Командное слово канала передачи CLCW
После получения данных, на принимающей стороне формируется командное слово канала передачи CLCW. Оно используется для оповещения системы отправителя о том, что на приемной стороне начинается обработка полученных фреймов.
Включает в себя следующие поля: A) Тип управляющего слова (1 бит, обязательный); Используется для отличия данного CLCW от других типов отчетов B) номер версии CLCW (2 бита, обязательный); Используется в связи с перспективой развития данного сервиса C) Поле состояния (3 бита, обязательное); Может использоваться самими агентствами D) COP in Effect (Действующая процедура обмена информацией) (2 бита, обязательный); - COP-1 E) Идентификация виртуального канала (6 бит, обязательно); Для каждого виртуального канала используются свои командные слова. F) Зарезервированный запас (2 бита, обязательный); G) Флаги (5 бит, обязательный); - первый флаг показывает готовность элементов физического канала к радиопередачи (логическая сумма состояний элементов) (0 – готов, 1 – нет) - второй флаг - это необязательное инженерное измерение, предназначенное для некоторых миссий, обеспечивающее индикатор качества работы, который показывает, что физический уровень работает нормально, имея достаточную энергию сигнала для достижения синхронизации битов с принятым потоком данных. - третий флаг - Флаг блокировки – должен использоваться для указания состояния блокировки FARM для конкретного виртуального канала. Блокировка происходит тогда, когда полученный фрейм не прошел проверку приема. - флаг ожидания используется, чтобы указать, что принимающая сторона не может принимать данные для обработки на конкретном виртуальном канале. - флаг повторной передачи используется для ускорения процедуры обработки фреймов, обеспечивая немедленное указание передающей стороне о необходимости повторной передачи. H) Счетчик FARM-B (2 бита, обязательный); Используется при приеме фреймов В типа в конкретном виртуальном канале. I) Зарезервированный запас (1 бит, обязательный); J) Значение отчета (8 бит, обязательный). Содержит порядковый номер следующего ожидаемого фрейма.
Синхронизация и канальное кодирование Организация физического уровня Подуровень синхронизации и канального кодирования устанавливает сбоеустойчивый канал передачи данных. В качестве защитного кода используются БЧХ-коды. Здесь принимаются фреймы с подуровня канального протокола. Фрейм вместе со всеми параметрами воспринимается как единый блок пользовательских данных. На этой основе формируется множество БЧХ блоков, которые далее переводятся в CLTU и модулируют несущую. Формат кодового блока Формат БЧХ блока фиксированной длины представлен на рисунке. Всего октетов 8 (64 бита). Первые 7 октетов занимают информационные биты, последний октет – контрольные биты. Самое последнее поле (заполняющие биты) – всегда равно 0 (данное поле присутствует только в самом последнем БЧХ блоке передаваемого CLTU).
КОДИРОВАНИЕ (процесс кодирования включает в себя следующие операции) 1. На основе информационных битов генерируются 7 битов контроля чётности. 2. Для кодирования применяется (63, 56) модифицированный БЧХ-код. Биты контроля четности вычисляются с помощью следующего порождающего полинома: g(x) =
Ниже на рисунке представлен сдвиговый регистр, генерирующий кодовую последовательность. Переключатель находится в положении 1, когда передаются 56 информационных битов, в положении 2 – когда передаются 7 битов контроля четности и в положении 3 – когда передаются дополняющие биты. (63,56) Модифицированный БЧХ-кодер
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |