Психология зачатия (4 часа)
Адрес: ул. Кирова, 9; под. 2; офис 12. Телефон: 8-906-586-1000 . Сайт: www . psi - persona . ru ; e - mail : [email protected] Обучающая программа «Перинатальная психология. Психология родительства»
Ведущая: Завгородняя Ирина Владимировна, перинатальный психолог, клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии Воронежского государственного университета.
Перинатальная психология в последнее время приобрела особую популярность как отрасль психологической науки и практики. Интерес к ней неуклонно растет как среди людей, готовящихся стать родителями или уже имеющих детей, так и среди профессионалов, работающих в данной или смежных областях. На сегодняшний день актуальна потребность в специалистах, владеющих психологическими методами и приемами работы с женщиной и семьей в период беременности, с трудностями зачатия и применения вспомогательных репродуктивных технологий, с перинатальными проблемами взрослых клиентов, оказывающих существенное влияние на их межличностные взаимоотношения и качество жизни. Обучающая программа «Перинатальная психология. Психология родительства» представляет собой системное и последовательное изложение базовых положений данных областей психологической науки. В процессе обучения слушатели получают теоретические и практические знания и навыки, которые отражают современные достижения перинатальной психологии и психологии родительства и смежных с ними отраслей. Прохождение программы включает теоретические и практические занятия, освоение конкретных диагностических методик и методов работы, анализ клиентских случаев. Занятия проходят в учебно-терапевтическом формате, что позволяет пересмотреть собственный опыт детско-родительских отношений и найти в нем ресурсы для взрослой жизни и собственного эффективного родительства. Прохождение программы дает возможность участникам двигаться одновременно в 3-х направлениях: 1) в практическом – слушатели программы получают навыки работы с конкретными методами, методиками и приемами работы в соответствии с сформулированным запросом клиента, а также приобретают опыт анализа конкретных клиентских случаев и выделения «мишеней» психологической работы; 2) теоретическую – участники получают системные знания о закономерностях становления и проявления родительской сферы личности и ее нарушениях, а также приобретают знания о психологической специфике периода раннего развития личности и его последующем влиянии на жизнь человека; 3) личностную – слушатели формируют и расширяют представления о собственной родительской позиции, прорабатывают свои страхи и тревоги, а также приобретают возможность пересмотра собственных представлений о материнстве и отцовстве, о сложившихся отношениях с родителями.
Содержание программы 1.Введение в перинатальную психологию и Психологию родительства (2 часа) Соотношение отраслей психологического знания в области раннего развития человека и становления родительской сферы личности. Базовые принципы работы перинатального психолога. Диадический подход как основа перинатальной психологии. Психологическое сопровождение беременности (6 часов) Специфика психологической работы с беременными и парами, ожидающими ребенка. Психологическое значение беременности и родов в жизни женщины. Экзистенциально-гуманистический подход как основа практической работы с будущими родителями. Психологическая готовность к родительству (8 часов) Конструктивная и неконструктивная мотивация рождения ребенка. Психологические особенности нежеланных детей. Функции родителей. Психологический кризис беременности. Структура психологической готовности к материнству. «Мишени» психологического воздействия и при неготовности к родительству. Диагностика детско-родительских отношений и родительской сферы личности. Психология зачатия (4 часа) Зачатие как начало репродуктивного процесса. Зачаточная установка и миф о зачатии. Типология мифов о зачатии и их влияние на последующую жизнь человека. Факторы, влияющие на способность к зачатию. Психофизиология зачатия. 5.Онтогенез материнской сферы (6 часов) Структура и стадии развития материнской сферы личности. Диагностика онтогенеза материнской сферы.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |