ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ (МОЛОДЕЖИ, ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ)
Социально-демографический портрет респондентов В опросе населения (молодежи, целевой группы) Иркутской области приняли участие ___ чел. (100%). По социально-демографическому статусу респонденты распределились следующим образом: ___ мужчин (___%), ___ женщин (___%) (табл. 1). В данном опросе приняли участие граждане в возрасте от ___ до ___ лет. Более детальное распределение по возрастным группам показало, что основную долю составили респонденты в возрасте от ____ до ____ лет (___%), чуть меньшее число респондентов, принявших участие в опросе в возрасте от ____ до ____ лет (___%), и т.д. (табл. 2). По уровню образования респонденты распределились на 5 групп: - неполное среднее образование – ___ %; - среднее общее образование – ___ %; - среднее профессиональное образование – ___ %; - незаконченное или неполное высшее образование – ___ %; - высшее образование – ___%. При этом большее число респондентов имеют высшее образование (табл. 3).
И т.д. по вопросам паспортички
Основные выводы и результаты исследования Должен быть представлен общий, дифференцированный и графический анализ, оформленный в табличной, графической и текстовой формах. Заключение (краткие итоги) Опрос населения Иркутской области показал, что … (3-4 абзаца общих наиболее важных выводов) ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ Социальный и профессиональный портрет экспертов В экспертном интервьюировании приняли участие ___ чел. В соответствии с критериями отбора участники экспертного интервьюирования распределились следующим образом: - от органов государственной власти регионального значения (Иркутская область) - ___ чел.; - от органов государственной власти муниципального значения - ____ чел.; - от высших учебных заведений и научных учреждений - ____ чел.; - от СМИ - ___ чел.; - от некоммерческого сектора - ____ чел.; - от других категорий экспертов - ____ чел. Из представленного распределения позиций видно, что в исследовании участвовали преимущественно представители экспертного сообщества региона от научно-образовательной сферы (органов власти муниципального уровня) и др. По социально-демографическому статусу в исследовании приняли участие ____ мужчин, ____ женщин. По должностному статусу эксперты распределились по 3-м категориям: - руководители организаций или их заместители - ____ чел.; - руководители структурных подразделений организации (служб, департаментов, отделов) или их заместители - ____ чел.; - специалисты разного уровня в организации (в том числе, главные и ведущие специалисты, эксперты, аналитики, консультанты и др.) - ____ чел. По стажу работы в занимаемой должностиэксперты составляют 5 групп: - менее 1 года - ____ чел.; - от 1 до 5 лет - ____ чел.; - от 6 до 10 лет - ____ чел.; - от 10 до 20 лет - ____ чел.; - от 20 и более лет - ____ чел. По организационно-правовому статусуорганизации экспертов различаются по трем видам: - государственные - ____ чел.; - коммерческие - ____ чел.; - негосударственные (некоммерческие) - ____ чел. По профилю деятельности организации эксперты распределились по следующим категориям: - государственное и муниципальное управление чел.; - образование и наука - ____ чел.; - СМИ - ____ чел.; - сельское хозяйство - ____ чел.; - сфера культуры - ____ чел.; - сфера торговли и обслуживания - ____ чел.; - социальная сфера - ____ чел.; - другие сферы - ____ чел..
Большая часть экспертов имеет (не имеет) ученую степень / звание.При этом среди экспертов (определенной части экспертов), указавших свою специализацию, представлены следующие категории по отраслям наук: - социальные науки - ____ чел.; - медицинские науки - ____ чел.; - социологические науки - ____ чел.; - психологические науки - ____ чел.; - другие науки - ____ чел.
Таким образом, как показало экспертное интервьюирование, согласие на участие в опросе дали преимущественно руководители и специалисты среднего звена, представляющие ____________ (тип) организации, имеющие разный стаж работы (главным образом, отработавшие в данной должности более ___ лет). При этом, значительная часть экспертов дали (не дали) согласие на использование персональных данных в материалах исследования, что в целом характеризует их как достаточно открытую (закрытую) группу экспертного сообщества региона. Основные выводы и результаты исследования Должны быть представлены в форме качественного анализа в виде собственных выводов и обобщений, иллюстрированных цитатами из экспертного интервью. Заключение (краткие итоги) В результате экспертного интервьюирования, нами было выявлено, что большинство экспертов … (2-3 абзаца общих наиболее важных выводов) СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ Представляется в текстовой и табличной /графической формах с вводной частью сколько и какие данные были проанализированы с какой целью (из программы).
На основе статистического анализа данных …. было выявлено …
АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ Представляется в текстовой форме с вводной частью сколько и какие нормативно-правовые документы были проанализированы с какой целью (из программы).
ВТОРИЧНЫЙ АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Представляется в текстовой и табличной /графической формах с вводной частью сколько и какие данные были проанализированы с какой целью (из программы). КОНТЕНТ-АНАЛИЗ Представляется в текстовой и табличной формах с вводной частью какие данные и сколько было проанализировано с какой целью (из программы). НАБЛЮДЕНИЕ Представляется в форме качественного анализа в виде собственных выводов и обобщений по результатам наблюдения с вводной частью кого, с какой целью и в какой период наблюдали.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |