-1).
Воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность (ОПК-4).
2019-07-03 | 244 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Цель и задачи освоения дисциплины |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы