Расчёт рыночной силы товаров
Для начала посчитаем внутреннее и внешнее преимущества товаров. При компенсационной оценке внутреннее конкурентное преимущество рассчитывается по формуле:
,
а внешнее - . Тогда для нашего инновационного товара
, .
Таблица 12. Конкурентное преимущество товаров по компенсационной оценке
Внутренне конкурентное преимущество при некомпенсационной оценке рассчитывается следующим образом: , а внешнее - . Тогда
,
Остальные значения приведены в таблице 13.
Таблица 13. Конкурентные преимущества товаров при некомпенсационной оценке
Рыночная сила товара – максимальная цена товара, за которую производитель может его продавать без потери конкурентного преимущества, рассчитывается по формуле:
Расчёт одинаков для обеих методик. - цена i-го товара, - цена (i+1)-го товара, стоящего на порядок дороже. , - конкурентные преимущества этих товаров. Для Mercedes Benz ML 500 эти характеристики примут следующий вид:
Таблица 14. Рыночная сила товара по компенсационной оценке
Таблица 15. Рыночная сила товара по некомпенсационной оценке
Риски проекта
Существует несколько серьёзных рисков у этого проекта: 1. Нежелание инвесторов вкладывать деньги в проект, как следствие отсутствие финансирования. 2. Риск неправильной сборки конструкции катапульты. 3. Риск отсутствия спроса. 4. Риск неуправляемости проектом. 5. Риск изменения правил ввоза продукции, введения новых таможенных сборов.
Реализация проекта
Реализация проекта рассчитана на 4 года. К концу 2012 года объём продаж автомобиля составит порядка 9 тыс. шт. в год по всему миру. Общие сведения о поступлениях финансовых потоков и необходимых затратах указаны в таблице 14.
Таблица 16. Реализация проекта
Заключение
В нашей курсовой работе был проведен анализ конкурентоспособности инновационного автомобиля – Mercedes-Benz ML 500. Анализ был выполнен по 2-м методикам. Наглядное представление о конкурентоспособности товара даёт положение нашего автомобиля на поле позиционирования товаров. Mercedes-Benz занимает довольно хорошее положение среди всех товаров-конкурентов. Расстояние до идеального товара по компенсационной оценке равно 4,776, а единичная полезность – 1,411. Данное положение позволяет увеличить цену машины до 4279123,13 рублей, не потеряв при этом конкурентной позиции. Кроме того, эта инновация абсолютно уникальна, аналогов в мире автомобильной техники не существует. Подобное нововведение поможет увеличить продажи мерседесов по всему миру и вернуть былое могущество всемирно известному бренду.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |