Детализация критериев для отнесения детей в возрасте от рождения до 3-х лет к целевой группе получателей услуг ранней помощи и выдачи направления в раннюю помощь
Детализация критериев для отнесения детей в возрасте от рождения до 3-х лет к целевой группе получателей услуг ранней помощи и выдачи направления в раннюю помощь0.00 из
5.000 оценок
Критерии для отнесения ребенка к целевой группе / группе риска
Организации, учреждения, ответственные за выявление критерия и направления в раннюю помощь
Документы, подтверждающие нуждаемость в услугах ранней помощи
1.
Наличие заболевания, приводящего к стойким расстройствам функций организма и ограничениям жизнедеятельности:
- психических функций (сознания, ориентации, личностных особенностей, волевых и побудительных, внимания, памяти, психомоторных функций, эмоций, восприятия, мышления, познавательных функций высокого уровня, умственных функций речи, последовательных сложных движений);
- языковых и речевых функций;
- сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности; вестибулярной функции; боль);
- нарушения нейромышечных, скелетных и связанных с движением функций (движения головы, туловища, конечностей, в том числе костей, суставов, мышц; статики, координации движений);
- функций сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, пищеварительной, эндокринной систем и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи и связанных с ней систем;
- нарушения, обусловленные физическим внешним уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству; нарушение размеров тела).
Организации здравоохранения
Заключение (справка) из организации здравоохранения
Направление в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи
2.
Наличие стойких расстройств функций организма, приводящих к ограничениям жизнедеятельности:
- психических функций (сознания, ориентации, личностных особенностей, волевых и побудительных, внимания, памяти, психомоторных функций, эмоций, восприятия, мышления, познавательных функций высокого уровня, умственных функций речи, последовательных сложных движений);
- языковых и речевых функций;
- сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности; вестибулярной функции; боль);
- нарушения нейромышечных, скелетных и связанных с движением функций (движения головы, туловища, конечностей, в том числе костей, суставов, мышц; статики, координации движений);
- функций сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, пищеварительной, эндокринной систем и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи и связанных с ней систем;
- нарушения, обусловленные физическим внешним уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству; нарушение размеров тела
Организации здравоохранения
Направление на медико-социальную экспертизу
Направление в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи
3.
Наличие генетического или хромосомного заболевания
Организации здравоохранения
Справка, выданная организацией здравоохранения о наличии генетического или хромосомного заболевания
Направление в службу ранней помощи
4.
Наличие ограниченных возможностей здоровья
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии
Направление в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи
5.
Установленная категория «ребенок-инвалид»
Учреждения МСЭ
Действующая справка об установлении категории «ребенок-инвалид», выданная организацией медико-социальной экспертизы
Направление в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи
6.
Ребенок отнесен к группе социального риска - категория «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей»
Организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Заключение организации для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Направление в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи
7.
Ребенок отнесен к группе социального риска по факту нахождения семьи и ребенка в социально опасном положении
Организации социального обслуживания, помощи семье и детям, правоохранительные органы, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства
Заключение организации, выявившей социально-опасное положение ребенка и семьи
Направление в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи
8.
Беспокойство семьи о наличии у ребенка особенностей развития или ограничений жизнедеятельности, отставания в развитии в одной или более областях, трудностей в поведении, адаптации
Самостоятельное обращение семьи в подразделение/организацию, предоставляющую услуги ранней помощи
Заключение психолого-медико-педагогического консилиума подразделения/организации, предоставляющей услуги ранней помощи с использованием положений «Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья»
Детализация критериев для отнесения детей в возрасте от рождения до 3-х лет к целевой группе получателей услуг ранней помощи и выдачи направления в раннюю помощь0.00 из
5.000 оценок