Решить задания в тестовой форме
Дать один правильный ответ вариант 2 1.Массаж относится : А. К психотерапевтическим методам Б. К физическим методам В. К фармакотерапии Г. К экстрасенсорной терапии
2. Классический массаж основан на: А. Учении о высшей нервной деятельности Б. Учении о меридианах В. Анатомо- топографических особенностях строении тела
3. Наиболее распространен в применении: А. классический массаж Б. сегментарный массаж В. Восточный массаж
4. поглаживание проводится: А. по ходу лимфотока Б .продольно или поперечно мышечным волокнам В. В любом направлении
5. При проведении разминания мышцы пациента должны быть: А. расслаблены Б. напряжены. В. Не имеет значения
6. Во время процедуры массажист работает: А. одной рукой Б. двумя руками В. По очереди каждой рукой
7. Оценка реакции пациента на процедуру массажа включает в себя: А. оценку общей реакции со стороны, психоэмоционального фона Б. изменение состояния тканей В. Оценку настроения пациента
8. Массаж волосистой части головы проводится в положении пациента: А. стоя Б. лежа на спине В. Сидя
9. Показаниями для массажа спины являются: А. заболевания органов дыхания Б. заболевания сосудов или кроветворных органов В. Острая стадия заболевания НС
10. Самомассаж нельзя применять при: А. Заболеваниях внутренних органов Б. Припухлости в области лимфатических узлов В. Последствиях травм НС
11. Вспомогательным приемом поглаживания является: А. Глажение Б. Надавливание В. Плоскостное поглаживание Г. Обхватывающее поглаживание
Решить ситуационные задачи 1. Больная П., 50 лет. Диагноз: хронический колит Назначить курс массажа, выписать направление. Форма 044/у
2. Больная К., 45 лет. Диагноз: хронический бронхит Назначить курс массажа, выписать направление. Форма 044/у
6. Подведение итогов. Выводы. 7. Оснащение занятия: дидактический раздаточный материал по изучаемой теме, массажная кушетка, одноразовые простыни, средства для массажа, средства для дезинфекции кушетки. 8. Домашнее задание: 8.1 Написать реферат на тему: « Массаж для детей до года» 8.2 Изучить конспект лекции.
Литература:
«Основы реабилитации для медицинских колледжей». Л.В. Козлова, С.А. Козлов. 2013 г.
Преподаватель Хвалева Т.Ю.
Практическое занятие № 5 Тема 4. Психолого- педагогические и технические средства реабилитации. Тип занятия Урок совершенствования знаний, умений и навыков Форма проведения Практическое занятие, доклиническая практика Цели занятия: Учебная Добиться прочного усвоения системы знаний, сформировать умение объяснять факты на основе причинно-следственных связей, закономерностей. Освоение общих и соответствующих профессиональных компетенций. Развивающая Формирование навыков самообразования, самореализации личности и разви-тия речи, мышления, памяти. Воспитательная Привитие умений и навыков учебной работы и коллективного труда. Формирование у студентов целостного миропонимания и современного научного мировоззре-ния, основанного на признании приоритетов общечеловеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека. После изучения темы студент должен: иметь практический опыт: ¾ обследования пациента; ¾ заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента; уметь: ¾ представлять информацию в понятном для пациента виде (ПК 2.1.) ¾ сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами (ПК 2.3.) ¾ вести утвержденную медицинскую документацию (ПК 2.6.): ¾ осуществлять лечебно- диагностические вмешательства (ПК 2.2) ¾ правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения (ПК 2.5) знать: ¾ методы клинического, лабораторного, инструментального обследования; ¾ правила осуществления психолого- педагогические и технические средства реабилитации Межпредметные связи ОП.01. Здоровый человек и его окружение; ОП.02. Психология; ОП.03. Анатомия и физиология человека; ОП. 07. Основы латинского языка с медицинской терминологией; ОП.08. Основы патологии.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ 1. Организационная часть (проверка присутствующих, готовность обучающихся к занятию, наличие формы и т.д.) 2. Начальная мотивация учебной деятельности Мотивация Программа психолого-педагогической реабилитации инвалидов объединяет мероприятия, направленные на реализацию равных прав инвалидов на воспитание, обучение и трудоустройство.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |