Формула индекса прибыльности
Перед тем как вкладывать свои деньги в тот или иной проект, нужно постараться определить, какой из вариантов принесет большую прибыль и насколько хорошую выгоду вы при этом получаете. Именно для того чтобы узнать данную информацию, и существует так называемый индекс прибыльности инвестиций. Данный показатель также носит название индекс рентабельности, или PI Расчет параметра производится по следующей формуле: , в которой: PI – это расчетный индекс прибыльности будущего проекта; NVP – чистая дисконтированная прибыль от будущих вложений; n – период, который отводится для реализации намеченных планов (может выражаться в месяцах или годах); CF – поток наличности; IC – первоначальные средства, которые были инвестированы для старта проекта Дисконтированный период окупаемости (Discounted payback period, DPP) является одним из наиболее распространенных и понятных показателей оценки эффективности инвестиционного проекта. Определение этого инструмента мы находим в Методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов. Дисконтирование, по сути, характеризует изменение покупательной способности денег, то есть их стоимости, с течением времени. На его основе производят сопоставление текущих цен и цен будущих лет. Рассматривая механизм формирования показателя периода окупаемости, следует обратить внимание на ряд его особенностей, снижающих потенциал его использования в системе оценки эффективности инвестиционных проектов. Дисконтированный период окупаемости определяется по формуле: где, Коэффициент дисконтирования или барьерная ставка это п Внутренняя норма доходности (англ. internal rate of return, общепринятое сокращение — IRR (ВНД)) — это процентная ставка, при которой чистая приведённая стоимость (чистый дисконтированный доход — NPV) равна 0. NPV рассчитывается на основании потока платежей, дисконтированного к сегодняшнему дню. где: CFt (Cash Flow) – денежный поток в период времени t; IC (Invest Capital) – инвестиционные затраты на проект в первоначальном периоде (тоже являются денежным потоком CF0 = IC). t – период времени.
Система показателей оценки эффективности инвестиционных проектов
Эти показатели и соответствующие им методы оценки и интерпретации используются при определении эффективности: - независимых инвестиционных проектов, когда нужно сделать заключение о приемлемости определенного проекта; - взаимоисключающих проектов, когда необходимо осуществить выбор одного из альтернативных проектов Все формализованные методы построены на таких базовых предположениях (принципах): - первоначальные инвестиции при реализации какого-либо проекта генерируют денежный поток, элементы которого в агрегированной форме (по сальдо денежного потока) представляют собой либо чистые поступления, или чистые расходы и денежных средств Заметим, что в отдельных случаях как упрощение в инвестиционном анализа вместо денежного потока используется последовательность прогнозных значений чистого проектного прибыли; - данный условный денежный поток рассматривается как поток Постного-мерандо, чистые поступления и чистые расходы которого приходятся на конец периода; - анализ осуществляется одинаковые базовые периоды любой продолжительности (год, квартал, месяц и т.д.), учитывая при этом согласованность величин элементов денежного потока, процентной ставки и продолжительности те рассматриваемого периода - инвестированный капитал, как и денежный поток приводится к одному (базовому) моменту времени, обычно, к периоду осуществления первых инвестиций - эффективность использования инвестированного капитала оценивается на основе сравнения денежного потока, который формируется в процессе реализации проекта, и начальных вложений Проект считается эффективным если этот поток достаточен для возмещения всей суммы инвестиционных затрат и обеспечивает ожидаемую отдачу от вложенного капиталау. Фактический объём Реализация продукции определяется: Объем производства и реализации продукции может выражаться в: - натуральных; - условно-натуральных; - трудовых; - стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема выпуска продукции получают с помощью стоимостной оценки (сопоставимые или текущие цены). Объем реализации продукции определяется: - по отгрузке продукции покупателям или - по оплате (выручке). Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции При анализе стоимостные показатели объема производства должны быть приведены в сопоставимый вид. Чтобы определить объем валовой продукции i-го периода в ценах базисного периода, необходимо его величину разделить на произведение индексов цен за n предыдущих периодов. Динамику продукции характеризуют: 1. Абсолютный прирост. 2. Темп роста. 3. Темп прироста. Для анализа выполнения плана по объему реализации продукции составляется баланс товарной продукции в двух оценках: по себестоимости и по отпускным ценам. Балансовое управлениеимеет вид: (1) где РП - объем реализованной продукции; ГПзап.нп, ГПзап.кп - запасы готовой продукции на начало и конец периода соответственно; ВП - объем выпуска продукции за период. https://studopedia.ru/7_60034_tema--analiz-proizvodstva-i-realizatsii-produktsii.html
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |