Правила оформления отчета
Индивидуальное задание 5. Содержание – размещают на отдельной (пронумерованной) странице после указанных выше документов 6. Введение – обозначить место, цель и задачи практики. Рекомендуется отметить также новизну и практическую значимость проведенных работ 7. Основная часть (Описание разделов, изученных во время прохождения практики, их обобщение): в т.ч. Описание вопроса, содержащегося в индивидуальном задании. 8. Выводы (или заключение), в которых выделяется существенное, главное как результат исследовательской или производственной работы практиканта. 9. Список используемых источников, в который включают все использованные в работе источники в порядке появления ссылок на них в тексте или в алфавитном порядке. 10.Приложения. При необходимости результаты в форме схем, фотографий и т. п. приводятся в Приложениях.
Правила оформления отчета Отчет выполняется в соответствии со следующими требованиями. Объем отчета – 20-22 страницы машинописного текста. Текст отчета выполняется на одной стороне листа формата А4 (297х210 мм) одним из следующих способов: - Шрифтом Times New Roman 14 pt через 1 интервал с выравниванием по ширине страницы. Поля страницы: левое- 30 мм, правое-10 мм, верхнее и нижние 20 мм, табуляция-12,3 мм; - Рукописным - темными чернилами, четким почерком. Расстояние между заголовком раздела и текстом – один дополнительный интервал (рукописным способом - 15 мм). Между подразделом и текстом дополнительный интервал не ставится. Все разделы (кроме содержания, введения, выводов и списка литературных источников) должны располагаться подряд и иметь порядковый номер без точки. Содержание, введение, выводы и список литературных источников размещаются на отдельных страницах. Подразделы должны иметь номера, состоящие из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Наименования разделов записываются в виде заголовков заглавными буквами без точки в конце заголовка, наименования подразделов - строчными буквами (кроме первой заглавной). Нумерация страниц отчета и приложений должна быть сквозная. Номер страницы проставляется внизу страницы по центру. Отчет начинается с титульного листа, календарного плана-графика, совместного рабочего плана-графика проведения практики и индивидуального задания на практику. Титульный лист, планы графики и индивидуальное задание не нумеруются и не входят в общий объем отчета. Лист, на котором размещается Содержание отчета, имеет номер страницы 2. Формулы нумеруются сквозной нумерацией - (1). Пояснения символов и коэффициентов, входящих в формулу, должны быть приведены под формулой. Иллюстрации следует располагать по тексту и нумеровать сквозной нумерацией - Рисунок 1. Например: «Рисунок 4 - Конструкция». На все иллюстрации в тесте должна быть ссылка. Например: «... в соответствии с рисунком 4». Название рисунка размещается под рисунком по центру. Таблицы должны иметь номер (сквозной или в пределах раздела) и краткое название. Например: Таблица 2 - Расход сырья на тонну готовой продукции. На все таблицы должны быть ссылки в тексте, например: «... как видно из таблицы 2». Название таблицы размещается над таблицей в правом верхнем углу. Нумерация литературных источников должна быть (по мере обращения к ним) сквозной, ссылки на них обозначаются арабскими цифрами в квадратных скобках - [2]. Например: «Расчет проведем, согласно рекомендациям [12]»; «По справочным данным [12, табл. 12] ...»; «... по номограмме [14, рис. IV]». Приложения оформляются как продолжение отчета. Их обозначают буквами русского алфавита, начиная с А (исключая Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ). На все приложения должны быть ссылки в тексте, например: «см. приложение Г». Отчет готовится в течение всей практики. Для завершения работы над отчетом студентам может быть предоставлено 4-5 дней в конце срока практики. Отчет проверяется преподавателем - руководителем практики. Замечания преподавателя учитываются студентом для внесения изменений в отчет. Примеры типовых заданий, результаты выполнения которых должны быть отражены в Дневнике практики преддипломной; Характеристика: - предприятия общественного питания (тип, класс, производственная структура), его правового статуса, - нормативно-правовой базы функционирования предприятия; технических документов, регулирующих деятельность предприятия- базы практики, - организационной структуры предприятия, структуры управления, - требований по технике безопасности, пожарной безопасности на предприятии; - требований по производственной санитарии и гигиене, - производственной программой предприятия, - ассортимента выпускаемой продукции, перечня основных и дополнительных услуг, - условий реализации выпускаемой продукции, - документации при приемке, хранении и реализации сырья, полуфабрикатов, готовой пищевой продукции, - динамики основных экономических показателей деятельности организации (предприятия) за последние 2-3 года, - материально – технической базы предприятия: планировкой, составом, назначением и взаимосвязью складских, производственных, торговых и вспомогательных помещений, их оборудованием и оснащением, дизайном помещений, средствами достижения единства стиля предприятия, - технологического оборудования, вспомогательных средств, -основных категорий производственного и обслуживающего персонала, требований к нему, организацией и планированием его труда, правилами личной гигиены, -технологических процессов, технических средств для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов - способов контроля эффективности технологических процессов, - проведении стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции питания; - форм и методов контроля качества и браковки сырья, полуфабрикатов и готовых кулинарных изделий; - органолептической оценки качества кулинарной продукции и участия в работе бракеражной комиссии; - причин возникновения и характера возможных дефектов при производстве пищевой продукции, - определение норм и потерь при различных способах механической и тепловой обработки сырья, кулинарной и кондитерской продукции, - методов эксплуатации технологического и торгового оборудования с оценкой их рациональности, - системы обеспечения качества и безопасности продукции питания, изготавливаемой на предприятии общественного питания- базе практики, - средств и методов обеспечения экологичности технических средств и технологических процессов производства продукции питания на предприятии, - способами и техническими средствами охраны окружающей среды. - способов обеспечения ресурсосберегающего производства на предприятии, - методов и форм обслуживания, применяемых на предприятии, - способами и средствами контроля качества и безопасности услуг, безопасности персонала, - путей и средств устранения недостатков, препятствующих успешному личностному и профессиональному развитию и росту персонала, - стимулирующих и оптимизирующих факторов в организации работы предприятия; - предложения по формированию ассортиментной политики предприятия; - предложения по работе с поставщиками, с организацией закупок; - предложения по техническому перевооружению и совершенствованию процессов производства и реализации пищевой продукции, экологизации производства; - предложения по обеспечению требований безопасности персонала, производства, продукции, услуг, окружающей среды.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |