Прочитай перевёрнутые слова.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Раскрась тупоугольные треугольники. 2. Расположи числа 339, 369, 349, 319, 379, 329, 359 в порядке увеличения (от меньшего к большему). _________________________________ _________________________________ _________________________________ | 1. Закончи предложения, используя слова из скобок.
____________________- сумма длин сторон геометрической фигуры (площадь, периметр)
____________________ - это произведение длины и ширины (площадь, периметр).
Числа, которые делятся на 2, называются __________________ (чётными, нечётными)
2. Вставь пропущенные числа.
| 1. Расставь математические знака, чтобы равенство было верно. Можно использовать скобки, а две рядом стоящие цифры считать одним числом. 2 4 6 = 1 2 4 6 = 2 2 4 6 = 4 2 4 6 = 14 2 4 6 = 20 2 4 6 = 48 2 4 6 = 92 2. Найди числа, которые делятся на 6. Обведи их в кружок. 1, 3, 6, 8, 10, 12, 13, 15, 16, 18, 21, 24, 26, 30, 32, 34, 36, 40, 42, 44, 48, 50, 51, 54, 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 июня 1. Допиши предложения, подобрав подходящее по смыслу слово. сдал, стал - ? Брат ____________ экзамен. Я _________ старше. плещут, блещут - ? В синем небе звёзды ____________ . В синем море волны ____________ . почки,бочки - ? На траву выкатили ______________ . На деревьях набухают ____________ . | 19 июня
| 20 июня 1. Раздели текст на предложения. Хмурится осень зарядили холодные дожди налетел порывистый ветер нет больше цветов только сухие стебли торчат покинули лес звонкие птицы. 2. Подбери синонимы. Белый, ______________________________ Красный, ____________________________ Зелёный, ___________________________ Голубой, ____________________________ 3. Выдели части слова. Заморозки, травушка, поделка, садик. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Найди ошибки. Исправь.
20 × 4 – 36 = 44
7 × (58 – 48)= 7
100 : 50 × 9 = 59
24 : 3 + 40 : 20 = 12
90 : 30 × 20 = 60
2. Магические квадраты. Вставь числа, чтобы сумма чисел по вертикали, горизонтали, диагонали была одинакова.
|
Реши задачу. На 4 ветках сидело 24 птички. Сколько птичек сидело на двух ветках? Решение ______________________________________ ______________________________________ Ответ: ________________________________ | 1. Заполни таблицу.
2. Лестница состоит из 25 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть как раз на середине лестницы? ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Сравни 100 м 100 см 15 см 150 мм 10 мм 10 дм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 июня 1.Составь из букв данного слова новые существительные. Каждую букву использовать только один раз! Каникулы - ________________________ __________________________________ Арифметика - ______________________ __________________________________ 2. Измени глаголы по временам: настоящего, прошедшего, будущего времени. Писать - __________________________ _________________________________ Прощать - ________________________ _________________________________ | 22 июня 1. Запиши существительные во множественном числе. Друг - __________________________ Крыло - ________________________ Дерево - _______________________ 2. Подчеркни мягкие согласные. У пенька опять пять опят растут. 3. Напиши, если нужно непроизносимую согласную. Чудес….ная погода, ярос..ный ветер, ус..ный счё…, опас…ная дорога, гиган…ский заво.., поз…ний вечер, прекрас..ный горо… | 23 июня 1. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы. К_тёнок - _______, т_грёнок - _________, пр_мой - ________, гр_за - ____________ , ст_рик - _________, оз_ро - __________. 2. Замени неправильное слово правильным. В этом дворе тебя укусает собака. Я зашёл в продуктовый магазин, а затем в книговой магазин. 3.Подбери антонимы (противоположные слова) Часто - __________________________ Появиться - ______________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Продолжи числовой ряд. Подумай, какая закономерность использована. 2, 4, 6, 8, __, __ 5, 10, 15, 20, __, __ 1, 4, 7, 10, __, __ 9, 1, 7, 1, 5, 1, __, __ 21, 17, 13, 9, __, __ 4, 5, 8, 9, 12, 13, __, __ 2. Реши уравнения 37 + x = 91 x – 4 = 46 | 1. Прочитай стихотворение.
У про100го 100рожа –
Непро100рный дом:
Ча100 в нём 100ножка
Бродит под 100лом.
Дорожит 100ножка
Чи100тою ног
И 100личной ваксой
Чистит 100 сапог.
2. Вставь пропущенные числа.
| 1. Поставь знаки, чтобы равенство было правильным. 27 3 7 = 17 27 3 7 = 23 27 3 7 = 16 27 3 7 = 73 2. Вставь пропущенные цифры 56__ > 559 847 < 8__7 __10 < 700 __78 > 378 3 __4 < 314 __15 < 205 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 июня 1. Вставь пропущенные буквы . Адр_с, ж_лтый, бер_г, инт_ресный, с_л_ма, п_ртрет, уч_ник, в_гон. 2. Какое из этих слов не может означать соревнование? Подчеркни. Забег, заезд, заплыв, заскок. 3. Подчеркни прилагательные, надпиши сверху род и число. Маленькое дело лучше большого безделья. Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет. Целого хлеба в рот не вложишь. Голодной курице всё просо снится. | 26 июня 1. Что обычно не носят? Подчеркни. Носки, нос, усы, очки, воду. 2. Обведи каждую пятую букву. Отыщи и запиши спрятанные слова. Шмковюнсрсжщмфезыякгроладьмноаобвезщичтдчтряеслоксждкуьзбнялмтедуфхаючуеиышссщмеасбимнекуоъыщчлнрбгоюзпёдчтмрефухыц. ____________________________________________________________________________ 3. Дополни текст глаголами. Укажи их число. Небо _______________ тучами. На землю хлопьями __________ снег. Лужи _________. | 27 июня 1. Подчеркни предложения. Тихая тёплая заря поднималась над землёй. На краю неба ещё догорала Проснулись птицы На вершине стучал дятел Далеко раздаётся его Рассвело 2. Запиши глаголы в прошедшем времени. Съездить - _________________________ Съёжиться - ________________________ Объяснить - ________________________ Съехать - __________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Отгадай ребусы × 1* 8 2 1 7* × 1** * * 80 2. Реши задачу. В бочке было 9 л бензина, в неё налили ещё 81 л. Во сколько раз бензина стало больше, чем было? Решение __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ | 1. Запиши и реши. К сумме чисел 34 и 81 прибавить 15 _____________________________________ Из числа 156 вычесть разность чисел 45 и 9 _____________________________________ К 67 прибавить разность чисел 167 и 67 ________________________________________________ 2. Если 60 увеличить в 7 раз, то получится 240 420 607 607 | 1. Длина стороны квадрата равна 10 дм 5 см. Чему равен периметр? 40 дм 2 см 42 дм 20 дм 1 см 21 дм 2. В 2 одинаковых ящиках 48 бутылок с соком. Сколько бутылок с соком в 7 таких ящиках? Решение ____________________________________ ____________________________________ Ответ: ______________________________ ____________________________________ |
Летние задания по русскому языку и математике уч-ся 3 «Г» класса ГБОУ «Президентский лицей» Ф.И.______________ ____________________ 2012 г. |
28 июня 1.В стихотворении Даниила Хармса таксик говорит бульдогу: «Пора мне на свидание, Уж восемь без пяти. Как поздно! До свидания! Сидите на цепи!» А сколько было времени? Восемь часов пять минут Семь часов пятьдесят пять минут Пять часов восемь минут Четыре часа пятьдесят две минуты Три часа 2. Разбери по составу. Водица, лодочка, смастерили. | 29 июня 1. Вставь подходящее слово. Туристы разбили палаточный ____________. Крутая ____________ вела на второй этаж. Грабли и _______________ - садовые инструменты. Мебелью торгуют в мебельном _____________. Малиновое варенье варят из свежей _______________. 2. Собери из букв слова. Ьюин __________ , ьюил ______________, ельпра ____________, устагв____________, альерфв___________, йма______________, ябрьон ____________, ябрькто___________ | 30 июня 1. Запиши одним словом. Выходить из себя - ____________________ Болеть душой - _______________________ Баклуши бить - _______________________ Быть на высоте - ______________________ Без сучка без задоринки - ______________ 2. Найди в предложении ошибку и исправь. Василий был храбрым храбрецом. На столе стояло много солёных солений. В море белел белый парус. В доме запахло запахом чистоты. Я споткнулся о железную железяку. | ||||||||||||||||||
1. Задачи на смекалку. А) Тройка лошадей пробежала 15 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Ответ: ____________________________ __________________________________ Б) Что легче: 1 кг ваты или 1кг железа? Ответ: __________________________ В) Катя записала четырёхзначное число, вычла из него 1 и получила трёхзначное число? Какое число записала Катя? Ответ: ___________________________ | 1. Вставь пропущенные числа.
2. 540 см – это: 54 м 5 м 4 см 5 м 40 см 5 дм 40 см
3. 75 м – это: 70 дм 5 см 7 м 50 см 750 дм 7 дм 50 см | 1. Реши задачу. Индюшат, их 240, Видит Катя на пригорках. А на речке уток 200 Как закрякают все вместе! Что – то громко чересчур Раскричались курицы. 380 кур вдруг как развоюются! Хороши все птицы эти! Сколько их? Считайте, дети! Решение ____________________________________ ____________________________________ Ответ: _______________________________ 2. Сколько часов составляют 10 суток? 100 ч 120 ч 240 ч 600 ч | ||||||||||||||||||
2 июля
Закрась участки со словами, где пишется безударная о - в синий цвет, остальные – в жёлтый .
| 3 июля 1. Замени повторяющиеся слова синонимами. Маша рассказала нам о своём летнем отдыхе. Сначала девочка рассказала о поездке на дачу. Потом она рассказала про путешествие на машине в Крым. Маша рассказала о горах и о Чёрном море. Она рассказывала целых полчаса. 2. Найди и исправь в словах ошибки. Сабака, жолтый, учиник, чорный, пошол, яблако, дижурный, карова, ёжык, питух, польто, сопоги, девочька, учитиль, тетрать. | 4 июля 1. В каком из словосочетаний употреблено несуществующее слово? переизданный учебник перезаряжённое ружьё пересгоревшая лампочка переизбранный президент перевыполненный план 2. Вспомни, что называется словосочетанием? Словосочетание – это _________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ | ||||||||||||||||||
1. Реши задачу. 90 тетрадей разложили поровну в 3 стопки. На сколько парт можно разложить одну такую стопку, если за партой сидят по 2 человека? 25 30 15 45 2. Найди ошибки в вычислениях 57 : 3 = 19 55 : 5 = 11 75 : 25 = 5 44 : 22 = 2 72 : 12 = 8 87 : 29 = 3 66:6 = 11 87 : 3 = 23 3.Сколько копеек составляют 2р. 6 к.? 26 копеек 260 копеек 206 копеек | 1. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными. 360 = 15 × 4 + 970 = 900 + 14 × 280 = + 16 × 5 775 = × 3 + 700 860 = 12 × + 800 580 = 500 + 20 × 2. Из чисел 78, 90, 24, 60, 84, 96 выбери те, которые можно подставить в окошко. Составь неравенства. 290 + : 6 < 215 _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
Реши примеры + 723 + 827 + 625 + 574 147 134 481 136
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (609)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |