Сигналы, подаваемые выходными светофорами на участках, оборудованных АЛС, АЛСО? (ИСИ п. 15)
Если на выходном помимо разрешающего показания светофора загорается 1 лунно-белый сигнал, то поезд отправляется на участок оборудованный АЛСО (АЛС как самостоятельное средство сигнализации и связи), возможны следующие сигналы выходного светофора: 1) 1 зелёный и 1 лунно-белый – разрешает поезду отправиться со станции, впереди свободно 2 и более блок участка.
2) 1 жёлтый и 1 лунно-белый - разрешает поезду отправиться со станции, впереди свободен 1 блок участок.
3) 2 жёлтый верхний мигающий и 1 лунно-белый - разрешает поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, впереди свободно 2 и более блок участка. 4) 2 жёлтых 1 лунно-белый - разрешает поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, впереди свободен 1 блок участок. 5) 1 зелёный мигающий, 1 жёлтый, 1 лунно-белый и 1 одна зелёная светящиеся полоса - разрешает поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч, поезд следует по стрелочному переводу 1/18, впереди свободно 2 и более блок участков. 6) 1 зелёный мигающий, 1 жёлтый, 1 лунно-белый и 2 две зелёные светящиеся полосы - разрешает поезду отправиться со станции со скоростью не более 120 км/ч, поезд следует по стрелочному переводу 1/22, впереди свободно 2 и более блок участков. 7) 2 жёлтых, 1 лунно-белый и 1 одна зелёная светящиеся полоса - разрешает поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч, поезд следует по стрелочному переводу 1/18, впереди свободен 1 блок участок. 8) 2 жёлтых, 1 лунно-белый и 2 две зелёные светящиеся полосы - разрешает поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч, поезд следует по стрелочному переводу 1/22, впереди свободен 1 блок участок. 9) Красный – Стой! 39. В каких случаях на выходных светофорах применяются 2 зелёных огня? В каких случаях на выходных светофорах применяется 1 лунно-белый огонь при погасшем красном, их значения? (ИСИ п. 16-17) I. При отсутствии маршрутных указателей до реконструкции на выходных светофорах применяются 2 зелёных: 1) При отправлении поезда по ответвлению оборудованном АБ или ПАБ. 2) При отправлении поезда на один из путей многопутного участка. 3) При отправлении поезда по неправильному пути 2х путного перегона с 2х сторонней АБ. II. При наличие ответвления не оборудованного АБ или ПАБ, готовность маршрута на отправление указывается 1 лунно-белым выходного светофора. При наличии на станции маневровой сигнализации 1 лунно-белый дополняется маршрутным указателем. Поезда отправляются на ответвление с выдачей ТЧМ жезла или бланка ДУ-50 (путевая записка) при лунно-белом и погасшем красном. 40. Какие применяются сигналы на входных и маршрутных светофорах при приёме поездов на боковые пути, по стрелочным переводам пологих марок? (ИСИ п.10) 1) 1 Зелёный мигающий и 1 жёлтый и 1 зелёная светящиеся полоса (2 светящиеся зеленые полосы)– разрешает поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч (120 км/ч) на боковой путь, следующий светофор открыт и требует проследовать его со скоростью не более 80 км/ч (120 км/ч).
2) 2 жёлтых верхний мигающий и 1 зелёная светящиеся полоса (2 светящиеся зеленые полосы) – разрешает поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь, следующий светофор открыт и требует проследовать его с уменьшенной скоростью, поезд на выход будет следовать по крутым стрелочным переводам.
3) 2 жёлтых и 1 зелёная светящиеся полоса (2 светящиеся зеленые полосы)- разрешает поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.
41. Какие применяются сигналы на выходных светофорах на участках с АБ при стрелках пологих марок 1/18 (1/22)? (ИСИ п.13) 1) 1 зелёный мигающий, 1 жёлтый и 1 (2) зелёная(ые) светящиеся полоса(ы) – разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 (120) км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт.
2) 2 жёлтых и 1 (2) зелёная(ые) светящиеся полоса(ы) – разрешается поезду отправиться со станции с скоростью не более 60 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2013)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |