|
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций | |||||||||
код | наименование | |||||||||
ПК-2 | Способность осуществлять свою профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Готовность применять в профессиональной деятельности совокупность знаний, взглядов, идей, выражающих отношение к праву, законности, правосудию, исходя из сформированной системы ценностей, стереотипов правового поведения, правовых традиций. | ||||||||
В области знания и понимания (А) | ||||||||||
Знать | (А2) сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов права в рамках профиля профессиональной деятельности; | |||||||||
(А3) основные положения и принципы материальных и процессуальных отраслей права; | ||||||||||
(А4) механизм правового регулирования и его особенности в соответствующих сферах профессиональной деятельности | ||||||||||
(А5) методологические основы познания правовых явлений в рамках профессиональной деятельности; | ||||||||||
В области практических навыков (С) | ||||||||||
Владеть | (С1) способами реализации прав и обязанностей в соответствии с законом, опираясь на высокий уровень профессионального правосознания; | |||||||||
ПК-3 | Способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права | На основе понимания значимости правопорядка и правомерного поведения обеспечивать соблюдение законодательства всеми субъектами права посредством разработки комплекса мер, направленных на устранение допущенных и предотвращение потенциальных нарушений законодательства. | ||||||||
В области знания и понимания (А) | ||||||||||
Знать | (А1) сущность и содержание системы законодательства; | |||||||||
(А2) федеральные законы и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты, закрепляющие и гарантирующие права и обязанности физических, юридических и других субъектов права; | ||||||||||
(А3) особенности правосубъектности участников правоотношений; | ||||||||||
(А4) систему обеспечительных мер, способствующих соблюдению законодательства Российской Федерации в области правового регулирования, соответствующему профилю подготовки; | ||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В) | ||||||||||
Уметь | (В1) четко представлять сущность, характер и взаимосвязь правовых явлений, основные проблемы обеспечения соблюдения законодательства субъектами права; | |||||||||
(В2) определять конкретную область деятельности субъектов права, видеть их в системе правоотношений с целью обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации; | ||||||||||
(В3) определять приоритеты деятельности субъектов права, в том числе, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации; | ||||||||||
(В4) дифференцировать допущенные и потенциальные нарушения законодательства и на этой основе предложить меры, направленные на их устранение и предотвращение; | ||||||||||
В области практических навыков (С) | ||||||||||
Владеть | (С1) навыками определения конкретной области деятельности субъектов права; | |||||||||
(С2) навыками защиты прав и свобод человека и гражданина в соответствующей области правового регулирования; | ||||||||||
(С3) навыками анализа правовой действительности и принятия решений с целью обеспечения соблюдения законодательства субъектами права; | ||||||||||
ПК-4 | Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации | Способность юридически верно оценивать обстоятельства и выбирать в конкретной ситуации наиболее оптимальный вариант действий основанных на законодательстве Российской Федерации, выбирать соответствующую норму права, толковать и применять ее к конкретной правовой ситуации. | ||||||||
В области знания и понимания (А) | ||||||||||
Знать | (А1) принципы формирования системы законодательства Российской Федерации и свободно ориентируется в отраслевом законодательстве соответствующего профиля; | |||||||||
(А2) основы управленческой деятельности и порядок принятия решений в рамках действующего законодательства, а также правила составления юридических документов; | ||||||||||
(А3) методы, регулирующие принятие решений, а также совершения юридических действий; | ||||||||||
(А4) алгоритм принятия решений в соответствующей области правового регулирования; | ||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В) | ||||||||||
Уметь | (В1) собирать, анализировать и оценивать информацию необходимую для принятия решения в соответствующей области правового регулирования; | |||||||||
(В2) определять соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; | ||||||||||
(В3) принимать решения в соответствии с законодательством Российской Федерации при оценке конкретных жизненных обстоятельств; | ||||||||||
(В4) обосновать последствия принятых решений в соответствии с положениями нормативно-правовых актов. | ||||||||||
В области практических навыков (С) | ||||||||||
Владеть | (С1) навыками четко и ясно определять и формулировать цели, задачи и средства совершения юридических действий сообразно с конкретной правовой ситуацией; | |||||||||
(С2) навыками определения области законодательства Российской Федерации, применяемой к оценке конкретных жизненных обстоятельств; | ||||||||||
(С3) основными методами, регулирующими принятие решений, а также совершения юридических действий; | ||||||||||
(С4) навыками конкретизировать решение и донести его до исполнителей; | ||||||||||
(С5) навыками оформления результатов принятого решения в соответствии с требованием норм отраслевого законодательства соответствующего профиля | ||||||||||
ПК-5 | Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Обоснованно принимать решения в пределах функций уполномоченных органов и должностных лиц на основе норм материального и процессуального права, обеспечивать использование, исполнение и соблюдение правовых предписаний субъектами права. | ||||||||
В области знания и понимания (А) | ||||||||||
Знать | (А1) методологические основы правоприменительной деятельности, ее характерные черты, место в современной правовой действительности; особенности взаимосвязей основных этапов применения права; природу и содержание актов правоприменительного процесса; | |||||||||
(А2) законодательство в сфере процессуального и материального права, необходимое для правопримененительной деятельности; | ||||||||||
(А3) критерии классификации противоправных действий, нарушающих права и законные интересы граждан, организаций и государства; | ||||||||||
(А4) основные методы и способы квалификации противоправных действий, совершаемых в области действия норм отраслевого законодательства; | ||||||||||
(А5) основные функции уполномоченных органов и должностных лиц с целью выявления и фиксирования действий и (или) бездействий, нарушающих права и законные интересы и причиняющих ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам; | ||||||||||
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |