Пункты весового контроля
Стационарные пункты весового контроля Одним из способов оптимального распределения грузового потока является его контроль, взвешивание тяжеловесного транспорта на подъезде к городу на пунктах весового контроля, где происходит задержание транспортных средств имеющих перевес. Габаритно-весовой контроль транспортных средств (ГВК) — это осуществляемый уполномоченными организациями контроль за проездом большегрузных и/или крупногабаритных транспортных средств по дорогам общего пользования. Включает в себя проверку соответствия габаритно-весовых параметров таких транспортных средств установленным законодательством параметрам и нормам, наличие разрешения на движение по определенными маршрутам, а также соблюдение оговоренных в разрешении условий и режима движения транспортных средств. Осуществление весового и габаритного контроля транспортных средств не должно создавать помех в дорожном движении. Габаритно-весовой контроль подразделяется на предварительный и точный. Точный ГВК - на стационарных пунктах весового контроля. Предварительный ГВК – на передвижных пунктах весового контроля Стационарный пункт весового контроля (СПВК) - место выполнения работниками дорожных организаций задачи по осуществлению контроля за соблюдением грузоперевозчиками требований нормативных правовых актов и международных договоров Российской Федерации в области перевозок тяжеловесных грузов транспортными средствами по федеральным автомобильным дорогам, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное необходимыми техническими средствами и сооружениями, а также за- крепленная за ним зона ответственности. Зона ответственности СПВК - территория СПВК с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого работники дорожных организаций выполняют обязанности по контролю за проездом транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов Места расположения СПВК определяются Росавтодором по согласованию с МВД России, а на автомобильных пунктах пропуска через Государственную границу РФ - по согласованию с Ространсинспекцией Минтранса России Состав СПВК: 1) Система поосного весового мониторинга транспортных средств. Выполняется на основе устройства контроля осевой нагрузки, устанавливаемого в дорожное полотно. 2) Весы для статического взвешивания полной массы транспортного средства. Предназначены для контрольного взвешивания выявленных транспортных средств с превышенными весовыми параметрами. 3) Система контроля вертикального габарита транспортных средств. Реализована на базе охранных оптико-электронных извещателей. Предназначена для формирования сигнальных сообщений при превышении вертикального габарита транспортных средств. 4) Система управления движением. Включает в себя технические средства организации дорожного движения (светофорный объект, активный дорожный знак, шлагбаум или др.), модуль управления и специализированное программное обеспечение. Служит для организации движения автотранспорта на посте весового контроля. Система управления движением может работать как в автоматическом режиме под управлением программного комплекса, так и в ручном режиме (оператором). 5) Система видеонаблюдения с фиксацией кадров. Включает в себя камеры видеонаблюдения, специализированное оборудование и программное обеспечение. Позволяет осуществлять визуальный контроль ситуации на пункте весового контроля. 6) Система распознавания номеров. Основана на программном анализе видеоизображения. Специальное программное обеспечение анализирует видеосигнал, распознает номер и вносит его в базу данных. 7) Пункт оператора. Предназначен для размещения информационно-вычислительного комплекса и управляющего оборудования, а также для ведения работы с водителями/владельцами автотранспортных средств и оформления финансовых документов. 8) Информационно-вычислительный комплекс. Реализовывает алгоритм логистического управления всем оборудованием пункта весового контроля, осуществляет сбор, хранение и предоставление данных весоизмерения, контроля вертикального габарита транспортных средств и данных видеонаблюдения. 9) Расчётно-кассовое оборудование. Используется существующий платежный терминал, работающий в автономном режиме. 10) Дорожная разметка и знаки. Передвижной пункт весового контроля (ППВК)- специальное транспортное средство, оснащенное необходимым оборудованием для измерения весовых параметров автотранспортных средств и предназначенное для проведения контроля за соблюдением грузоперевозчиками требований нормативных правовых актов и международных договоров Российской Федерации в области перевозок тяжеловесных грузов транспортными средствами по федеральным автомобильным дорогам в местах, определяемых согласно настоящему Положению. Места работы ППВК определяются дорожным органом по согласованию с территориальными подразделениями Госавтоинспекции МВД России. Местом работы ППВК следует считать участок автомобильной дороги или специально оборудованную площадку, на которых проводится измерение весовых параметров транспортных средств.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |