А – Низкое значение факторов
Произведем аналогичный анализ внутренней среды организации. Результат анализа представлены в таблице 10
Таблица 10
Используя результаты проведенного анализа произведем построение матрицы SWOT (рис. 3) Таким образом, в результате проведенного SWOT анализа определились стратегии предприятия «Дельта-М» при проведении диверсификации.
Рис.3 Матрица SWOT
Для их реализации разработана технологическая схема оказания расширенного спектра услуг. Ее конечный целью является организация доставки любых грузов в любую точку России (рис. 4).
Рис.4.
Организационно схема грузоперевозок, на примере маршрута Москва-Норильск, работает следующим образом: ●По заявке и по поручению клиента представитель предприятия «Дельта-М» получает груз в начальной точке отправления и осуществляет его доставку необходимым транспортом на свой транзитный склад. ●На транзитном складе происходит обработка грузов и комплектование транспортных партий (жел. дор. Вагон, контейнер) в зависимости от способа доставки. ●После формирования транспортной партии груз направляется: -при перевозке авиатранспортом в Аэропорт; -при перевозке морским транспортом в порт Мурманска; -при перевозки речным транспортом в порт Красноярска или Омска. Доставка в Мурманск, Красноярск и Омск осуществляется железнодорожным или автомобильным транспортом. ●Из Аэропорта Норильска или морского порта Дудинка груз дотсавляется в транзитный склад предприятия города Норильск. ●На транзитном складе производится разгрузка и сортировка груза по грузополучателям. ●Отсортированный груз доставляется на склад грузополучателя. Таким образом, замыкание схемы грузоперевозки полностью избавляет клиента от контроля за продвижением груза. На всех этапах это делает работник предприятия «Дельта-М». Клиент получает полный спектр услуг в том числе и страхование груза. В настоящее время стратегический план диверсификации основной производственной деятельности предприятием начал осуществляться. Так в городе Норильск построен транзитный склад, доставка грузов на который из Аэропорта и морского порта (речного) осуществляется силами предприятия «Дельта-М». Для этого предприятием приобретены автомобили-контейнеровозы. После сортировки грузов они доставляются грузополучателю транспортом предприятия. Часть груза со склады вывозится силами самих получателей. Для приема и переработки грузов в Москве и С. Петербурге арендованы складские помещения для транзитного склада. Доставка груза на эти склады пока производится в основном силами заказчика. Но доля груза, доставляемого транспортом предприятия увеличивается. В настоящее время принято решение о строительстве собственного транзитного склада в Москве общей площадью 4000 кв.м. Склад будет современным оборудованием для обработки грузов. Подъездные пути позволяют производить с этого склада отгрузку железнодорожным транспортом в порты отправления. В перспективе, после завершения создания замкнутой системы грузопотока, планируется использовать приобретенный опыт для организации международных перевозок. Срок реализации программы определен на три года.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |