Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт социального образования
Кафедра психологии и социальной педагогики
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ
для ОПОП «44.03.01 - Педагогическое образование*
профиль: «Управление воспитательной работой»
|
|
| Исполнитель
__________________________
(Ф.И.О. Обучающегося, курс, форма обучени
«____» ______________ 20__г.
__________________________
(подпись)
|
Екатеринбург 2018
Вид практики: преддипломная
Тип практики:
Сроки прохождения практики: с 09.02.18 по 22.02.18.
Сроки прохождения практики: с 08.12.18 по 22.21.18.
Место прохождения практики: адрес, телефон, ФИО руководителя организации.
Руководители практики:
- ФИО, должность руководителя учебного подразделения УрГПУ;
НЕЗАПОНЯЕМ ОСТАВЛЯЕМ ПУСТОЙ!
- ФИО, должность руководителя от профильной организации.
СРОКИ ПРАКТИКИ НЕ МЕНЯТЬ!
1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Формируемая компетенция
| Уровни сформированности компетенции
| Результаты обучения (критерии оценивая компетенции)
| Задание направленное на содержание компетенций
|
готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1)
| Пороговый:
| Знает: поверхностно как реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
Умеет: фрагментарно реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
Владеет: отдельными приемами реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
|
|
Продвинутый
| Знает: как реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
Умеет: реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
Владеет: алгоритмом реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
|
|
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4)
| Пороговый
| Знает: фрагментарно как использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
Умеет: поверхностно использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
Владеет: отдельными методами и приемами использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
|
|
Продвинутый
| Знает: как использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
Умеет: использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
Владеет: методами и приемами использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
|
|
готовностью использовать систематизированные теоертические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11)
| Пороговый
| Знает: поверхностно как использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
Умеет: фрагментарно использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
Владеет: отдельными приемами использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области образования
|
|
Продвинутый
| Знает: как использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
Умеет: использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
Владеет: приемами использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области образования
|
|
способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12)
| Пороговый
| Знает: поверхностно как руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
Умеет: фрагментарно руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
Владеет: отдельными приемами руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
|
|
Продвинутый
| Знает: как руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
Умеет: руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
Владеет: приемами руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
|
|
Уровни сформированности компетенции:
пороговый – обучающийся освоил знания, необходимые для формирования умений, навыков и (или) приобретения опыта деятельности (воспроизводит термины, основные понятия, знает методы и процедуры, способен их сопоставить и объяснить);
продвинутый – обучающийся, на основе освоенных знаний, выработал умения, навыки и (или) приобрел опыт деятельности (выявляет взаимосвязи, применяет законы, вычленяет главные факторы, оценивает, разрабатывает и предлагает пути решения) (компетенция сформирована).
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫ ПЛАН – ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Сроки прохождения практики: с 09.02.18 по 22.02.18.
Сроки прохождения практики: с 08.12.18 по 22.21.18.
№
| Неделя/день
| Содержание деятельности / виды работ*
| Отметка о выполнении (ставит обучающийся)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОСТАВИЛ ФИО руководителя учебного подразделения УрГУ, НЕЗАПОНЯЕМ ОСТАВЛЯЕМ ПУСТОЙ!
подпись
СОГЛАСОВАНО ФИО руководителя от профильной организации,
подпись
*в первый день обязательно вставить ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка