Маркетинговая деятельность
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» Колледж ПсковГУ Индивидуальный проект По предмету история Тема: «История развития закрытого акционерного общества «Славянка»»
Группа 0311-07ТМ 1 курс Выполнили работу: Киселёв Илья Игоревич Смирнов Александр Олегович Проверил: Стретович Пётр Александрович Оценка: «________» Дата:__________ Подпись:_____________ Псков 2019 Содержание 1. Ведение 2. История развития 3. Фабрика сегодня 4. Продукция компании 5. Маркетинговая деятельность 6. Заключение 7. Используемая литература 2 Введение ЗАО "Псковская швейная фабрика «Славянка» — одно из ведущих предприятий Российской Федерации по производству верхней одежды, мужских и детских костюмов. Центральный офис «Славянки» и основное производство сосредоточено во Пскове, имеются филиалы фабрики в Новом и Старом Изборске, в Опочке. Изделия фабрики производятся под торговым знаком TRUVOR, в Москве и Северо-Западном регионе работает сеть розничной торговли, насчитывающая 14 фирменных монобрендовых магазинов. Также продукция «Славянки» широко представлена в мультибрендовых магазинах по всей России, а также в странах Скандинавии, в Великобритании и Германии. 3 История развития Год · Конец Великой Отечественной войны. Приказ № 256 от 28 июня 1945 о создании швейного производства в Пскове. Первый директор - Александр Александрович Фролов. Пришла пора шить гражданскую одежду. Годы · Специализацией фабрики стал пошив мужских костюмов. Фабрика перешла в подчинение Ленсовнархоза, став филиалом крупнейшего Ленинградского швейного объединения имени М.М. Володарского. Годы · В районе новостроек на Завеличье, началось строительство нового комплекса фабричных зданий. Псковские швейники получили постоянный адрес: Псков, Рижский проспект, 40. Годы · Происходит переоснащение производства. В цехах начали устанавливать современные технологические поточные линии, оснащенные высокопроизводительным швейным оборудованием западных фирм: «Дюркопп», «Пфафф» (Германия), «Римольди» (Италия), «Джуки» (Япония). · Предприятие возглавила Елена Александровна Косенкова, которая бессменно руководит Псковской швейной фабрикой и ныне. Годы · Трудовой коллектив принимает сложное и ответственное решение выйти из состава Ленинградского производственного швейного объединения имени М.М. Володарского и стать самостоятельным производством. Происходит реорганизация предприятия в акционерное общество закрытого типа «Славянка». Год · Регистрация товарного знака TRUVOR Года · Продукция швейной фабрики выходит под торговой маркой TRUVOR. Год · Усиление маркетинговой и рекламной служб предприятия. Фирменная продукция «Славянки» под торговой маркой TRUVOR завоевала популярность в России. · Заработали партнерские отношения фабрики с Эстонией, Швецией, Данией, Германией, Канадой, Англией, Францией. Год · Построен новый цех и склад готовых изделий 4. · Началась установка современного автоматического раскройного оборудования фирмы «Гербер». Год · Открытие двух оптово-розничных торговых представительств городе Москве и городе Санкт-Петербурге. · Создано новое швейное производственное подразделение в г. Опочке с численностью работающих около 50 человек. · Введены в действие два настилочно-раскройных комплекса "Гербер". Год · Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов серии ISO 9001-2000 центром сертификации TUV CERT NORD GmbH (Германия). Год Численность предприятия составляет более 1000 человек. Производство мужских костюмов под марками: · TRUVOR Luxor, · TRUVOR Classic, · TRUVOR Street; Производство костюмов для мальчиков под маркой: · TRUVOR Junior Год · фабрике - 60 лет . 2008 год · Открыто швейное производственное подразделение в г. Дедовичи с численностью работающих около 50 человек. · ЗАО "Псковская швейная фабрика "Славянка" включена в "Федеральный реестр добросовестных поставщиков 2008", награждена дипломом "Добросовестный поставщик года". · 18 декабря 2008 года ЗАО "Псковская швейная фабрика"Славянка" награждена "Свидетельством", которое "удостоверяет качество коллекции верхней одежды костюмной группы мужской и для мальчиков торговой марки "ТRUVOR", соответствует высшему уровню качества, установленному программой "Российское качество". Год · Создание новой производственной пальтовой линии · Торговой марки TRUVOR Сity. 5 · В производстве костюмов применяются новые технологии, инновационные материалы. Год · 65 лет успеха! ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка» обладатель Национальной премии в области «Индустрии Моды», в номинации «Промышленная коллекция» на XIII Международном Фестивале Моды «Бархатные Сезоны в Сочи». · Лауреат премии Псковской области «Народное Признание» в номинации «Стабильность». Год · Получено Свидетельство о включении Псковской швейной фабрики "Славянка" в национальный реестр «Ведущие промышленные предприятия России». Год · Открытие оптово-розничного торгового представительства в городе Новосибирск. · Регистрация новой торговой марки FASTI DONICI. Колекции под новым брендом представлены покупателю. Год · Ребрейдинг торговой марки TRUVOR: TRUVOR Luxor - коллекция «бизнес» класса. TRUVOR Perfect - костюмы для торжественных случаев. TRUVOR Classic - классические деловые костюмы. TRUVOR City - неофициальный стиль casual. Год · Создание детской коллекции школьной формы для мальчиков и девочек. Коллекция школьной одежды TRUVOR Junior - финалист Всероссийского конкурса "Школьная форма", организованного МИНПРОМТОРГОМ РФ. Год · Псковской швейной фабрике "Славянка" - 70 лет. · Получено свидетельство о присвоении звания "Лучшее предприятие года". · Лауреат знака общественного признания "Звезда качества России" в номинации производители детских товаров. Федеральный проект "Знак качества" политической партии "Единая Россия" . Год · Продолжается переоборудование производства. Добавляется настилочно-раскройный комплекс "GERBER", новое полуавтоматическое оборудование в швейных цехах. 6
· Обновление модельного ряда пиджаков, брюк, пальто. Получило развитие направление пиджаков с "естественной" линией плеча. · Открыт интернет-магазин. · ЗАО "Славянка" присвоено звание "Лучшее предприятие года". Год · Запущен обновленный сайт. Фабрика сегодня Швейная фабрика «Славянка» входит в 20 самых крупных предприятий по производству верхней одежды в России, является одним из крупнейших швейных предприятий в Северо-Западном регионе Российской Федерации. «Славянка» играет важнейшую роль в экономике Псковской области: фабрика производит более 40 % продукции от общего объема производства предприятиями швейной промышленности области. При этом динамика производства швейной фабрики «Славянка» стабильно увеличивается на 6-10 % в год. «Славянка» входит в число крупнейших налогоплательщиков Псковской области. В 2000 году Владимир Путин направил коллективу швейной фабрики письмо с выражением благодарности «за эффективную работу, умение инициативно действовать, за помощь стране в пополнении казны полновесным, живым рублем». В 2000—2002 гг. на фабрике «Славянка» была внедрена международная система качества «ИСО 9000», принятая в странах, входящих в состав ВТО. «Славянка» — одно из первых российских предприятий легкой промышленности, перешедшее на «ИСО 9000». В 2004 году численность персонала «Славянки» составляла около 1200 человек, большинство из них проходило обучение на рабочем месте. Фабрика сохранила собственный медпункт, общежитие, базу отдыха и библиотеку. Это связано с тем, что на фабрике действует очень сильная профсоюзная организация, которая регулярно участвует в различных семинарах и конкурсах профорганизаций, проводимых советом профсоюзов. Продукция компании Основными брендами фабрики являются «TRUVOR», «НАТАЛИ» и «СЛАВЯНКА». Фабрика является одним из крупнейших производителей мужских костюмов бизнес-класса и классика, а также casual. Также в коллекцию моделей входит одежда для мальчиков, женские костюмные комплекты, жакеты, брюки, юбки, жилеты, бермуды, шорты. «Славянка» использует только собственные модельные линии: ежегодно составляются 2 коллекции образцов по 400 костюмов, из этих образцов по результатам конкурса, где в качестве жюри выступают потенциальные покупатели, отбирают оптимальные модели, которые и входят в новый ассортимент 7 фабрики. Фабрика относится к предприятиям с наибольшим объемом выпуска швейной продукции в России. Ежегодно выпускаются изделия на сумму более 309 млн рублей. Маркетинговая деятельность Большую роль в процветании фабрики играет развитие дистрибьюторской сети. Продукция «Славянки» представлена в мультибрендовых магазинах всех регионов РФ, в Северо-Западном регионе существует более 10 монобрендовых магазинов «Трувор». Готовая продукция экспортируется во многие страны ближнего и дальнего зарубежья: Швецию, Финляндию, Эстонию, Латвию, Молдову, Украину, Белоруссию, Казахстан, Германию, Великобританию. Швейная фабрика «Славянка» входит в число основных российских экспортеров мужской одежды.
8 Заключение Качество продукции относится к числу наиважнейших показателей деятельности предприятий. Для предприятия в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего это формирование имиджа предприятия. Имидж высокого уровня - это известность и популярность, устойчивое позитивное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам и атрибутам фирменного стиля - товарному знаку, средствам рекламы и др. В условиях рынка и конкуренции, если фирма имеет товар высокого качества, пользующийся устойчивым спросом, она имеет все, и наоборот. Таким образом, решение проблемы качества продукции на предприятии - это высокий его имидж у покупателей, это выход не только на внутренний, но и на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли и устойчивого финансового положения предприятия. ЗАО "Псковская швейная фабрика «Славянка» очень развитое и современное предприятие, которое способно конкурировать с многими другими подобными предприятиями не только в России, но и в других странах. 9 Используемая литература 1. https://www.truvor.ru 2. https://ru.wikipedia.org/wiki
10
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |