Рекомендации по выполнению практических заданий
Задание№1 Реферат на тему: «Принцип написания режиссерского сценария рекламы». Этап 1. Пишем план реферата, что нам необходимо найти. Количество страниц- 10, титульная, содержание, введение, заключение, список используемой литературы. Шрифт Times New Roman Интервал 1,5 Выпрямлено по ширине Заголовки посередине Этап 2. Сбор информации Выходим в сеть Интернет и в графе поиска, вбиваем тему реферата, собираем всю необходимую информацию из разных источников. Этап 2. Анализ полученной информации. Анализируем полученную информацию, выделяем главные и второстепенные моменты. Группируем по разделам. Этап 3. Содержание реферата Делаем рерайт анализируемой информации и компонуем по разделам. Этап 4. Редактируем, проверяем орфографию, пунктуацию, лексику. Этап 5. Оформляем в папку. Задание№2 Проанализировать ролики, сделать сравнительну таблицу, выявить главные и второстепенные роли. Этап 1. Сбор информации Выходим в сеть Интернет и в графе поиска вбиваем название рекламных роликов, собираем всю необходимую информацию о съемках данного ролика. (3 ролика разной тематики) Этап 2. Анализ полученной информации Анализируем полученную информацию, выявляем концепцию рекламного ролика, выявляем главных героев и второстепенных. Этап 3. Таблица Делаем сравнительную таблицу, и распределяем главных и второстепенных актеров, жанры рекламного ролика, звуковое и музыкальное сопровождение, наличие спецэффектов. Этап 4. Делаем выводы по каждому ролику. Задание№3 Разработать сценарий рекламного ролика Этап 1. Сбор информации Выходим в сеть Интернет и в графе поиска вбиваем название, рекламные ролики аналогичной тематики Этап 2. Анализ полученной информации. Анализируем полученную информацию, сортируем по папкам и отмечаем те, которые нас вдохновили. Этап 3. Разрабатываем литературный сценарий с 3 разными концовками. Задание №4 Сделать раскадровку рекламного ролика Этап 1. После разработки сценария к видеоролику, делается подробная раскадровка рекламного сценария Раскадровка — последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультфильмов или рекламных роликов. Этап 2. Установите временную шкалу. Установление параметров, когда и где история происходит, и хронологического порядка происхождения событий в этой истории - это лучший способ организовать вашу историю, так вы сможете начать ее реализовывать. Если ваша история не полностью линейная (например, есть воспоминания, флэш-форварды, смещение перспективы, альтернативные исходы, несколько временных шкал, путешествия во времени, и так далее), вы все равно должны создать временную шкалу вашего повествования. Составьте список основных событий рассказа в том порядке, в котором они будут рассказаны. Именно так они появятся на экране. Если вы делаете раскадровку для рекламы, установите, какие именно сцены будут происходить и в каком порядке. Выходим в сеть Интернет и в графе поиска вбиваем название компании, собираем всю необходимую информацию об этой компании, чем занимается компания. Этап 3. Выявите ключевые сцены в вашем рассказе. Раскадровка должна принести своему зрителю суть, как история будет переведена на пленку. Суть не в том, чтобы попытаться воссоздать все в зарисовках, а чтобы продемонстрировать важные ключевые элементы, которые могут привлечь зрителя. Полностью обдумайте ваш рассказ и изучите список ключевых моментов, которые вы хотите проиллюстрировать в раскадровке. Выберете сцены, в которых показано, как развивается сюжет от начала до конца. Важно показать поворотные моменты. Каждый поворот сюжета или важное изменение, стоит включить в раскадровку, для того, чтобы продвигать историю вперед. Вы также можете изобразить смену обстановки. Если история начинается в одном городе, и потом перемещается в другой, убедитесь, что это будет в вашей иллюстрации. Если вы делаете раскадровку для рекламы, то процесс ничем не отличается: подберите ключевые образы, которые будут представлять поток и направление фильма от начала до конца. В общем, имейте в виду, что для типичного 30-секундного ролика, раскадровка должна иметь не более 15 кадров. В среднем, две секунды на кадр. Этап 4. Опишите, что будет отображать каждая клетка. Теперь, когда вы знаете, какие основные сцены вы хотите показать, подумайте, как изобразить действие в каждой иллюстрации. Просмотрите список сцен, и опишите наиболее важные элементы каждой из них. Это поможет вам определить, что вы будете рисовать в вашей раскадровке. Например, вы, возможно, захотите, иметь клетку, которая изображает диалог между двумя главными героями. Что должно быть передано в этом образе? Персонажи ругаются, улыбаются, или движутся к месту назначения? В каждом рисунке должно происходить какое-то действие. Не забывайте так же и об обстановке. Важно ли иметь определенный задний план?
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |