Что Вы можете сказать об уровне “текучести” педагогических кадров в Вашей школе?
· высокий · средний · низкий · текучести нет · затрудняюсь ответить Укажите основные причины текучести педагогических кадров (напишите)________________________________________________________________ Каковы, на Ваш взгляд, взаимоотношения (в целом): отметьте один вариант ответа в каждом столбце
Налажен ли у Вас деловой контакт с родителями учащихся? · да, в полной мере · в определенной мере · нет Сформировалась ли в Вашей школе единая система обучения и воспитания, учащихся? · да · больше да, чем нет · больше нет, чем да · нет · затрудняюсь ответить Функционируют ли в Вашей школе органы общественного управления образованием? (отметьте в каждом столбце)
Соблюдается ли в школе оптимальный режим:
Какие направления воспитательной работы в Вашей школе: (отметьте по каждому направлению)
Укажите наиболее значимые проблемы подростковой среды: (отметьте по каждой проблеме)
1. Оцените эффективность работы школы, направленную на профилактику: (отметьте по каждой строке)
2. Помогает ли школа (и в какой мере) сформировать у учащихся? (отметьте по каждой строке)
3. Какое влияние на воспитание учащихся оказывают: (отметьте по каждой строке)
4. Какие проблемы у «школы будущего» есть на сегодняшний момент? (отметьте не более 4-х вариантов ответов)
Произошли ли в Вашей школе изменения после включения в экспериментальную программу «Школа будущего»? · да · нет (переходим к вопросу 20) · частично · затрудняюсь ответить Как Вы оцениваете изменения в школе?
Какие проблемы функционирования «Школы-будущего», на Ваш взгляд, необходимо решить в первую очередь: · на региональном уровне__________________________________________________ · на уровне ОУЗ __________________________________________________________ Оцените уровень обеспечения безопасности участников учебно-воспитательного процесса в Вашей школе: · высокий · достаточный · средний · низкий Сообщите некоторые сведения о себе: ВАШ ПОЛ: · женский · мужской 9. . ваш возраст: · до 25 л. · от 25 до 30л. · от 30 до 40 л. · от 40 до 50 л. · от 50 до 60 л. · старше 60 10. стаж работы в системе образования: · до 3-х лет · от 3 до 5 лет · от 5 до 10 лет · от 10 до 20 лет · свыше 20 лет Благодарим за сотрудничество!
ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Приложение 3 «Школа Будущего» глазами родителей Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета, которая позволит выявить актуальные проблемы функционирования «Школы будущего» и найти возможные пути улучшения образовательного процесса. 1. Оцените эффективность управления системой образования в учебном заведении, в котором учится Ваш ребенок : (отметьте один вариант ответа) · высокая · больше высокая, чем низкая · больше низкая, чем высокая · низкая 2. Какова эффективность работы школы, в которой учится Ваш ребенок, по следующим показателям: (отметьте в каждой строке)
Оцените уровень профессионализма педагогических кадров школы: · высокий · средний · низкий · затрудняюсь ответить
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |