На примере корпорации Samsung »
Текст эссе должен содержать:
Литература Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТом (используй ссылку для оформления - https://www.snoskainfo.ru/). В тексте ссылки нумеруются в квадратных скобках, номер указывает на источник в списке литературы. В эссе, рекомендуется использовать не менее 10 литературных источников. См. приложения (в конце документа) для оформления титульного листа, таблицы и списка литературы. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ АВТОРСКОГО ТЕКСТА – 85% / Тема Эссе выбирается в соответствии с последнем цифрой номера студенческого билета. Если номер Вашего студенческого билета заканчивается на цифру «1», то можете выбирать из номеров тем: «1», «11», «21», «31», «41», «51».
Темы ЭССЕ
1. Значение истории управленческой мысли для современной науки и практики менеджмента организации. 2. Научная организация труда (НОТ) в работах А.К. Гастева и его последователей. 3. Управление в государствах Древнего Востока. 4. Формирование управленческой мысли на Западе в рамках «школы науки управления». Этапы, направления, представители. 5. Управление в Древней Греции. Особенности управления в Афинах и Спарте. 6. Планирование в СССР – как инструмент управления. 7. Управление в Древнеримском государстве. 8. Значение плана ГОЭРЛО (РСФСР) для развития теории и практики управления. 9. Особенности управления в средние века. 10. Советская школа экономико-математических методов. Труды и постижения. Л.В. Канторович – лауреат Нобелевской премии 1975 года. 11. Различие во взглядах на поощрение работников предприятия в работах Ф. Тейлора, Г.Л. Гантта, Ф. Гилбрета. 12. Совнархозы при Н.С. Хрущеве – форма реализации территориального принципа управления в капитальном строительстве. 13. Предпосылки и база формирования профессии менеджера. Проблемы собственников и менеджеров. 14. Третий период развития управленческой мысли (Доиндустриальная эпоха). 15. Вклад Г. Форда в развитие менеджмента. 16. Г. Форд. Рестрикционизм. Программа обучения рабочих. 17. А.Н. Косыгин и реформа промышленности 1965г. 18. Эволюция отношений к работнику с XVIII в. по настоящее время. 19. Четвертый период развития управленческой мысли (Начало индустриальной эпохи). 20. Монополистическая организация бизнеса в начале XX в. Проблемы и следствия. 21. Управленческая мысль в эпоху «зрелого социализма». 22. Влияние мирового кризиса 1929 – 1933 гг. на формирование управленческих и экономических теорий. 23. Модели экономической реформы в России второй половины ХХ века (1980-90 г.г.) 24. Природа управления и исторические тенденции его развития. 25. Влияние промышленного переворота на менеджмент как науку и практику. 26. Понятие и сущность управления с позиций современных наук. 27. Влияние технологических укладов (Д. С. Львов и С. Ю. Глазьев) на развитие экономики и изменение менеджмента. 28. Основные тенденции новейшего менеджмента. 29. А. Слоун: успешный пример эффективного управления крупными промышленными предприятиями. 30. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская, европейская, китайская. 31. Влияние психологии и социологии на развитие менеджмента организации. 32. Г.Эмерсон и его 12 принципов производительности труда. Их значение для повышения эффективности управления организацией. 33. Ситуационный анализ – эффективный инструмент современного менеджмента. 34. Развитие теорий мотивации в XX–ХХI веках.
35. Японские кружки качества: история возникновения, эффективность работы. 36. Вклад количественной школы управления в формирование современных взглядов на менеджмент. 37. Менеджмент в условиях глобализации экономики. 38. Характеристика и значение школы психологии и человеческих отношений. 39. Содержание школы научного менеджмента. Ее актуальность для современных российских предприятий. 40. Перестройка системы управления в СССР в 60-е и последующие годы. 41. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента. 42. Классическая школа управления А.Файоля. 43. А.Слоун, Дж.Муни, А. Рейли – классическая теория менеджмента. 44. Л. Гьюлик и Л.Урвик – модель управления организацией POSDCORB и совершенствование общих принципов управления. 45. Неоклассическая школа (школа человеческих отношений и поведения). 46. Э.Мэйо. Хоторнские эксперименты. 47. Ч.Барнард и его вклад в формирование школы человеческих отношений. 48. М. Фоллетт и ее вклад в развитие школы человеческих отношений. 49. Бюрократические подходы в менеджменте организации: история применения, положительные и отрицательные стороны. 50. Организация и координация работ в Древнем Египте. 51. Опыт использования концепции управление знаниями в современной России. 52. Религиозно-коммерческая концепция развития управления в Древнем мире. 53. Самоменеджмент: виды, цели, технология. Ваш опыт или план применения самоменеджмента. 54. Первый период развития управленческой мысли (Древний Мир). 55. Коммуникативные и информационные технологии в современном менеджменте. Ваши идеи по повышению эффективности их использования. 56. Второй период развития управленческой мысли (Средневековье и Эпоха Возрождения). 57. Профессиональные ассоциации менеджеров 58. Успешный менеджмент в России: история компании ХХХХ 59. М. Вебер – теория бюрократического построения организации. 60. Отечественная школа управления и теоретические воззрения О.А. Ерманского.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Титульный лист
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Департамент «Менеджмента»
Дисциплина «Теория и история менеджмента»
ЭССЕ на тему: «Анализ элементов бренда и его сервисов в сфере онлайн продаж на примере корпорации Samsung »
Выполнил: магистрант группы ……. Иванов И.И.
Проверил: к.ф-м.н., доцент Ксенофонтов А.А.
Москва, 2019 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Пример оформления рисунка ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |