ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТКИ 4 КУРСА
Л ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ЯГПУ
Им.К.Д. УШИНСКОГО
ГУСЕВОЙ ЕВГЕНИИ ЕВГЕНЬЕВНЫ
ПРОХОДИВШЕЙ ПРАКТИКУ В МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 75
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и, преждевсего, ребенка».
Л. Выготский.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МДОУ Д/С № 75 «СЕМЕЧКО»
НА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Заведующая д/с № 75 Дубова Н. М.
Годовой план утвержденна педсовете д/с 75.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ:
1. СОЦИАЛЬНО – ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ - КАК ОДНО И3 НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА.
- Внедрение новой технологии «Интегративный театр»
2. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ Н.Н. АВДЕЕВОЙ, О.Л. КНЯЗЕВОЙ, Р.Б. СТЕРКИНОЙ «БЕЗОПАСНОСТЬ» - «РЕБЕНОК НА УЛИЦАХ ГОРОДА».
- Участие детского сада в областном конкурсе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ.
4. АККРЕДИТАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
КОМПЛЕКСНАЯ ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ
ОЗДОРОВИТЕЛЪНАЯ РАБОТА
№
| МЕРОПРИЯТИЯ
| ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
| ОТВЕТ-СТВЕННЫЙ
|
| 1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия
|
1.
| Проведение утреннего приема и двух прогулок на свежем воздуха
| Постоянно,
за исключением низких
температур
| Воспитатели
|
2.
| Систематическое проведение 2-х физкультурных занятий в зале и на свежем воздухе
| Понедельн. Среда Пятница
| Инструктор по физк.- ре Крайнова Н.В.
|
3.
| Систематическое проведение хореографии
в старшей и подготовительной группах.
| Понедельн. Среда
| Хореограф Шарова Н. А.
|
РАБОТА С ЧАСТО И ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИМИ ДЕТЬМИ
|
1.
| Тубусное кварцевание носоглотки
| Круглогодично по назначению врача
|
М/с
Лякина Н.А.
|
2.
| Ингаляции
|
|
3.
| Соллюкс
|
|
|
| 3. Общеукрепляющие мероприятия
|
|
1.
| Прием оздоровительного кислородного коктейля
| 2 курса в год
осень - ноябрь
весна - апрель
|
|
2.
| Использование отвара шиповника
| Осень - октябрь
Весна - март
|
|
М/с Лякина Н. А.
|
3.
| Использование витаминного препарата «Пиковит» в группе детей раннего возр.
| Октябрь-ноябрь
|
|
4.
| Полоскание полости рта отварами трав.
| Сентябрь, Декабрь Февраль
|
5.
| Витаминизация 3-го блюда
| Январь, Февраль
|
| | | | | | |
ПЛАН МЕДИЦИНСКОЙ РАБОТЫ НА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД.
№
| МЕРОПРИЯТИЯ
| ДАТАПРОВЕДЕНИЯ
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
| |
1.
| Провести прием вновь поступающих детей.
| Сентябрь-декабрь
| Заведующая д/с, старшая медсестра, врач
| |
2.
| Провести углубленный осмотр детей.
| Октябрь-ноябрь
| Врач,
старшая медсестра
| |
3.
| Провести анализ адаптации вновь поступивших детей.
| Ноябрь
| Врач
| |
4.
| Составить годовой отчет о медицинском обслуживании детей и сдать в горздравот-
дел.
| Декабрь
| Старшая медсестра
| |
5.
| Провести анализ заболеваемости по саду.
| 1 раз в квартал
| Врач
| |
6.
| Организовать осмотр детей специалистами и лабораторное исследование перед поступлением в школу.
| Март- апрель
| Врач, старшая медсестра
| |
7.
| Провести определение функциональной готовности перед поступлением детей в школу.
| Март - апрель
| Врач,
воспитатели
| |
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
| |
1.
| Проводить осмотр детей в соответствии с методическими рекомендациями: 2-3 года 4-6 лет
| 1 раз в квартал
2 раза в год
| Врач,
старшая медсестра
| |
2.
| Провести диспансеризацию детей.
| Старшая медсестра по графику
| Врач, специалисты
| |
3.
| Провести осмотр диспансерных больных.
| Весна-осень
| Врач,
старшая медсестра, специалисты
| |
4.
| Организовать своевременное направление детей диспансерной группы к специалистам, составить план лечебно-оздоровительной работы (мероприятий).
| Октябрь- март
| врач,
старшая медсестра
| |
5.
| Проводить оздоровительные мероприятия с группой риска.
| В течение года
| Медсестра
| |
| Осуществлять контроль за проведением закаливания во всех возрастных группах.
| 1 раз в неделю.
| Врач,
старшая медсестра
| |
7.
| Осуществлять контроль за физическим воспитанием детей.
| 1 раз в неделю
| Врач,
старшая медсестра
| |
8.
| Осуществлять проведение прививочных работ, запланированных на год, с ежемесячным оформлением их медотводов.
| Каждый месяц
| Врач,
старшая медсестра
| |
ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКАЯ РАБОТА
| |
1.
| Вести учет всех случаев инфекционныхзаболеваний. Проводить изоляцию и учёт всех инфекционных больных.
| В течение года
| Врач, старшая медсестра
| |
2.
| Оказывать доврачебную помощь заболевшим в д/с детям.
| Постоянно
| Старшая медсестра
| |
3.
| Проводить противоэпидемические мероприятия при возникновении инфекционных заболеваний.
| В течение года
| Врач,
старшая медсестра
| |
4.
| Проводить контроль за документацией по педикулезу.
| 1 раз в месяц
| старшая медсестра
| |
5.
| Проводить работу по профилактике острых желудочно-кишечных заболеваний:
а) «Д» наблюдение за реконвалисцентами;
б) организовать обследование контактных; в) контроль за личной гигиеной детей и персонала
| В течение года
| Врач, старшая медсестра
| |
6.
| ' Организовать проведение биологических проб с целью раннего выявления туберкулеза
| В течение года
| Старшая медсестра
| |
7.
| Своевременно проводить профилактические прививки с предварительным осмотром и беседы с родителями.
| Постоянно
| Старшая медсестра
| |
8.
| Своевременно (через 2 недели после проведения проб) направлять детей на консультацию к фтизиатру.
| В течение года
| Врач,
старшая медсестра
| |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПИТАНИЮ
| |
1.
| Осмотр персонала кухни на гнойничковые-заболевания с отметкой в журнале.
| Постоянно
| Старшая медсестра
| |
2.
| Контроль за наличием суточных проб на кухне.
| Постоянно
| Врач,
старшая медсестра
| |
3.
| Контроль за санитарным состоянием пищеблока и кладовых.
| Постоянно
| Врач,
старшая медсестра
| |
4.
| Контроль за хранением продуктов.
| Постоянно
| Врач,
старшая медсестра
| |
5.
| Проводить бракераж готовой пищи с оформлением в журнале.
| Постоянно
| Врач,
старшая медсестра, заведующая
| |
6.
| Проводить выборочную закладку продуктов по меню-раскладке.
| 2 раза в месяц
| Врач,
старшая медсестра
| |
7.
| «С» витаминизация 3 блюда
| Ежедневно
| Старшая медсестра, повар
| |
8.
i
| Контроль за реализацией скоропортящихся продуктов и готовой пищи.
| Постоянно
| Старшая медсестра
| |
9.
| Контроль выдачи питания с кухни.
| Постоянно
| Старшая медсестра
| |
10.
| Осуществлять контроль приема пищи на группах.
| 1 раз в неделю
| Врач,
старшая медсестра
| |
11.
| Участие в составлении 10-дневного меню.
| Постоянно
| Старшая медсестра, заведующая
| |
12.
| Ежемесячный подсчет калорийности.
| 1 раз в месяц
| Старшая медсестра
| |
| ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
| |
1.
| Проверка санитарного состояния.
| 1 раз в неделю
| Врач,
старшая медсестра
| |
2.
| Контроль за выполнением графика проветривания, кварцевання, прогулок, занятий с детьми.
| Постоянно
| Врач,
старшая медсестра
|
3.
| Контроль режима питания.
| 2 раза в месяц
| Старшая медсестра
|
САНИТАРНО-ПРОСВЕПГЕЕЛЬСКАЯ РАБОТА
|
1.
| Проведение лекций и бесед на родительских собраниях.
| 2 раза в год
| Врач,
старшая медсестра
|
2. .
| Проведение санминимума с младшим персоналом, завхозом, работниками кухни, воспитателями.
| 1 раз в квартал
| Врач,
старшая медсестра
|
3.
| Проведение индивидуальных бесед с персоналом и родителями по вопросам оздоравливания детей.
| Постоянно
| Врач,
старшая медсестра
|
4.
| Изучение новых санитарных правил.
| Постоянно
| Старшая медсестра
|
| | | | | | | | | | | | |
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ
| МЕРОПРИЯТИЯ
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
| СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1
| Пройти аттестацию ст. муз. рук.-лю Гусевой Е.Е. на 2 квалификационную категорию
| Заведующая Дубова Н. М.
| Март- апрель 2008 г.
|
2.
| Воспитателю средней группы
Танаевой Е.С. закончить 5 курс ЯГПУ.
| Заведующая
Дубова Н. М.
| Июнь 2008 г.
I
|
3.
| Воспитателю 2 младшей группы Якуновой А. В. закончить 5 курс ЯГПУ
| Заведующая
Дубова Н. М.
| Июнь 2008 г.
|
4.
| Воспитателю средней группы 'Гагановой Н.В. закончить курсы по подготовке к аттестации педагогов ДО У.
| Заведующая
Дубова. Н.М.
| 26.01.-06.02.08.
|
5.
| Воспитателю средней группы Танаевой.Е.С.пройтн курсы «Основы профессиональной компетентности педагога ДО У»
| Заведующая Дубова Н.М.
| 1 и 3 четверг каждого месяца
|
6.
| Воспитателю подготовительной группы Козанковой.О.В. пройти курсы «Основы партнерских отношений с родителями»
| Заведующая Дубова Н.М.
| 24-28.11.08.
|
7.
| Воспитателю подготовительной группы Пилипец И. А. пройти курсы «Основы коррекционно-развивающей работы в массовом детском саду»
| Заведующая Дубова Н.М.
| 09-13.02.07.
|
8.
| Воспитателю 2 младшей группы Якуновой А. В. закончить курсы «Возрождение системы воспитания и развития детей раннего возраста».
| Заведующая Дубова Н.М.
| 10-21.11.08 г.
|
9.
| Музыкальному руководителю Гусевой Е.Е. пройти курсы «Основы профессиональной компетентности музыкальных руководителей ДОУ».
| Заведующая Дубова Н.М.
| 19.-30.04.07.
|
10.
| Ст.воспитателюБычковой Э. М.
пройти курсы: «Нетрадиционные методы образования взрослых»; семинар «Здоровосберегающие образовательные технологии»; технологию «Образ и мысль»; семинар «Создание развивающего игрового пространства»
| Заведующая Дубова Н.М.
| 22.-26.12.07 22.-24.12.07.
11.12.07.
|
11.
| Участие в работе творческих групп района
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
| По плану работы
района
|
12
| Участие воспитателей Козанковой О.В. и Якуновой. А.В. в работе творческой группы по итегративному театру под руководством Терещук М. Н.
| Ст. воспитатель Бычкова. Э.М.
| В течение года
|
13.
| Повышать профессиональный уровень педагогов путем посещения КМО Кировского района
| Ст.воспитатель Бычкова Э. М.
| В течение года
|
| | | | | | |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
МЕРОПРИЯТИЯ
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
| СРОКИ
| |
Педсовет № 1 «НАШ ДЕТСКИЙ САД»
1. Анализ работы детского сада за 2006- 2007
Учебный год.
2. Коллективное планирование работы на 2007-2008 учебный год (утверждение годового плана).
3. Разное.
| Заведующая
Дубова Н. М.
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Сентябрь 2007 г.
| |
Педсовет № 2 «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
1 .Актуальность темы «Взаимодействие детского сада и семьи».
2. Совершенствование общения педагогов и родителей. Обмен опытом воспитателей (традиционные и нетрадиционные формы).
З. Изучение и использование в работе наиболее эффективных технологий, форм и методов взаимодействия с родителями.
4. Формирование коммуникативной культуры и выработка единого стиля общения с родителями для всего учреждения.
5. Привлечение родителей к образовательному процессу или участие родителей в организации учебно-воспитательного процесса д/с.
6. Взаимодействие воспитателей и родителей в совместной деятельности: план работы «Семейной студии».
|
Воспитатель подг. гр. Пилипец И. А.
Все педагоги
Воспитатель ср.гр. Белоусова О.А.
Заведующая д/с Дубова Н. М.
Родительский
комитет
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Октябрь-ноябрь 2007 г.
| |
Педсовет № 3 «ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА»
Форма проведения – круглый стол (обмен опытом, подведение итогов работы)
1. Условия, необходимые для воспитания у детей навыков безопасного поведения:
- создание предметного пространства;
- использование игр;
- подбор атрибутов;
- ежедневная работа в различных режимных моментах;
- работа с родителями.
2. Участие детского сада в районном и областном конкурсе по правилам дорожного движения:
- подготовка материала;
- методическое обеспечение;
- условия участия;
- сотрудничество с организациями;
- итоги конкурса.
|
Все педагоги
Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
|
Январь-февраль 2008г.
| |
| 3.Просмотр музыкального развлечения по пра-
| Муз.руководитель
| 24.11.07.Г.
|
| вилам дорожного движения с детьми старше-
| Гусева Е.Е.
|
|
| го дошкольного возраста «Путешествие в
|
|
|
| Светофории».
|
|
|
| 4.Конкурс рисунков детей и родителей «Азбука
| Педагоги
| Ноябрь 2007 г.
|
| города».
|
|
|
| З.Семимнар «Улица полна неожиданностей»
| Заведующая
| 27 ноября 2007г.
|
| дня заведующих и старших воспитателей
| Дубова Н. М.
|
|
| детских садов Кировского района.
|
|
|
| Педсовет № 4 «ДЕТСКИЙ САД - ОСТРОВ
|
|
|
| ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ»
|
|
|
| 1.Создание благоприятного эмоционального
| Воспитатели
| Апрель 2008 г.
|
| фона в процессе адаптации ребенка к
| 1 мл. гр.
|
|
| условиям жизни в детском саду.
|
|
|
| 2.Социально-эмоциональное развитие - как
| Психолог
|
|
| одно из направлений воспитания здорового
| Бородина. Ж. О.
|
|
| ребенка
|
|
|
| З.Роль педагогического коллектива в развитии
|
|
|
| эмоциональной сферы детей:
|
|
|
| а) Создание условий (уголки настроения, аль-
| Все педагоги
|
|
| бомы «Радуга настроения», картотека этю-
|
|
|
| дов, тренингов, игр по эмоциональному раз-
|
|
|
| витию.
|
|
|
| б) Просмотр практической деятельности с де-
|
|
|
| тьми:
|
|
|
| 2 МЛ. ГР. «Побуждение детей к эмоциональ-
| Кутузова И. Н.
|
|
| ному реагированию через «сенсор-
|
|
|
| ные игры».
|
|
|
| СРЕДНЯЯ ГРУППА Ш «Расширение опыта
| Танаева Е. С.
|
|
| Эмоционального реагирования через
|
|
|
| «эмоционально-экспрессивные»
|
|
|
| игры».
|
|
|
| СРЕДНЯЯ ГРУППА №4 «Расширение опыта
| Таганова Н.В.
|
|
| Эмоционального реагирования через
|
|
|
| Создание и использование «книги
|
|
|
| Настроений».
|
|
|
| СТАРШАЯ ГРУППА. «Совершенствование
| Белоусова О.А.
|
|
| Опыта внешнего оформления эмоций
|
|
|
| Через игру «Живые картинки».
|
|
|
| ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. «Обога-
| Козанкова О.В.
|
|
| щение словаря эмоциональной лек-
|
|
|
| Снкн на вечере-развлечении «Путе-
|
|
|
| Шествне в страну знакомых героев».
|
|
|
| 4.Отчет работы творческой группы по интег-
| Ст. воспитатель
| 25 декабря
|
| ративному театру. Подготовка и показ
| Бычкова Э. М.
| 2007г.
|
| спектакля «Щелкунчик» с детьми старшей
| Кузнецова Ю. О.
|
|
| группы.
|
|
|
| 5.Выставка детских рисунков «От улыбки
| Педагоги
|
|
| хмурый день светлей».
|
|
|
| б.Подведение итогов конкурса на лучшее
|
|
|
| оформление «Уголка настроения».
|
|
|
| 7.Влияние интегративногр театра на развитие
| Заведующая
| Октябрь 2007 г.
|
| эмоц.сферы ребенка» .
| Дубова.Н.М.
|
|
| | | | | | |
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ И КОНКУРСЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
| СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Конкурс на лучшее оформление группы к новому учебному году
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Педагоги
| Сентябрь
|
2. Выставка семейного рисунка «Как мы отдыхали летом».
| Педагоги
| Октябрь
|
3. Просмотр занятий по хореографии: в старшей группе в подготовительной группе
| Хореограф Шарова Н. А.
| 27.10.07. г. 29.10.07.г.
|
: 4. Оформление родительских уголков к педсовету № 2.
| Педагоги
| Ноябрь
|
5. Выставка семейного рисунка «Азбука города» по правилам дорожного движения.
| Педагоги
| Ноябрь
|
6. Просмотр коллективных работ детей и родителей «Схема безопасного маршрута:
«Дом-детский сад-дом»
| Педагоги
| Ноябрь
|
7. Конкурс на оригинальное оформление группы к Новому году.
| Педагоги
| Декабрь
|
8. Смотр-конкурс уголков по правилам дорожного движения.
| Педагоги
| Январь
|
9. Коллективные просмотры к педсовету №4.
| Заведующая Дубова Н. М. Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Педагоги
| Апрель
|
10. Конкурс на самый интересный «Уголок настроения».
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Педагоги
| Апрель
|
11.Проведение «Недели театра»: просмотр сказок, спектаклей.
| Муз. руковдители: Гусева Е.Е. Патрикеева. Л. С.
| Март
|
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
МЕРОПРИЯТИЯ
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
| СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
1.Проведение диагностики воспитателей на основе самоанализа Определение темати- ческой помощи для каждого педагога
| Ст. воспиатель Бычкова Э.М.
| Сентябрь
| |
2.Проведение «Теста педагогической ориентированности». Подведение итогов.
| Ст. воспитатель Бычкова .Э.М.
| Сентябрь
| |
3.Составление сетки занятий для каждой возрастной группы.
| Ст. воспитатель Бычкова Э.М. Педагоги
| Сентябрь
| |
4.Круглый стол «Давайте познакомимся»
| Ст.воспитатель Бычкова .Э.М.
| Октябрь
| |
5.Индивидуальное занятие с воспитателями средней группы «Планирование занятий по математике». Обсуждение использования дополнительных метод. разработок по данной
теме.
| Ст. воспитатель Бычкова Э.М.
| Октябрь
| |
6. Оказание помощи воспитателям подготовительной группы в подборе материала для папки-передвижки «Спрашивали - отвечаем».
| Ст.воспитатель Бычкова Э. М.
| Октябрь
| |
7.0казание помощи воспитателю Пилипец И.А в подборе материала для написания доклада к педсовету № 2.
| Ст. воспитатель Бычкова Э.М.
| Октябрь
| |
8. Консультацня «Роль эмоций в психической жизни человека. Развитие эмоциональной сферы ребенка». Часть 1.
| Ст. воспитатель Бычкова Э.М.
| Октябрь
| |
9.Консультация по программе Р. Б. Стеркиной «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста». Раздел -«Ребенок на улице города».
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
| Ноябрь
| |
10. Оказание помощи педагогам в подборе материала в уголки по правилам дорожного движения.
| Ст.воспитатель Бычкова Э.М.
| Ноябрь
| |
11.Консультация «Вариативность планирования».
| Методист ИРО Терещук М. Н.
| Ноябрь
| |
12.Семинар по интегративному театру.
| Психолог Кузнецова Ю.О.
| Ноябрь
| |
13.Семинар-практикум «Выбор варианта планирования учебно-воспитательного про-цесса».
| Педагоги
| Ноябрь
| |
14. Консультация «Развитие эмоциональной сферы ребенка». 2 часть
| Ст.воспитатель Бычкова Э. М.
| Декабрь
| |
15. Консультация «Коррекция эмоциональной сферы ребенка».
| Ст.воспитатель Бычкова Э. М.
| Декабрь
| |
16. Консультация «Методы психологических исследований в работе с детьми дошкольного возраста».
| Ст.воспитатель Бычкова Э. М.
|
Январь
| |
17. Составление сетки занятий для старшей и подготовительной групп на новый учебный
год.
| Ст. воспнтатель Бычкова Э. М. Педагоги
| Январь
| |
18. 0казание помощи педагогам по созданию в группах «Уголка настроения».
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
| Февраль
|
19. Индивидуальное занятие с воспитателями средней группы по составлению «Радуги» настроения».
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
| Февраль
|
20. Индивидуальное занятие с воспитателями старшей и подготовительной групп по составлению «Радуги настроения».
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
| Февраль
|
21. Индивидуальное консультирование педа-дагогов к педсовету «Детский сад - остров эмоционального благополучия».
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
| Март
|
22. 0казание помощи музыкальному руководителю в подборе материала для проведения «Недели театра».
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
| Март
|
23. Индивидуальная работа с воспитателями, аттестующимися в 2008-2009 г.: выбор и формулировка темы, написание заявления.
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
| Апрель
|
24. Индивидуальная консультация для педагогов подготовительной группы «Диагностика учебно-важных качеств, входящих в структуру готовности к школе». »
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Психолог Бородина Ж. О.
| Апрель
|
25. Методическое занятие с воспитателями подготовительной группы по написанию характеристик выпускников.
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
| Май
|
26. Консультация «Создание модели оптимального двигательного режима на улице в
летний период».
| Ст. воспитатель Бычкова. Э.М. Инстр. физкульт. Крайнова Н.В.
| Май
|
| | | | | |
ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
МЕРОПРИЯТИЯ
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
| СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
|
1.Пополнять педкабинет новой методической литературой.
| Ст. воспитатель
Бычкова Э. М.
| В течение года
|
2. Оформить подписку на журнал «Дошкольное воспитание», на газету «Добрая дорога детства».
| Ст. воспитатель Бычкова Э.М.
| Октябрь
|
З. Приобрести оборудование для занятий физ-культурой: мячи, скакалки, гимнастические палки, баскетбольную стойку, погремушки.
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Инстр. физкульт. Крайнова Н. В.
| Октябрь
|
4.Изгговить «пиктораммы» для обследования эмоциональной сферы детей.
| Психолог
Бородина Ж.0. Воспитатели 2 мл. гр.
| Октябрь
|
5.Обновить пособие по физкультуре: набивной мяч.
| Инстр. физкульт. Крайнова Н. В.
| Октябрь
|
6.Обновить картины по правилам дорожного
движения.
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели ср.гр.
| Октябрь
|
7. Изготовить оборудование для уголков по правилам дорожного движения: макеты светофоров, знаки.
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели ст.гр.
| Октябрь
|
8.Изготовить викторину «Правила дорожные детям знать положено»
| Ст. воспитатель Бычкова Э.М Воспитатели подг. Гр.
| Ноябрь
|
9.Изготовить папку-передвижку для родителей 1 «Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные ловушки»
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели
| Ноябрь
|
10.Сделать подборку художественного словак плану графику «Правила дорожного
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели
| Ноябрь
|
11.Сделать кроссворды по правилам дорожного движения.
| Воспитатели ст. гр.
подгот. гр.
| Ноябрь
|
! 12.Разработать вопросы для проведения «Минуток безопасности».
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
| Ноябрь
|
13.Изготовить маску «Щелкунчика» для ин-тегративного таетра.
| Воспитатели подготовит. гр.
| Декабрь
|
14.Изготовить пособие по математике для подг.гр. «Шкапа глубин».
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели подг. гр
| Декабрь
|
15.Изготовить пособие по математике: куклу-число 6.
| Воспитатели
| Декабрь
|
16. Обновить декорации к спектаклю «Елка в
лесу у Деда Мороза».
| Воспитатели
| Декабрь
■
|
17.Изготовить декорации к Новогодним утренникам.
| Воспитатели
Муз. руководитель Гусева Е.Е.
| Декабрь
|
18.Прнобрести новогодние украшения.
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М.
| Декабрь
|
19. Изготовить пособие по математике: куклу-число 7.
| Ст. воспитатель Бычкова Э. М. Воспитатели
| Январь
| |
20. Изготовнть пособие по математике «Шкала высот».
| Ст.воспитатель Бычкова Э. М.
Воспитатели подг.гр.
| |
Январь