Учебная практика проводится на 1 курсе в 2семестре, 2 недели
Прохождение учебной практики, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) является необходимой основой для последующего изучения методики обучения и воспитания в области начального образования; теории обучения детей младшего школьного возраста. Место и время проведения учебной практики, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) Учебной практики, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) для бакалавров по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» с профилем подготовки «Начальное образование» проводится на базе общеобразовательных учреждений. При выборе баз практики необходимо руководствоваться следующими критериями: наличие разнообразной материальной оснащенности образовательного учреждения; – наличие инновационной образовательной программы, направленной на воспитание детей младшего школьно возраста; – наличие материальной базы для организации воспитательных мероприятий с детьми младшего школьного возраста. Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) проводится в течение двух недель на 1 курсе во втором семестре. Группы формируются в составе 10 человек на одного руководителя. Руководителями и кураторами по практике являются преподаватели кафедры педагогики и социальных технологий Филиала Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики, практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) Общекультурные компетенции: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); – готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7). – Общепрофессиональные компетенции: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); – способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). – Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности: способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4); – готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5). – Профессиональные компетенции в области культурно-просветительской деятельности: способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9); способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10). В результате прохождения учебной практики, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) должен демонстрировать следующие результаты образования: Знать: основы семейного и общественного воспитания, обучения и развития детей младшего школьного возраста; программы воспитания и обучения детей младшего школьного возраста в условиях школы. Уметь создавать психолого-педагогические условия для воспитания, обучения и развития детей младшего школьного возраста; решать проблемы, возникающие в поведении детей младшего школьного возраста при их воспитании и обучении. Владеть Методами диагностики уровня психического развития детей младшего школьного возраста; образовательными технологиями организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе. 6. Структура и содержание учебной практики, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) Краткое содержание практики. Познакомиться с программой практики, распределением по школам. Познакомиться с образовательным учреждением. Составить индивидуальный план работы. Спланировать каждый день посещения школы. План должен включать: посещение и анализ уроков в начальных классах вместе с группой и групповым руководителем; посещение всех уроков в своем классе; организацию игр с детьми во время перемен; участие во внеклассной работе класса и пр. Изучить индивидуальную проблему младшего школьника, испытывающего затруднения в освоении программного материала соответствующего класса. Провести с детьми воспитательное мероприятие (беседу, экскурсию, встречу с интересными людьми, посещение музея, конкурс и т.д.). Помогать учителю в его повседневной работе. Познакомиться со школьной документацией (классным журналом, дневниками учащихся, медицинскими картами детей, личными делами). Обобщить результаты практики.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |