Глава 1. Особенности VIP-обслуживания в гостиницах и поощрения постоянных гостей
Содержание Содержание Введение Глава 1. Особенности VIP-обслуживания в гостиницах и поощрения постоянных гостей Особенности и стандарты VIP-обслуживания в гостиницах Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей Глава 2. Действие программ поощрения и стимулирования постоянных гостей в различных гостиницах Отель «Советский» Сеть InterContinental Hotels Group 2.3 Сеть Heliopark Hotels & Resorts 18 Другие гостиницы Маркетинговые принципы программ поощрения и стимулирования Заключение Список использованной литературы Приложения
Введение
Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. При этом все большей популярностью пользуются не многомиллионные проекты больших гостиничных комплексов, а так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов – гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. Развитие гостиничного бизнеса направлено на решение таких народнохозяйственных задач: · эффективное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, невостребованных в крупном производстве; · создание инновационного потенциала для внедрения технических новшеств; · формирование конкурентной среды; · быстрое реагирование на спрос и заполнение рыночных ниш; · снижение уровня безработицы; · смягчение социальной напряженности; · частичная трансформация теневой экономики в легальный бизнес. Однако анализ развития гостиниц в России показал, что уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране. Кроме того, развитие гостиниц в России в настоящее время сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся: · отсутствие в достаточном количестве свободных площадей, пригодных для использования под отели; · сложности по переводу помещений гостиниц из жилого фонда в нежилой; · возникновение трудностей у отелей в кадровой сфере; · наличие высокой доли переменных издержек; · неправильная оценка инвестиционных возможностей и ошибки при формировании маркетинговой политики гостиниц. В то же время, особо важным является стимулирование клиентов, которое помогает сформировать базу постоянных клиентов и обеспечивает экономическую стабильность гостиницам. Стимулирование и поощрение является важным и необходимым на различных уровнях, включая и VIP-обслуживание. Проведение мероприятий по стимулированию лояльности потребителя гостиничных услуг предполагает личные и информационные взаимосвязи между малой гостиницей и потребителем посредством вовлечения последнего в деятельность отеля, чтобы вызвать у него психологически-эмоциональное чувство привязанности (например, гостиницы могут вести специальную клиентскую базу, участникам которой рассылается информация о важнейших событиях в отеле, приглашения на годовщины деятельности и пр.), а также путем обслуживания клиента в полном соответствии с его требованиями (индивидуальный подход с учетом вкусов гостя, его национальной специфики и т.п.). Кроме того, высококлассные гостиницы могут использовать множество других приемов по увеличению лояльности VIP-клиентов к отелям: · приветственные коктейли; · организация регулярных автобусных шатлов между гостиницей, центром города и аэропортом; · предоставление номера более высокой категории без дополнительной оплаты; · скидки на услуги ресторана, бара, прачечной для клиентов, останавливающихся на длительный срок. В данной работе нами будут рассмотрены способы стимулирования и поощрения постоянных клиентов в гостиницах, а также особенности их обслуживания на высоком уровне (VIP-обслуживание). Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов, связанных с поощрением и стимулированием постоянных клиентов, которые составляют хорошую основу для экономической стабильности каждой гостиницы. Объектом данной работы являются гостиницы, в которых применяются программы поощрения и стимулирования постоянных гостей. При этом предметом данной работы является изучение вопросов, связанных с формированием программ поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостиницах. Целью данной работы является изучение особенностей и стандартов приема и обслуживания гостей на высшем уровне (VIP-обслуживание), а также изучение на практических примерах программ поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостиницах. Результаты данной работы носят как теоретический, так и практический характер. В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задания: 1. Рассмотреть и изучить особенности и стандарты приема и обслуживания гостей на высшем уровне (VIP-обслуживание). 2. Выявить сущность и принципы применения программ поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостиницах. 3. Рассмотреть на практических примерах программы поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостиницах. 4. Сделать выводы по результатам проведенного исследования Таким образом, актуальностьданной проблемы определила выбор темы работы, связанной с особенностями и стандартами приема и обслуживания гостей на высшем уровне (VIP-обслуживания), а также с программами поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостиницах, круг вопросов и логическую схему ее построения. Работа состоит из содержания, введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованной литературы, приложений. Методом исследования является анализ специальной литературы по избранной тематике и проблематике. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике транспорта в Нидерландах, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации.
Глава 1. Особенности VIP-обслуживания в гостиницах и поощрения постоянных гостей
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |