Расходы на материалы на деповской ремонт вагонов
Эм = nд * Нм, где nд – количество вагонов подлежащих деповскому ремонту, Нм – норма расхода материала на их единицу. Расходы на электроэнергию рассчитываются исходя их количеств электропотребителей, времени их работы, их мощности, и цены киловаттчас. Ээ = K*t*W*Uкиловатчас. Расходы на амортизацию Эа = АС/t , где АС – амортизируемая стоимость по видам основных фондов, t – срок службы по видам основных фондов. Эпр – все что не включается в предыдущие: З/П, социальные и т.д. ∑Э. Помимо указанных затрат по ст. 1031-1033 планируются расходы на материалы для промывки вагонов, пропарки цистерн, топливо для подогрева воды и выработки пара, отопления грузовых вагонов, приспособленных к перевозке людей и животных в зимнее время, на электроэнергию, расходуемую при выполнении перечисленных работ. Расходы на материалы для промывки, пропарки планируют по нормам на 100 промытых вагонов или цистерн. Расходы, связанные с подогревом воды и выработкой пара, планируют из расчета порядка 34 кг условного топлива на 1000 л воды (расход воды на вагон около 200 л) и стоимости 1 кг условного топлива. На ст. 2015 помимо затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды планируют расходы на материалы по смазке, подбивке и заправке букс, топливо и электроэнергию. Затраты на материалы и запасные части для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов рассчитывают по нормам, установленным на измеритель 1 млн. вагоно-км пробега на всем пути следования.
На основе плана эксплуатационных расходов в депо составляется калькуляция себестоимости его продукции на измерители: - 1 грузовой вагон, проследовавший через ПТО; -грузовой вагон, подготовленный к перевозке (в т.ч. по типам вагонов); 1 отремонтированный текущим ремонтом вагон. Прямые производственные расходы непосредственно относятся на соответствующий измеритель, а расходы общепроизводственные и общехозяйственные распределяются по измерителям пропорционально затратам на оплату труду прямых (специфических) расходов. Как плановая, так и фактическая себестоимость продукции вагонного депо является важнейшим показателем экономической эффективности его производственной деятельности. Кроме того, этот показатель необходим для сопоставления результатов работы отдельных эксплуатационных депо. Калькуляция – это расчет себестоимости продукции. В локомотивном депо себестоимость определяется С = ∑Э/V * измеритель, где ∑Э – эксплуатационные расходы, V – объем работ, измеритель. Измерители для расчета себестоимости продукции ТЧ: - грузовое, пассажирское движение, маневровая работа, ремонтная деятельность Себестоимость ВЧД планируется по каждому виду работ на установленные измерители. ∑Э/V * измеритель (1) – V объем работ. СППВ = ∑ЭППВ/nППВ, СПТО = ∑ЭПТО/nПТО * 1 – себестоимость вагона прошедшего через ППВ и ПТО.
48. Характеристика, задачи производственной деятельности дистанции пути ПЧ Перевозочный процесс ЖД транспорта во многом зависит от технического состояния пути. Поддержание всех элементов пути в исправном состоянии осуществляется при выполнении следующих видов работ: 1. Капитального ремонта пути 2. Среднего ремонта пути 3. Комплексно-оздоровительного ремонта 4. Сплошной сменой шпал 5. Текущим содержанием Текущим содержанием пути занимается дистанция пути (ПЧ). ПЧ является ОСП, производственная деятельность осуществляется на основании разработанного положения и плана эксплуатационных расходов утвержденного службой пути. Основные задачи дистанции пути: 1. Содержание всех элементов верхнего строения пути (рельсы, балласт, земляное полотно, искусственные сооружения, стрелочные переводы) в исправном состоянии обеспечивающих безопасное и безаварийное движение поездов. 2. Текущее содержание всех элементов пути в пределах установленных норм и допусков. 3. Предупреждение появления неисправности и своевременное их устранение. 4. Установление предупредительных знаков и сигналов и уход за ними. 5. Совершенствование организации производства и организации труда 6. Применение новейших машин и механизмов. 7. Экономия всех видов ресурсов ПЧ.
