СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адольф фон Гарнак. История догматов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.krotov.info/history/04/alymov/harn_00.html свободный. – Загл. с экрана. 2. Асмус В. Лекции по истории Церкви [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.krotov.info/history/00/ploho/asmus.html свободный. – Загл. с экрана. 3. Беневич Г. И. О философском – богословском синтезе Иоанна Филопона [Электронный ресурс] - Богослов RU: Научно-богословский портал - Режим доступа: http://www.bogoslov.ru/text/716515.html свободный. – Загл. с экрана. 4. Беневич Г.И. Св. Евлогий Александрийский, прп. Максим Исповедник, свт. Софроний Иерусалимский. Полемика с тритеизмом [Электронный ресурс] - Богослов RU: Научно-богословский портал - Режим доступа: www.bogoslov.ru/data/2010/01/.../Pages_71-88_from_Antologie_2_1.pdf, свободный. – Загл. с экрана. 5. Болотов В.В. Лекции по истории древней Церкви в 4-х томах. Т. 4. История Церкви в период вселенских соборов. – Репринт. издание. – М.: Издательство Спасо-Преображенского Валаамского Ставропигиального м-ря, 1994. – 599 с. 6. Давыденков Олег, иерей. Библейско-патристические истоки христианского персонализма (философско-антропологический аспект христологических споров VI в.) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://rl-online.ru/articles/rl3-2007/690.html, свободный. – Загл. с экрана. 7. Давыденков Олег, иерей. Догматическое богословие. Курс лекций, ч. 3.- М.:Свято-Тихоновский Богословский Институт, 1997. – 292 с. 8. Давыденков Олег, иерей. Учение Севира Антиохийского о «Единой сложной природе» и христология святителя Кирилла Александрийского // Развитие личности, 2007. № 3. С 88 - 107 9. Дворкин А. Л. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви. Курс лекций. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ниж. Новгород: Издательство «Христианская библиотека», 2006. – 935 с. 10. Иоанн Дамаскин, прп. Точное изложение Православной веры. – М.: Лодья, 1998. – 458 с. 11. Карташев А.В. Вселенские соборы. – СПб.: Библиополис, 2002. – 560 с. 12. Кирилл Александрийский, свт. Послание к Несторию [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.biblicalstudies.ru/Lib/Father58/Kirill1.html , свободный. – Загл. с экрана. 13. Кирилл Александрийский, свт. Послание к Несторию об отлучении и анафемы Кирилловы [Электронный ресурс] – Портал «Святоотеческое наследие» - Режим доступа: http://tvorenia.russportal.ru/index.php?id=saeculum.v.k_02_0016 , свободный. – Загл. с экрана. 14. Лурье В. М. История Византийской философии. Формативный период. —СПб.:Axiôma, 2006.— 553 с. 15. Мейендорф Иоанн, протопресвитер. Введение в Святоотеческое Богословие [Электронный ресурс] – Библиотека Якова Кротова - Режим доступа: http://www.krotov.info/library/13_m/mey/patr_00.html , свободный. – Загл. с экрана. 16. Мейендорф Иоанн, протопресвитер. История Церкви и восточно-христианская мистика. М.: Институт ДИ-ДИК, Православный Свято-Тихоновский Богословский институт, 2003. – 576 с. 17. Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей — 1054 г.) [Электронный ресурс] – Библиотека Якова Кротова - Режим доступа: http://www.krotov.info/history/00/posnov/00_posn.html, свободный. – Загл. с экрана. 18. Самуэль В. Ч. Христология Севира Антиохийского [Электронный ресурс] – Электронный журнал «Текстология. RU» - Режим доступа: www.textology.ru/article.aspx?aId=208, свободный. – Загл. с экрана. 19. Шмеман А. Исторический путь православия [Электронный ресурс] – Библиотека Якова Кротова - Режим доступа: http://www.krotov.info/libr_min/25_sh/shme/man_01.html , свободный. – Загл. с экрана.
ПРИЛОЖЕНИЕ. Схема
Догматические течения в монофизитстве.
[1] Давыденков Олег, иерей. Учение Севира Антиохийского о «Единой сложной природе» и христология святителя Кирилла Александрийского // Развитие личности, 2007. № 3. С. 100 [2] То же. С.89 [3] Кирилл Александрийский, свт. Послание к Несторию [Электронный ресурс] [4] Кирилл Александрийский, свт. Послание к Несторию [Электронный ресурс] [5] Кирилл Александрийский, свт. Послание к Несторию об отлучении и анафемы Кирилловы [Электронный ресурс] [6] Лурье В. М. История Византийской философии. Формативный период. —СПб., 2006. С. 112-113 [7] Цит. по: Болотов В.В. Указ. соч. С. 249 [8] Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей — 1054 г.) [Электронный ресурс] [9] Цит. по: Болотов В.В. Указ. соч. С. 292 [10] Шмеман А. Исторический путь православия [Электронный ресурс] [11] Карташев А.В. Вселенские соборы. – СПб., 2002. С. 305 [12] Шмеман А. Указ. соч. [Электронный ресурс] [13] См. там же [14] Мейендорф Иоанн, протопресвитер. История Церкви и восточно-христианская мистика. М., 2003 С. 143 [15] См. Мейендорф Иоанн, протопресвитер. История Церкви и восточно-христианская мистика. М., 2003 С. 175 [16] См. Болотов В.В. Лекции по истории древней Церкви в 4-х томах. Т. 4. История Церкви в период вселенских соборов. М.,1994. С.387 [17] Постнов М. Э. Указ. соч. [Электронный ресурс] [18] Карташев А.В. Указ. соч. С. 358 [19] Цит. по: Постнов М.Э. Указ. соч. [Электронный ресурс] [20] Цит. по: Карташов А.В. Указ. соч. С. 362 [21] Болотов В.В. Указ. соч. С.333 [22] Там же, С. 251-252 [23] Цит. по: Болотов В.В. Указ. соч. С.334 [24] Цит. по: Карташев А.В. Указ. соч. С. 381 [25] Цит. по: Мейендорф Иоанн, протопресвитер. Введение в Святоотеческое Богословие [Электронный ресурс] [26] Цит. по: Мейендорф Иоанн, протопресвитер. Введение в Святоотеческое Богословие [Электронный ресурс] [27] Дворкин А. Л. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви. Курс лекций. Ниж. Новгород, 2006. С. 386 [28] Цит. по: Болотов В.В. Указ. соч. С.338 [29] Цит.по: Карташов А.В. Указ. соч. С. 383 [30] Давыденков Олег, иерей. Учение Севира Антиохийского о «Единой сложной природе» и христология святителя Кирилла Александрийского [Электронный ресурс] [31] Лурье В. М. Указ. соч. С. 139 [32] Болотов В.В. Указ. соч. С. 343 [33] Там же. С. 344 [34] Цит. по: Самуэль В. Ч. Христология Севира Антиохийского [Электронный ресурс] [35] См. Самуэль В. Ч. Указ. соч. [Электронный ресурс] [36] Цит. по: Самуэль В. Ч. Указ. соч. [Электронный ресурс] [37] Лурье В. М. Указ. соч. С.188 [38] То же. С.186 [39] Иоанн Дамаскин, прп. Точное изложение Православной веры. Кн. 2, гл. 12. М.1997. С. 81 [40] Давыденков Олег, иерей. Догматическое богословие. Курс лекций, ч. 3.- М., 1997. С.110 [41] См. Приложение [42] Лурье В.М. Указ. соч. С.204 [43] Иоанн Дамаскин, прп. Указ. соч. Кн.3, гл. 21 С.186 [44] Цит. по: Лурье В. М. Указ. соч. С. 231 [45] Цит. по: Беневич Г. И. О философском – богословском синтезе Иоанна Филопона [Электронный ресурс] [46] См. Беневич Г. И. О философском – богословском синтезе Иоанна Филопона [Электронный ресурс] [47]Цит. по Карташев А.В. Указ. соч. С. 387 [48] Лурье В. М. Указ. соч. С. 241 [49] См. Лурье В. М. Указ. соч. С.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |