ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция
(уровень бакалавриата)
Направленность (профиль) образовательной программы
уголовно-правовая
Форма обучения: очная
Гатчина
2017
СОДЕРЖАНИЕ
1. Наименование вида практики, способа и формы (форм) ее проведения. 4
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 4
3. Место практики в структуре образовательной программы.. 6
4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах. 8
5. Содержание практики. 8
6. Формы отчетности по практике. 10
7. Фонд оценочных и методических материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. 13
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 13
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 17
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 27
7.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 29
8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики. 31
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 33
10. Описание материально-технической базы, необходимой для прохождения производственной практики. 33
Наименование вида практики, способа и формы (форм) ее проведения
Программа учебной практики (практика по получению первичных профессиональных навыков и умений) студентов, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата) (направленность (профиль) подготовки уголовно-правовая проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков.
Видом практики, описываемой настоящей программой, является учебная практика.
Типы практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
Способы проведения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта: стационарная, выездная.
Форма практики: дискретная (путём выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики).
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Планируемые результаты освоения образовательной программы
| Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
|
ПК-1 – способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
| Уметь: использовать первичные, базовые приемы разработки нормативных правовых актов в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями по разработке нормативных правовых актов в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
|
ПК-8 – готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
| Уметь: использовать первичные, базовые приемы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
|
ПК-9 – способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| Уметь: использовать первичные, базовые приемы обеспечения уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
|
ПК-11 – способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
| Уметь: использовать первичные, базовые приемы осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
|
ПК-12 – способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению
| Уметь: использовать первичные, базовые приемы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
|
ПК-13 – способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
| Уметь: использовать первичные, базовые приемы правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
|
ПК-14 – готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| Уметь: использовать первичные, базовые принципы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
|
ПК-15 – способность толковать нормативные правовые акты
| Уметь: использовать первичные, базовые принципы толкования нормативных правовых актов в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями по толкованию нормативных правовых актов в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
|