49.Объемные и технико-производственные показатели ПЧ Основные объемные показатели: 1. Тонно-км брутто ∑Plбр = Г1l1 + .. , где Г – грузонапряженность по участкам. Грузонапряженность определяется как ткм/км. 2. Приведенная длина главного пути lпр = l1гл * 1 + l2,3,4гл * K1 + .. объездные и т.д., где l1,2,3 … - протяженность главных путей, lст, lпп – протяженность станционных и протяжных путей, lис – протяженность искусственных сооружений, Kст – кол-во стрелочных переводов, К1,2, .. - коэффициенты приведения. Через коэффициенты приведения протяженность всех путей, искусственных сооружений и количества стрелочных переводов приводятся к первому главному пути. 3. Средняя грузонапряженность ср(Г) = (Г1l1 + Г2l2 + .. ) / (l1 + l2 + ..), ткм/км.
Технико-производственные (качественные) показатели 1. Скорость движения 2. Средняя бальность состояния пути. Она зависит от установленных норм содержания пути. За каждый отказ начисляются балы. Ср(Б) = ∑Б/∑l, где ∑Б – сумма балов полученных по вине дистанции пути, ∑l – сумма участков на которых проводились замеры.
50,51. Планирование контингента.План по труду Весь контингент работников ПЧ связанный с выполнением работ: 1. Работы, связанные с объемом и движением поездов (рихтовка, выправка, частичная смена шпал и т.д). 2. Работы, не связанные с объемом перевозок и размерами движения поездов (содержание предупредительных знаков, искусственных сооружения, земляного полотна и т.д.). Основной контингент связанный с данными видами работ – это монтеры пути, дорожные мастера, рабочие занятые охраной путей, переездов и искусственных сооружений, рабочие занятые эксплуатацией и содержанием механизмов и АУП.
Планирование численности работников ПЧ Контингент работников занятый текущим содержанием пути. Чгл, ст, пп = Нр*lгл(lст, lпп), Нр – норма расхода рабочей силы на содержание одного километра главных, станционных и подъездных путей. Норма расхода рабочей силы зависит от эксплуатационной характеристики пути. Эксплуатационная характеристика, связанная с грузонапряженностью участка, типа рельс, типа балласта, типа пути. Содержание переездов, искусственных сооружений, и их охрана планируется контингентом, который рассчитывается по формуле Чохр = О * Н * С, где О – количество объектов, Н – норма расхода рабочей силы на их единицу за смен, С – количество смен в сутках Контингент занятый содержанием искусственных сооружений. Ч = (Н1l1 + .. )/(100 * Тпл), где Н – трудоемкость, связанная с содержанием искусственных сооружений по видам приходящаяся на 100 погонных метров искусственных сооружений (чел*час), l – протяженность искусственных сооружений по видам, Тпл – количество дней в плановом периоде.
Планирование зарплаты на ПЧ. Производительность Планирование годового фонда З/П ПЧ. На запланированный контингент начисляется З/П. Фгод = Чсп*Змес*12. Среднемесячная З/П по каждой должности и профессии планируется исходя из условий работы установленных должностных окладов и часовых тарифных ставок, доклад и премий в соответствии с приказом 171-ц. На ПЧ применяется аккордно-премиальная, сдельно-премиальная и повременно-премиальная системы оплаты труда. Аккордно-премиальная система способствует повышению производительности труда и материальной заинтересованности работников ПЧ. Аккордно-премиальная система оплаты труда применяется при начислении З/П работникам занятым текущим содержанием главных, станционных, подъездных путей. Змес = На*12, где На – месячная аккордная ставка. Премия при аккордно-премиальной системе оплаты труда зависит от коэффициента трудового участия.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |