Географическое размещение грузоотправителя и
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Институт управления и информационных технологий Кафедра «УГКР»
Курсовая работа по дисциплине Планирование и организация перевозок грузов в международном сообщении
Выполнил: Студент группы УМН - 511 Громко А.В. Проверила: Щелкунова И.В.
Москва 2008 Содержание
Введение 1. Исходные данные Наименование и объём перевозок грузов 1.1.1 Описание груза 1.2 Географическое размещение грузоотправителя и грузополучателя 1.3 Коммерческие условия поставки 2. Транспортное обслуживание ВЭД 2.1.1 Транспортная характеристика груза 2.1.2 Анализ форм ТЭО с учётом условий поставки 2.1.3 Расчёт потребного количества транспортных единиц 2.1.4 Разработка схем перевозок и выбор пункта перехода через государственные границы 3. Выбор и обоснование варианта ТЭО 3.1 Выбор и расчёт нормативов для обоснования ТЭО Вывод Список использованных источников и литературы
Введение
Транспорт обслуживает практически все виды международных экономических отношений. В процессе транспортировки производители, посредники, транспортные организации, потребители продукции вступают в специфические экономические и коммерческо-правовые взаимоотношения, определяемые различного рода нормативными актами, регулируемые национальным законодательством, международными правовыми нормами, обычаями. Доля транспортных расходов в цене товара в среднем составляет – 10-12 %, а в отдельных случаях при перевозке тяжеловесной и крупногабаритной техники они достигают более 100 % от цены товара. Поэтому поиск рациональных путей транспортного обслуживания, выбор направлений перевозок и способов транспортировки товаров, форм и методов организации перевозочного процесса, исследование альтернативных решений становится важным фактором развития внешнеэкономических связей. В этих условиях грузовладельцу все сложнее становится ориентироваться в транспортной обстановке, зависящей от состояния международных рынков и их конъюнктуры, транспортной политики отдельных стран и международных союзов, требующей знания законодательства отдельных стран и международных соглашений, состояния посредничества в регионах и др. Сложность и многообразие факторов, действующих в сфере международных перевозок, требуют подготовки специалистов с глубокими знаниями не только транспортных процессов, но и в области таможенного дела, правовых проблем и состояния мировых транспортных рынков. Транспортный фактор активно влияет на характер внешнеторговой сделки, включая выбор базиса поставки, определения контрактной цены товара, содержания транспортных условий в контрактах. Поэтому специалист-транспортник должен свободно ориентироваться не только в вопросах заключения контрактов и их формирования, но и в вопросах транспортного обеспечения международных перевозок грузов.
Исходные данные
Наименование и объём перевозок грузов
В соответствии с договором купли-продажи производитель автомобильных запасных частей (аккумуляторов) «Akku» AG обязуется передать в собственность покупателю ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» запасных частей (аккумуляторов). Данный груз экспедируется из Германии – г.Штральзунд в Россию – г.Тольятти партией 25 тонн.
Описание груза Запчасти перевозимые : Контейнер пластиковый 1200х800х790мм, объем 535л, вес 41кг. :
Рис. 1.1 Транспортный пластиковый контейнер «Биг-бокс» Пластиковый контейнер, именуемый далее «Биг-бокс» представляет собой самостоятельную транспортную единицу и предназначен для перевозки, складирования и хранения автозапчастей, в частности автомобильных аккумуляторов Контейнеры «Биг-боксы» соответствуют стандарту VDA 4500 разработанного в результате обобщения европейского опыта поставок комплектующих для автомобильной промышленности. Он описывает требования к типоразмерам, нагрузкам и организации оборота тары. БИГ-боксы - прочные и гигиеничные контейнеры. Устойчиво штабелируются друг на друга. Загрузка в один контейнер 500кг, нагрузка в штабеле 4500кг. Сплошные или перфорированные стенки и дно. Легко перевозятся вилочным погрузчиком или штабелером. Прочность и надежность Биг-бокса дают возможность его многоразового использования как по прямому назначению (транспортировке продукции) так и в общехозяйственных нуждах. Удобные и прочные пластиковые контейнеры повсеместно вытесняют металлические «банки» и картон. Они используются при поставках комплектующих и даже целых узлов на автомобильные заводы.
Географическое размещение грузоотправителя и Грузополучателя
Перевозка осуществляется от склада грузоотправителя «Akku» AG, находящегося в пригороде портового города Штральзунд, до склада грузополучателя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», находящегося на расстоянии в пригороде города Тольятти. Между данными пунктами возможно: железнодорожное, автомобильное и смешанное сообщение. При железнодорожной перевозке от склада грузоотправителя на автомобиле до железной дороги(4 км), и от железной дороги до склада грузополучателя(7 км). При автомобильной перевозке груз доставляется от склада грузоотправителя до склада грузополучателя.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |