Основные требования к транспортным и погрузочным средствам.
Общие требования: получение существенного экономического эффекта у сельских товаропроизводителей при снижении удельной материала и энергоемкости, повышение надежности, снижение затрат труда, снижение вредного воздействия на почву Требования к грузовым автомобилям сельскохозяйственного назначения Автомобили сельскохоз назначения должны иметь: -возможность регулирования давления в шинах на ходу -механизм автоматического открывания и закрывания бортов из кабины -специализированные кузова, также автотракторные прицепы -диапазон скорости движения от 1 до 8 метров в секунду -весоизмерительное устройство, сменные кузова, валы отбора мощности для обеспечения работы с различным технологическим оборудованием -коробки перемены передач с пониженным передаточным числом -надставные борта
Транспортные средства должны удовлетворять возрастающим требованиям сельского хозяйства по обеспеченности сохранности грузов, механизации погрузо-разгрузочных работ. Иметь возможность использования сменных куховов, всевозможных приспособлений и оборудования к шасси автомобилей.
Сельскому хозяйству требуются: -полноприводные двух- и трехосные автомобили-тягачи высокой проходимости с регулируемым давлением в шинах, способные работать по прямоточной технологии на вывозке урожая непосредственно от уборочных машин - автомобили, оснащенные поворотными гидрокранами, грузоподъемными бортами, подъемниками нормального типа.
Необходимо внедрение гидрообъемного привода ведущих колес прицепов и полуприцепов.
Требования к погрузочным средствам Для механизации погрузочно-разгрузочных работ промышленностью освоен выпуск ряда универсальных и специальных погрузчиков и различных приспособлений к ним. Н на это их производительность по целому ряду погрузочно-разгрузочных операций является низкой и не обеспечивает потребности сельхоз производства. В связи с внедрением в сельское хозяйство поточно-индустриальных способов уборки назрела необходимость включения в технологические цепи комплексов машин-бункеров или прицепов накопителей перегружателей. С целью завершения комплексной механихации погрузочно-разгрузочных работ необходимо создать: -самоходные универсальные гидравлические погрузочные средства с поворотной стрелой -тракторные гидравлические погрузочные манипуляторы с поворотной стрелой -новые конструкции специализированных средств и комплексов высоко технического уровня, ориентированных на выполнение всего перечня погрузочно-транспортные работ как по отдельным культурам, так и по технологиям
Условия поточного выполнения транспортного процесса. 1Вариант Технологию любого процесса перевозки груза характеризуют три признака: расчленение процесса перевозки, координация и этапность, однозначность действий. Назначение расчленения процесса перевозки грузов на этапы представляет собой определение границ имманентных требований к субъекту, который будет работать по данной технологии. Любая операция должна обеспечивать приближение объекта управления к поставленной цели и обеспечивать переход от одной операции в другую. Последняя операция этапа должна быть своеобразным введением к первой операции следующего этапа. Чем точнее описание процесса перевозки грузов будет соответствовать его субъективной логике, тем большая вероятность достижения наивысшего эффекта деятельности людей, занятых в нем. Разрабатываемые технологии должны учитывать требования основных экономических законов и, в первую очередь, закона повышения производительности общественного труда. Вариант 1. регулярно и качественно проводимое техническое обслуживание автомобилей, чтобы добиться меньших межремонтных пробегов, реже ставить автомобиль в ремонт, сократить простой 2. улучшение использования грузоподъемности за счет максимально возможного подбора типа подвижного состава, соответсвующего условиям перевозки, применения подвижного состава с увеличенным объемом кузова при перевозках легковесных грузов, тщательной укладки и увязки груза в кузове, предварительной сортировки и подгруппировки груза и укрупнения мелких партий. 3. тщательная разработка маршрутов движения. Например, средняя длина ездки и среднее расстояние перевозки могут быть снижены за счет рационального закрепления потребителей массовых однородных грузов за поставщиками. Наиболее целесообразна организация движения по маятниковым маршрутам с обратным не полностью груженым пробегом или полностью груженым пробегом. 4. четкая организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов для снижения времени простоя: - совмещение процесса оформление документов с процессом выполнения погрузки-разгрузки - повышение уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ -применение автомобилей-самосвалов и самопогрузчиков, высокопроизводительных машин и механизмов -достаточное количество и квалификация грузчиков при ручном способе -достаточный размер площадок для маневрирования на погрузочно-разгрузочных пунктах -благоустроенные подъездные пути 5. Повышение технической скорости движения за счет применения передовых методов вождения ( использование разгона и наката, правильный выбор режима движения и тд) и повышения квалификации водителя
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (410)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |