Формирование исходных данных
На основе маркетингового исследования была выбрана модель и произведен анализ жизненного цикла, дано конструктивное описание. Конструктивное описание модели: Размер 164 – 88 – 92 Женский комбинезон овального силуэта на кокетке и манжетах. Выполнен из атласной ткани черного цвета. Для того чтобы определить экономичность данных изделий, изучили коньюктуру рынка, уровень спроса и предложения в соответствии необходимо установить цену изделия и составить план по себестоимости, прибыли и рентабельности с помощью плановой калькуляции. Ценообразование — процесс формирования цен, определение их уровней и соотношений Калькуляция – способ определения себестоимости. Себестоимость – выраженная в денежной форме часть общественно необходимых затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Прибыль – часть средств в денежном выражении превышающих доходы над расходами. Рентабельность – часть прибыли полученной на предприятии Расчет на пошив комбинезона. В настоящее время действуют «свободные цены», которые зависят от спроса и предложения и определяются они по формуле: Св.цена = Пол.с/с + Прибыль + Налоги В эту цену прибыль закладывается сразу, от 15% до 50% Исходные данные для расчета женского комбинезона Таблица 1
Определяем тарифные ставки среднего разряда
Min з/п составляет 4330 рублей Определяем минимальную тарифную ставку за 1 час работы Min. тар. ставка за 1 час = 4330 / 167 = 25,9 167 – среднее количество рабочих часов в месяц Тарифный коэффициент соответствующего разряда Vip. =2,03 Vp. =1,75
Определяем тарифные ставки соответствующих разрядов Тар. ставка сост. разряда: VIр. = 25,9 * 2,03 = 52,5
Vр. = 25,9 * 1,75 = 45,3 Определение расценки за пошив и раскрой изделия Комбинезон: За пошив 45,5 * 10 = 455 За раскрой 59,5 * 1,5= 89,7 Итого прямая з/п за изделия 89,7 + 455 = 544,7
Пример расчета себестоимости, цены прибыли и рентабельности женского комбинезона Плановая калькуляция на изделия Таблица 2
Наиболее типовой перечень статей калькуляции
Таблица 3
Затраты на один рубль товарной продукции определяется по формуле.
З1= (Сп/Цопт)*100 коп
Рентабельность определяется по формуле. Рентабельность =(прибыль/пол. с/с)*100%
Все полученные значения сведем в общую таблицу 19, со значениями экономических показателей.
Технико – экономические показатели потока Таблица 4
Вывод На основе маркетинговых исследований с целью получения прибыли была создана коллекция моделей спортивного ассортимента. Расчёт калькуляции по выявлению себестоимости ведущей модели коллекции, подтверждает целесообразность данной коллекции. Все проектируемые изделия соответствуют тенденциям моды, и являются экономичными. Модель считается рентабельной, рентабельность составила 20 %. Заключение
Задача художника-стилиста помочь человеку самостоятельно ориентироваться в многообразии модных тенденций. В свою очередь потребитель предъявляет к одежде высокие требования (одежда должна быть красивой и удобной). Богатый ассортимент и разнообразие тканей, быстрое внедрение в производство удовлетворение спроса населения – основные задачи моделирования. Задача модельера – разработка перспективных моделей. Выпуск и изготовление должны быть рентабельными и технологичными. Художественный образ изделия индивидуального производства, Возникает только при функционировании системы человек - костюм-среда. Список используемой литературы 1. Андросова Э.М. Основы художественного проектирования костюма: Учебное пособие. — Челябинск: Издательский дом "Медиа-Принт", 2004. —184 с, ил. 2. Современная энциклопедия Аванта. Мода и стиль/Глав. ред. В.А.Володин. -М.: Аванта + 2002. – 480 с.: ил 3. Бплдано И.Ц. Мода 20 века: Энциклопедия, М., 2002. 4. Бердник Т.О. Основы Художественного проектирования костюма и эскизной графики, Ростов-на-Дону,2000. 5. Бердник Т.О. Неклюдова Т.П. дизайн костюма, Ростов-на-Дону,2000. 6. Автор - составитель Т.О. Бердник. Моделирование и художественное оформление одежды. Учебник для учащихся профессиональных лицеев, училищ и курсовых комбинатов. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001.- 352 с (Серия «Учебники 21 века»). 7. Сафина Л.А. Дизайн костюма / Л.А. Сафина, Л.М. Тухбатуллина, В.В. Хамматова. –Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2006.-309,[1] с.: ил., [16] л. ил. (Высшее образование). 8. Анхель Фернандес / Габриэль Мартин Ройг. Рисунок для модельеров. Издательство АРТ – РОДНИК, 2007, стр.114. 9. ЦОТШЛ. Единый метод конструирования женской одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам населения. Методические указания, ч. 1. Основы конструирования плечевых изделий. – М.: ЦБНТИ, 1989. 10. Дворецкая Г.В., Крушельницкая Я.В., Москаленко В.П., Организация оплаты и стимулирования труда в прмышленности. – Киев: Техника, 1979. 11. Котлер Ф., Основы маркетинга, М., 1990. 12. А.П. Жихарева, Г.П. Румянцева, Е.А. Кирсанова, материаловедение: швейное производство: Учебное пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «академия», 2005. – 240 с. 13. Журнал мод: Ателье (с 2005 по 2007гг.) 14. ГОСТ 12807- 88. Изделия. Классификация стежков, строчек и швов. 15. Козлов Т.В. Художественное проектирование костюма, М., 1982. 16. Боткин О.И. Основы экономической теории, Ижевск,2000. 17. Мальцева Е.П. Материаловедение швейного производства. М., Легпромиздат, 1986. 18. Черемных А.И. Основы художественного проектирования одежды. М., 1968. 19. Е.И. Рачитская, В.И. Сидоренк, Моделирование и художественное оформление одежды. Ростов-на-Дону, 2002.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |