Требования к уровню освоения программы
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует следующие компетенции: общекультурные: · владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации ,постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); · способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководство в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); · способность логически верно выстаивать устную и письменную речь (ОК-6); · готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); · готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); · способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16); профессиональные: · осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); · способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); · владение основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); в области педагогической деятельности: · готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3); · способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности (ПК-7). По завершении изучения дисциплины студент должен знать: · ценностные основы образования и профессиональной деятельности; · правовые нормы педагогической деятельности и образования; · сущность и структуру образовательных процессов; · теории и технологии обучения, воспитания и духовно-нравственного развития личности, сопровождения субъектов педагогического процесса; · закономерности физиологического и психического развития и особенности их проявления в образовательном процессе в разные возрастные периоды; · способы профессионального самопознания и саморазвития. По окончании изучения дисциплины студент должен уметь: · системно анализировать и выбирать воспитательные и образовательные концепции; · использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения профессиональных задач; · учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся; · проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности; · создавать педагогическим целесообразную и психологически безопасную среду; · использовать в учебно-воспитательном процессе современные образовательные ресурсы.
4. Общая трудоемкость дисциплины 8 зачетных единиц и виды учебной работы Вид учебной работы | Трудоемкость |
Распределение по семестрам | ||||||||||
Всего | 7 | 8 | ||||||||||
Аудиторные занятия | 136 | 76 | 60 | |||||||||
Лекции | 68 | 38 | 30 | |||||||||
Практические занятия | 68 | 38 | 30 | |||||||||
Семинары | ||||||||||||
Лабораторные работы | ||||||||||||
Другие виды аудиторных работ | ||||||||||||
Другие виды работ | ||||||||||||
Самостоятельная работа | 125 | 65 | 60 | |||||||||
Курсовой проект | + | |||||||||||
Реферат | ||||||||||||
Расчетно-графические работы | ||||||||||||
Формы текущего контроля | ||||||||||||
Формы промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом | зачет, экзамен (27) | зачет | экзамен (27) |
Содержание программы учебной дисциплины
Содержание учебной дисциплины
№ п/п |
Наименование раздела
Дисциплины (темы)
Аудиторные часы
Самостояте-льная работа (час)
Семестр
Семестр
Содержание разделов дисциплины
Семестр
2019-08-13 | 185 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Требования к уровню освоения программы |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы