Дополнительные источники:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ для студентов заочной формы обучения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования для специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» (по видам) (углублённая подготовка) по междисциплинарному курсу МДК 02.02 Исполнительская подготовка (Тема: «Словесное действие») 2 курс 4 семестр
Киров,2018 Методические указания и контрольная работа для студентов заочной формы получения образования основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» (по видам), (углубленная подготовка), дисциплины «Словесное действие».
Разработчик(и):
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методические указания. 4 2. Рекомендуемая литература. 4 3. Критерии оценки. 8
Методические указания Основной целью данного методического пособия является информирование студентов заочной формы обучения о содержании домашних контрольных работ по дисциплине «Словесное действие». Методические указания составлены на основе рабочей программы по данной дисциплине. Сроки выполнения работы предусмотрены учебным планом. Методические указания по оформлению работы • Контрольная работа должна быть выполнена в установленные сроки; • работа выполняется и сдается в печатном варианте (шрифт -14, интервал – полуторный, поля – стандартные); ▪ на титульном листе работы студент указывает фамилию, имя, отчество, номер группы, название дисциплины, вариант контрольной работы; • страницы должны быть пронумерованы внизу, в центре страницы;
Методические указания по содержанию работы: 1. Выбрать тематику для составления поэтического произведения. Подобрать одно, два или три произведения поэтического жанра (стихотворения). 3. Определить в каждом стихотворении размер и виды рифм. 2. Рекомендуемая литература Основные источники: 1. Васильев, Ю.А. Сценическая речь: голос действующий [текст]/Ю.А.Васильев – М.: Академический проект, 2015. – 466с. 2. И.Л.Резниченко Орфоэпический словарь русского языка: Произношение. Ударение — М.: Астрель, АСТ, 2013 3. Шестакова, Е.С. Говори красиво и уверенно. Постановка голоса и речи[текст]/Е.С.Шестакова – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 192с. 4. Черная, Е.И. Основы сценической речи. Фонационное дыхание и голос [текст]/Е.И.Черная – М.: Лань, 2013. – 160с.
Дополнительные источники: 1. Орфоэпический словарь русского языка: Произношение, ударение, грамматические формы / С.Н.Борунова,В.Л.Воронцова,Н.А.Еськова; Под ред. Р.И.Аванесова. — М.: Русский язык, 1983, 2001 и другие издания 2. Д.Э.Розенталь,М.А.Теленкова. Словарь трудностей русского языка. — М.: Русский язык, 1985 3. Орфографический словарь русского языка / Под ред. С.Г.Бархударова. — М.: Русский язык, 1986 4. А.П.Ершова, Е.А.Аккуратова. Человек и его речь. Научный и художественный подход. (Доступно в Интернете) 5. М.О.Кнебель. Слово в творчестве актёра. — М., 1971, 2009 6. В.Н.Галендеев. Учение К.С.Станиславского о сценическом слове. — Л., 1990 и в кн. «Не только о сценической речи», СПб, СПбГАТИ, 2006 7. Сценическая речь. Учебник для студентов театральных учебных заведений. Под ред. И.П.Козляниновой и И.Ю.Промптовой. 4-е изд., испр. — М.: Изд-во «ГИТИС». 2006 (и др. изд.) 8. Р.И.Аванесов. Русское литературное произношение. — М., 1950 (1 изд.), 1984 и др. издания 9. Е.И.Леонарди. Дикция и орфоэпия. — М., 1967 10. И.П.Козлянинова. Произношение и дикция. — М., 1977 11. Культура сценической речи: сб. статей / Под ред. И.П.Козляниновой. М., 1979 12. Искусство речи / Под ред. И.П.Козляниновой. М., 1976 13. И.Ю.Промптова. Речевая культура русского театра. М., 1989 14. И.Ю.Промптова. Воспитание речевой культуры режиссёра (Словесное действие). М., ГИТИС, 1978 15. Теория и практика сценической речи: Сборник / Под ред. В.Н.Галендеева, А.Н.Куницына, В.И.Тарасова. Л., 1985 16. Проблемы сценической речи: Сборник / Под ред. С.В.Гиппиуса и А.Н.Куницына. Л., 1979 17. З.В.Савкова. Как сделать голос сценическим. — М., 1968, 1975 18. З.В.Савкова. Техника звучащего слова. — М.,1988 19. Н.П.Вербовая,О.М.Головина,В.В.Урнова. Искусство речи. — М.,1977 20. Русское сценическое произношение / Под ред. С.М.Кузьминой. — М., 1986 21. К.Линклэйтер. Освобождение голоса / Пер. с англ. — М.: ГИТИС, 1993 22. А.Н.Петрова. Сценическая речь. — М., 1981 23. Е.Ф.Саричева. Сценическая речь. — М., 1955 24. С. Берри. Голос и актёр / Пер. с англ. — М., 1996 25. Е.В.Ласкавая. Речеголосовой тренинг. — М., 2006 26. А.М.Бруссер, М.П.Оссовская. 104 упражнения по дикции и орфоэпии. — М., 2007 27. Т.И.Васильева. Упражнения по дикции (согласные звуки). —М., 1988 28. Т.И.Запорожец. Логика сценической речи. — М., 1974. 29. Н.В.Черемисина. Русская интонация; поэзия, проза, разговорная речь. — М., 1989 30. Ю.А.Васильев. Голосовой тренинг. — СПб.,1996 31. Ю.А.Васильев. Тренинг сценической дикции. — СПб., 1996 32. И.П.Козлянинова, Э.М.Чарели. Тайны нашего голоса. — Екатеринбург, 1992 33. И.П.Козлянинова, Э.М.Чарели. Речевой голос и его воспитание. — М., 1985 34. Э.М.Чарели. Культура речи. — Свердловск, 1990 35. Э.М.Чарели. Учитесь говорить! — Свердловск, 1991 36. В.Н.Яхонтов. Театр одного актёра.— М., 1958 37. Г.В.Артоболевский. Художественное чтение. — М.,1978 38. Я.М.Смоленский. В союзе звуков, чувств и дум. — М.,1976 39. Я.М.Смоленский. Искусство звучащего слова. — М., 1967 40. С.А.Кочарян. В поисках живого слова. — М., 1960, 1979 41. А.И.Шварц. В лаборатории чтеца. — М., Искусство, 1960 42. Д.Н.Журавлёв. Беседы об искусстве чтеца. — М., 1977 43. К.А.Лубенская. Мастерство литературной композиции в искусстве художественного чтения (библиотечка «В помощь художественной самодеятельности») — М., 1988 44. Д.Самойлов. Книга о русской рифме. — М., 2005 (3-е изд.) 45. В.М.Мультатули. Стиходействие. — СПб., 1991 46. З.В.Савкова. Поэзия на самодеятельной сцене. — Л., 1990 47. К.И.Чуковский. Живой как жизнь: о русском языке. — М., АСТ: Зебра Е, 2009 (или любое другое издание) 48. Нора Галь. Слово живое и мёртвое. — М.: Время, 2007 (и любое др. изд.)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |