Законы частотного регулирования скорости асинхронного двигателя.
Как уже было отмечено, что наиболее простой закон частотного регулирования не обеспечивает постоянства критического момента и тем самым перегрузочной способности АД при широком изменении частоты напряжения питания. Поэтому такой закон может быть использован при малых отклонениях частоты от номинального значения. Требуемые параметры механической характеристики АД в широком изменении частоты могут обеспечить более сложные законы регулирования , которые получили широкое применение при частотном управлении АД.f = 50 Гц,
f =25 Гц;
f =5 Гц;
Расчет механических характеристик при постоянстве потокосцепления статора. Такой закон частного регулирования обеспечивает постоянство критического момента во всём диапазоне регулирования скорости. Относительная критическая скорость ротора:
Критический момент:
Где:
ЭДС за активным сопротивлением по ( схеме замещения):
Выражение для расчета момента как частный случай – пусковой момент:
f =5 Гц;
f =25 Гц;
f =5 Гц;
Расчет механических характеристик при постоянстве тока сцепления ротора. При эта характеристика будет линейной , как и механическая характеристика двигателя постоянного тока с независимым возбуждением, т.е механическая характеристика АД при изменении частоты аналогичны механическим характеристикам двигателя постоянного тока при изменении напряжения якоря.
Потокосцепление ротора: где
Скорость вращения ротора:
f=50 Гц;
f=25 Гц;
f=5 Гц;
Система векторного регулирования скорости асинхронного электродвигателя. Данный вид системы обеспечивает характеристики асинхронного электропривода, близкие характеристики постоянного тока. Эти свойства системы достигаются за счет разделения каналов регулирования потокосцепления и скорости вращения электродвигателя, не достижимого при использовании скалярного управления. При построении указанных систем используется векторное представление физических величин, Преобразователи, использующие данный принцип управления, имеют сравнительную высокую стоимость и применяются в механизмах повышенными требованиями к качеству регулирования скорости, например, приводы в станках, лифтах, кранах. Следует также отметить, что существует четкая тенденция к отказу от датчиков скорости и разработке алгоритмов определения состояния двигателя по измеренным фазным токам инапряжениям, что ведет к снижению стоимости и повышению надежности системы.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |