Учебная дисциплина «Уголовно-исполнительное право» входит в вариативную часть дисциплин ОП (блок 1. Дисциплины (модули)). Ее изучение важнейший этап подготовки обучающихся.
Освоению учебной дисциплины предшествует обязательное изучение следующих дисциплин: Теория государства и права, Правоохранительные органы, Конституционное право, Административное право, Информационные технологии в юридической деятельности, Ораторское искусство юриста и культура речи, Уголовное право.
Учебная дисциплина обеспечивает в последующем освоение обучающимися следующих учебных дисциплин: Уголовно-правовая защита прав и свобод личности, Судебная медицина, Судебная психиатрия и др.
Учебная дисциплина реализуется в семестрах согласно учебным планам по формам обучения.
Учебная дисциплина обеспечивает в последующем освоение обучающимися следующих учебных дисциплин и практик:
№ п/п
| Наименование обеспечиваемых дисциплин, практик
| № разделов и тем
|
1.
| Уголовно-правовая защита прав и свобод личности
| Все разделы
|
2.
| Судебная медицина
| Все разделы
|
3.
| Судебная психиатрия
| Все разделы
|
4.
| Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта в правоохранительной деятельности)
|
|
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП ВО (компетенциями выпускника)
Формируемые компетенции
| Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций
|
код
| наименование
|
ОК-3
| владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
|
Способность реализовывать устойчивые навыки использования компьютера как технического средства для получения, хранения, передачи и переработки информации в профессиональной деятельности
|
В области интеллектуальных навыков (В)
|
Уметь
| (В1) оценивать возможность и необходимость качественного и количественного статистического анализа правовой информации;
(В2) формулировать цели и основные этапы работы с правовой информацией с помощью информационных технологий;
|
В области практических навыков (С)
|
Владеть
| (С1) навыком применения основных методов и получения информации с помощью основных компьютерных программ;
(С2) навыком умения работать в правовых информационных системах; навыками сбора и обработки информации, необходимой для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности;
(С3) навыками систематизации и анализа информации с помощью компьютерного инструментария; формулирует требования, предъявляемые к информации, ее обобщению и анализу;
|
ОК-6
| способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
|
Способность обеспечивать баланс индивидуальных и общественных интересов, владение нормами взаимодействия и сотрудничества, способность к адекватному восприятию и оценке ситуаций публичной, официальной и деловой коммуникации, готовность к объективной сомооценке, конструктивной самокритике, позитивному восприятию замечаний коллег, владение определенным набором социальных ролей, умение вести диалог, учитывая этнические, конфессиональные и культурные различия.
|
В области знания и понимания (А)
|
Знать
| (А3) социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, правила и принципы бесконфликтного общения, особенности публичной, официальной и деловой коммуникации;
|
В области интеллектуальных навыков (В)
|
Уметь
| (В3) адекватно воспринимает, оценивает и классифицирует различные ситуации публичной, официальной и деловой коммуникации;
|
В области практических навыков (С)
|
Владеть
| (С2) навыком соотношения с ситуацией и применения на практике основных методов и способов разрешения этических и нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста;
|
ПК-2
| способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
|
Понимается готовность применять в профессиональной деятельности совокупность знаний, взглядов, идей, выражающих отношение к праву, законности, правосудию, исходя из сформированной системы ценностей, стереотипов правового поведения, правовых традиций
|
В области знания и понимания (А)
|
Знать
| (А2) сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов права в рамках профиля профессиональной деятельности;
(А3) основные положения и принципы материальных и процессуальных отраслей права;
(А4) механизм правового регулирования и его особенности в соответствующих сферах профессиональной деятельности;
(А5) методологические основы познания правовых явлений в рамках профессиональной деятельности;
|
|