Корреляционная матрица
Связь между факторами значительная, но следует отметить, что если, связь факторов с объемом продаж является хорошим выводом, так как свидетельствует о правильности выбранных факторов, то тесная связь между самими факторами свидетельствует о коллинеарности, что заносит в уравнение значительную погрешность, которая не была выявлена до данного этапа. Коэффициент множественной детерминации, характеризующий влияние всех выбранных факторов на Х1, равен 0,98387. Это свидетельствует о правильном выборе факторов и о том, что объем продаж, зависит от этих факторов на 98,3%. Программа рассчитала уровень значимости данного уравнения – 0,00243 < 0,05, то есть уравнение значимо. Из всего корреляционно – регрессионного анализа можно сделать вывод, что исследование системы маркетинговых коммуникаций имеет значение для компании. Так влияние этих элементов (факторов) при определении прибыли следует считать значимыми. Таким образом, система контроля и оценки эффективности позволяет оптимально определять и использовать коммуникационный комплекс.
Заключение
Целью данной работы было определение параметров эффективности использования системы маркетинговых коммуникаций менеджментом компании «Дальост» и разработка предложений по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций. В ходе работы было выявлено: 1.Актуальность вопросов использования системы маркетинговых коммуникаций , как активной компоненты маркетинговой деятельности, оказывающей воздействие на формирование спроса, модификацию поведения покупателей, обеспечивающую долгосрочную перспективу развития компании; 2.Основными результатами исследования стали: а) система маркетинговых коммуникаций – подсистема всей маркетинговой деятельности и, как следствие, цели и стратегия маркетинговых коммуникаций разрабатываются на основе целей и стратегии маркетинга компании; б) определение системы комплекса маркетинговых коммуникаций, включающей
R + PR + SP + П + ДМ ;
в) необходимость комплексного использования системы маркетинговых коммуникаций:
å R + PR + SP +ДМ + П > R¢ + PR¢ + SP¢ + ДМ¢ + П¢,
где каждый отдельный параметр может быть более эффективным, нежели в комплексе; г) компания «Дальост» использует «сбытовой маркетинг» посредством реализации стратегии сбыта «стратегия снижения цены». Цена выступает основным стабилизирующим фактором; д) компания использует элементы маркетинговых коммуникаций: исследование торговой деятельности, содействие продаж, персональную продажу, рекламу (это исходит из определения МК, данного теоретической части); е) наиболее эффективно используется персональная продажа, содействие продажам; ж) компания потеряла в 1998 году 2% доли рынка, а в сравнении с 1996 годом – 16% доли рынка; з) основные причины неэффективного использования активной компоненты маркетинга – ФОССТИС – это то, что маркетинговые коммуникации используются бессистемно и не комплексно. 3.В основе неэффективности системы маркетинговых коммуникаций находится: а) отсутствие программы маркетинговой деятельности и, как следствие, неверная сбытовая стратегия и отсутствие программы ФОССТИС; б) отсутствие формирования конкурентоспособного предложения на основе создания преимуществ посредством системы маркетинговых коммуникаций; в) отсутствие маркетинговой стратегии, неэффективность сбытовой, коммуникационной стратегий; г) не использование среди основных элементов директ маркетинга, паблик рилейшен и рекламы как основной компоненты информационной политики фирмы; д) не эффективность рекламы, не позволяющей модифицировать поведение покупателей, воздействовать на него; е) стимулирование продаж не эффективно по отношению к конечному потребителю и части персонала ж) система контроля и оценки эффективности системы маркетинговых коммуникаций отсутствует. Автор разработал ряд предложений, которые позволят: 1.использовать мероприятия по разработке программы маркетинга фирмы; 2.использовать стратегию сбыта – «стратегию преимуществ сбыта»; 3.эффективно определять маркетинговые предложения с акцентом на сильные стороны компании; 4.совершенствовать всю систему маркетинговых коммуникаций на основе системного подхода: определение целей, стратегии, структуры элементов системы; 5.более эффективно использовать элементы системы маркетинговых коммуникаций 6.создать систему контроля и оценки эффективности использования элементов и системы маркетинговых коммуникаций. Автор считает, что цель работы достигнута, задачи отработаны, рекомендации объективны и подкреплены аналитическим материалом.
Приложение 1
Состав покупателей в зависимости от объемов продаж
Динамика сбыта товара компании в 1998 году
Рис П. 1.1. Динамика сбыта товара компанией
Приложение 2
Динамика сбыта продукции по секторам
Рис. . Динамика сбыта продукции по секторам
Приложение 3
Динамика сбыта продукции по регионам
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |