| |||||||||||||
МДК.02.01.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 5 сем. 2 ч.
| Разработка модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевой/режиссерской игры (с последующим проведением в возрастной группе, тема на выбор)
| ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
| ОПОР 2.1.1. Соответствие цели, задач плана образовательной работы с детьми по развитию различных видов деятельности и общения примерной программе, возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста. | Лопатина Л.Л. | |||||||||
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания, методов руководства деятельностью возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста. | |||||||||||||
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана-конспекта, сценария различных видов деятельности требованиям методики, алгоритму планирования. | |||||||||||||
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования. | ||||||||||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников. | ||||||||||||
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.) | |||||||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач. | ||||||||||||
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей. | ||||||||||||
| ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности. | |||||||||||
Процент результативности |
| ||||||||||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | |||||||||||||
МДК.02.01.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 6 сем 2ч. | Подготовка документации (протокола наблюдения, вопросы для беседы) изучения сформированности игровых умений и игровых предпочтений детей возрастной группы. Подготовка вопросов/критериев для анализа игровой среды возрастной группы ДОО.
| ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей | ОПОР 2.7.1. Применение методов наблюдения и анализа различных видов деятельности для определения корригирующих действий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. | Лопатина Л.Л. | |||||||||
ОПОР 2.7.2. Адекватность выбора методов и методик оценки (диагностики) сформированности умений разных видов деятельности детей. | |||||||||||||
ОПОР 2.7.3. Рациональность разработанных предложений по коррекции процесса и результатов в освоении различных видов деятельности и общения детей. | |||||||||||||
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
| ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетом педагогических, гигиенических и специальных требований. | ||||||||||||
ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей | |||||||||||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.) | ||||||||||||
|
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач | ||||||||||
ОК 10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями. | ||||||||||||
Процент результативности | % |
| |||||||||||
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |