Экскурсия «Родная улица моя»
Маршрут экскурсии должен быть построен таким образом, чтобы экскурсионный материал имел свое начало, развитие и завершение. По мере следования по маршруту приобретенные знания и полученные впечатления должны объединяться в одно целое.
Объектами экскурсии могут быть памятные места, достопримечательности, монументы и мемориалы, предприятия, общественные, учебные, лечебные, торговые, культурные, спортивно-оздоровительные и жилые здания и сооружения, расположенные на улице. По завершении экскурсии, ответьте на вопросы: 1. Когда на карте вашего населенного пункта появилась эта улица? 2. В честь кого (чего) она была названа? 3. Менялось ли название улицы с течением времени? 4. Какие памятники и архитектурные сооружения расположены на ней? 5. Каково назначение общественных зданий и сооружений, находящихся на улице? 6. Чем ваша улица отличается от других? 7. Кто из известных в нашем крае (городе, районе) людей проживал (проживает) на вашей улице? 8. Есть ли на улице особые места, где любят отдыхать её жители? 9. Есть ли у жителей улицы свои традиции и особые увлечения? 10.
Если к вам приедут гости и захотят совершить экскурсию по вашей родной улице, что вы им покажете? Объясните свой выбор. § 10. «Преданья старины глубокой…». Живое слово истории Седая наша старина, Мешая с былью небылицы, Преданий множества полна… Федор Бальдауф
Ø На этом уроке вы научитесь 1) рассказывать о народах, населяющих территорию Донецкого края; 2) характеризовать особенности их традиций и обрядов, одежды, жилища, особенности жизни и быта; 3) «этнография», «фольклористика», «легенды, «были», «сказы» и др.; 4) работать с разнообразными историческими источниками: вещественными (предметами мебели, домашней утвари, одеждой), письменными (описаниями ученых, записками путешественников, фольклорными и художественными текстами), устными (загадками, поговорками, легендами); 5) приводить примеры устных исторических источников; 6) объяснять, как устные источники помогают историкам исследовать прошлое.
· Как коллекции предметов, изображенных на снимках, могут помочь в изучении истории родного края?
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |